Москва-Алтай 2015

Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#1
В с 02.07.2015 г. по 19.07.2015 с супругой совершили поездку на Алтай. Можно опубликовать отчет?
 
Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#3
2 июля мы выехали из Москвы по раньше, чтобы не стоять в московских пробках. Перед поездкой мы с супругой обговорили маршрут движения т.е. по сколько километров в день мы должны проезжать так чтобы без ахтунга и нервотрепки. Дорогу прикупили вот такой автомобильный холодильник, чтобы охлаждать продукты и воду

Примерно через 2 часа 15 минут мы были на Пекинке во Владимире. Камер в Московской области поубавилось, все Автодории сняли из за окончания пробного испытания. Объехав Владимир по Пекинке мы взяли курс на Нижний Новгород. Трасса на Нижний имеет несколько ремонтов. Кое где кладут асфальт и ставят отбойники между полосами встречного движения. Как таковых заторов небыло В остальном дорога не приносит сюрпризов. Асфальт ровный и шершавый. Нижний объезжали по окружной, но лучше туда не соваться Сплошняком нефтебазы Транснефти и НПЗ Лукойла. Там можно потерять от 40 до 90 минут. Лучше прокладывать маршрут через город. Объехав Нижний мы взяли курс на Чебоксары.
После Нижнего можно сказать что дороги нет, но это с моей точки зрения. Пузотерки щекочат свои пузики вздыбившимся асфальтом. Проехав Чебоксары (гайцы вели себя смирно) мы взяли курс на столицу Татарстана Казань.. На одной из заправок Сибнефти нам понравилось вот такое кафе

Вкусно кормят. Присутствуют блюда национальной чувашской и татарской кухни. Советую.
Дороги в Татарии хорошие за некоторым исключением (о чем расскажу далее). В Казани у нас была забронированна гостиница "Автодом". Все бронирования мест ночлега я осуществлял через международную сеть бронирования боокин.ком. Номер на ночь нам обошелся в 1550 рублей на двоих с завтраком и охраняемой парковкой. Заселившись в гостиницу за нами заехал наш друг и повез на экскурсию по ночной Казани. Посмотрели Казанский Кремль, город. Нас поразил Кремль, такой красоты мы с супругой не видели .
Вход в Казанский Кремль

Мечеть Кул Шариф

В подсветке Кремль смотрится завораживающе



Ночная Казань


Резиденция президента Татарстана

Вид на Казань из Кремля




Железнодорожный вокзал Казани "Казань-1"



В первый день мы прошли от Москвы до Казани 821 версту сделав при этом две заправки 33 и 45 литров. В итоге за первый день потрачено 73 литра 92. Бак 72 литра. Переночевав в Казани, я забронировал гостиницу "Абсолют" в Уфе и взяли курс на Уфу. С 850 км. до 960, т.е до моста через реку Вятка пытаются расширить М7. Постоянно желтая сплошная. Да и в самой Казани запрещены прямые левые повороты, повернуть можно только свернув направо на перпендикулярную улицу и развернуться. В Казани камеры висят везде, на каждом столбе (много Автодорий и Автоураганов). Так что будьте внимательнее. До Набережных Челнов дорога хорошая без замечаний. После Челнов начинается полоса ремонтов дорог и мостов. Сразу на выезде из Челнов идет ремонт моста через реку Мезеля, часть моста разобрана, вторая часть доведена до такого состояния, что фронтовые дороги ВОВ кажуться дорогами 1 категории. Движение по мосту реверсивное. Придется ждать своей очереди на проезд через мост (в принципе не критично). Полосы движения по всей Татарии уже чем по всей России. Бояться местных гайцев не надо, смирные ребята
.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#4
Второй участок от Казани до Уфы был 707 км и надо учитывать, что в Уфе время от московского +2 часа. В Башкирии вдоль трассы часто встречаются вот такие насосы

В Уфе дороги разбиты, но город свободный, была пятница и большинство горожан рвануло на дачу. Будте внимательны перед Уфой, со стороны Казани идет расширение магистрали под мостом, объезд с правой стороны, все также как и на круговом движении. Стоимость проживания в гостинице "Абсолют" на одну ночь с вайфаем, кондеем и завтраком составил 2500 рублей. Парковка не охраняемая да и сама гостиница находится на 4 этаже. В Уфе у нас тоже была экскурсия по ночному городу. Впечатлил монумент Салавату Юлаеву на берегу реки. Кстати город готовился к проведению саммита БРИКС и бронирование ночлега заранее оправдало себя.
Позавтракав в гостинице мы в 9.30 по местному времени взяли курс на Курган. Введя данные в штатный навигатор мы увидели расстояния, которое мы должны преодолеть 710 км. за 9 часов. Сим проехали на одном дыхании и даже не заметили , как въехали в Уральские горы. В горах мы с супругой были впервые. На Урале будьте внимательны- идет ремонт мостов через реки Сим и Ая, движение реверсивное . Если повезет, то проедете сразу, нет, то придется подождать пока пройдет встречный поток В дальнейшем дорога до Кургана не представляет сюрпризов, как и везде ведется перманентный ремонт дороги. У дальнобоя на спуске часто горят тормозные колодки и они тащаться очень медленно. М7 ведет только до Уфы, после идет только М5. Челябинск мы объехали по объездной дороге. В городе смотреть нечего-обычный рабочий город. В запланированное время мы прибыли в Курган. Стоимость проживания в гостинице "Сергей Есенин" составила 1990 рублей за сутки, ужин на двоих 1500 рублей. Номер оказался приличным



Утром приняв душ и перекусив на скорую руку мы взяли курс на Омск. Дорога на предстояла тяжелая, 650 км. через Ишим. Можно было сократить путь через казахский Петропавловск на 100 км, но пришлось ехать через Тюменскую область, где асфальтовое покрытие отсутствует как класс. Очень запомнился участок перед селом Абатское и в самом Абатском. Я ехал и тихо материл начиная от дорожников до губернатора Тюменской области. В Области, где добывают нефть и газ не могут сделать дороги. Скорость на участке в 10 км составила 5-10 км/ч. Дороги просто нет, но зато обочины обустроены по всем законам дорожного строительства. Вот где я понял преймущество высокой машины, бедные пузотерки, мне было страшно за них. Ведь в некоторых местах так называемый асфальт был вздыблен так, что пузотеркам небыло места объехать их. Дальнобои ехали со скорость пьяной черепахи. Кленя иногда московские дороги я понял как был не прав. Московские дороги по сравнению с дорогами России в целом просто дороги отличного качества

Выехав из Кургана мы бронировали номер в гостинице "Турист" в Омске.
Въехав в Омск мы добрались до гостиницы "Турист", она кстати расположена на берегу реки Иртыш. При гостинице есть отличный ресторан и охраняемая парковка. Номер с завтраком (шведский стол) нам обошелся в 3300 рублей со скидкой выходного дня в 15%. Номер мы выбрали с видом на Иртыш. Вечером нам провели небольшую по вблизь лежащим окрестностям Омска







Единственный в России памятник сантехнику Степанычу. Памятник входит в достопримечательности Омска.

Виды из окна гостиницы


Утром нас разбудили звуки пассажирских лайнеров заходящих на посадку в Омском аэропорту. В 7 часов утра мы спустились в кафе на завтрак. Позавтракав, мы начали собираться в дорогу на Новосибирск и в 10.30 по местному времени мы выехали из Омска. Дороги в Омской области хорошие, но опять же ведутся ремонты на продолжительных участках. Нам осталось преодолеть расстояние до Новосибирска в 670 км. Будъте внимательны въехав в Новосибирску область, вам будут попадаться таблички с нарисованными фотоаппаратами. Они говорят о том, что на этом участке могут быть установлены приборы фотофиксации. Иногда не далеко от прибора может быть экипаж гайцев. Иногда попадаются гражданские автомобили загораживающие собой прибор "Арена" установленный на треноге. Как и везде на нашем маршруте, Новосибирская область не исключение, ведется ремонт дорожного полотна и движение на некоторых участках осуществляется реверсивным методом. Набирайтесь терпением. Дальнобоя много , но терпимо. В местах, где разрешен обгон дальнобой помогает вам при обгоне, т.е. если впереди свободно, то он включает правый поворотник таким образом сообщая вам, что впереди чисто, можешь обогнать. Не забывайте поблагодарить за это мигание аварийки. Если у вас есть СиБи радиостанция скажите Спасибо и пожелайте удачи дальнобою.
 
Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#5
Обедать на трассе мы останавливались вот тут

Обеды в кафе по маршруту следования обходились от 250 до 1700 на двоих.
До Новосибирска осталось

06 июля в 19.30 мы въехали в город Новосибирск и затем проследовали в Новосибирскую область в поселок городского типа Краснообск. Мы разгрузились у наших хороших друзей дома и поставили автомобиль на платную парковку возле дома. Мы с супругой устали так, что словами неописать. Нас накормили и уложили спать. Утром в 12.00 у меня было запланировано проведение ТО 20 на Хайлендере Тойота Центр Новосибирск на Фрунзе, дом 236.
Позавтракав мы с супругой поехали по делам. Пробки в Новосибирске по сравнению с московскими просто детский лепет
Прокатились по новому Бугринскому мосту, классный мост, красивый.

Отметившись мы поехали на Фрунзе в Тойота Центр. Приехали чуть раньше времени (меня поразило то что до обозначенного времени со мной никто хотел говорить). Сдали Бегемотика на ТО и пошли в рядом расположенный ТЦ пообедать и за одно посмотреть Терминатора 5.ОД управилось быстро, где то за 2,5 часа. Цена за ТО 20 меня очень удивила, всего 14580, кстати ТО 10 в Москве мне обошлось в 15980. Нов отличии от Москвы в Новосибирске мне не пропылесосили салон и не протерли пыль под капотом, ну да ладно. 8 июля мы изучали Новосибирск.




Отобедали в сетевом ресторане "Печки-Лавочки" на Немировича-Данченко мы заехали в Ленту на улице Станиславского закупиться для поездки на Алтай. Мне понравилась там мойка самообслуживания, за 100 рублей можно почуствовать себя мойщиком
 
Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#6
09 июля закупившись продуктами и забрав Михаила с работы мы взяли курс на Алтай.
9 июля в 16.45 по местному времени мы выехали из Краснообска в сторону Алтая. Машину вел друг. Проехав плотину Обской ГЭС мы через город Бердск выехали на трассу.
Первую остановку мы сделали в 5 км от села Сростки (закупить горючее)
Но горючего в этом магазине небыло


Будте внимательны возле этого магазина на дороге ведутся ремонтные работы по расширению моста.
Пришлось ехать до Сросток. В сетевом магазине "Мария Ра" еле успели взять горючего и пива, на кассу пропустили без очереди т.к. оставалось всего 5 минут до запрета продажи алкогольной продукции
Учтите что в Республике Алтай и Алтайском крае время окончания продажи алкоголя разное, в Алтайском крае алкоголь продают до 21.00, а в Республике Алтай до 23.00. Вот такие разные законы.
В Сросках родился Василий Шукшин (это для напоминания). Рядом с магазином есть небольшой рынок на котором можно купить мед, медовуху, мясо марала и другую разную вкусность. Раньше там работал сетевой ресторанчик "Елки-Палки", но на данную дату он уже не работал.



Мы взяли по вкуснейшему беляшу, перекусили и поехали дальше. Кстати вся снедь готовится прямо на месте. За рынком есть туалет, медпункт и комната для перенания младенцев. Цены от 20 рублей и выше.
В конечную точку в селе Чемал

В дом отдыха "Серебрянные родники" мы приехали затемно, около 23.00 по местному времени
Так как номер был уже забронирован с Москвы проблем с размещением не возникло

Было поздно и кухня уже была закрыта и мы поев в сухомятку с пивом легли спать.
Утром на завтрак мы позавтракали вкуснейшей кашей пошли осматривать окрестности гостиничного комплекса







После осмотра места проживания мы поехали в сторону Чемальской ГЭС.
 
Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#7
Природа Алтая очень красива, если бы ее не портили "заботливые руки". Ой, что то я отвлекся. И так продолжаем.
Маленько истории о создании Чемальской ГЭС.
История Чемальской ГЭС начинается с 1931 года — года начала строительства. Незадолго до этого, когда район Чемала начал привлекать внимание как горноклиматический курорт, здесь был построен дом отдыха, а затем санаторий ВК Партии, развернулось строительство образцово-показательного совхоза. В 1931 году районный центр был перенесен в соседнее село Эликманар, а Чемальская горноклиматическая станция перешла в ведение ЦИК. Село Чемал насчитывало на тот момент около 150 дворов.

Закончилось строительство Чемальской ГЭС в 1935 году. Строительство осуществлялось в основном силами заключенных СибУЛОНА (Сибирское управление лагерей особого назначения, "СибЛаг"). Было задействовано порядка тысячи заключенных, около 700 из которых были строго режимные и содержались в зоне на месте строительства. На стройке работали и вольнонаемные рабочие — каменщики, бетонщики, водопроводчики, плотники.

Работа Чемальской ГЭС основана на турбоприводной системе, включающей две горизонтальные турбины и два генератора. В верхней части здания ГЭС находится машинный зал, где и размещены генераторы, регуляторы напряжения и щит управления. Мощность Чемальской ГЭС составляет чуть меньше 400 кВт (500 л.с.). На сегодняшний день этого хватает практически только на Чемальский санаторий, но во времена своей молодости ГЭС считалась очень мощной и давала электроэнергию большинству сел Эликманарского района. Стоит отметить, что вся система ГЭС работает без капитального ремонта и замены основных элементов с начала 60-х годов прошлого столетия, пережив за свою историю три крупных наводнения в 1959, в 1969 и 2014 годах.

В конце 50-х годов по реке Чемал сплавляли строевой лес. Весной 1959 года в период большой воды из за прорыва гавани большая масса леса попала в водохранилище, что привело к образованию большого затора у плотины, который не удалось оперативно ликвидировать. В результате вода размыла берег с левой стороны плотины и унесла весь лес в Катунь вместе с деревянными строениями, затопив при этом здание ГЭС. Через десять лет, ранней весной 1969 года из-за больших дождей и талых вод сильно поднялся уровень воды в Катуни и Чемале. Здание ГЭС было затоплено до самых верхних косяков окон машинного отделения. Следы этого наводнения остались на портретах Сталина и Орджоникидзе, висящих в проемах между окнами, обращенными в сторону Катуни.
К самой ГЭС проход и проезд закрыт, но купив билет в стоимость которого входит экскурсия можно увидеть как работает ГЭС и увидеть портреты вождей








На берегу возле ГЭС есть два родника, один с живой водой, а второй с мертвой



 
Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#8
Генераторы в рабочем состоянии




бля.


Вот каким было водохранилище в 2011 году

Вот что от него осталось в 2015 году


Можно отказаться от экскурсии и пройти в обход ГЭС, но это будет чуть дальше, но не критично. По пути следования есть множество торговых точек со все возможными сувенирами на любой вкус и кошелек.




Колодец желаний

Не удержался подержать страйкбольный калаш


Прикупил на лотке возле ГЭС
 
Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#9
Перейдя по подвесному мосту мы пошли по горной извилистой и очень сложной тропинке к Монастырю

на острове Патмос
Вид с тропы










Наводнение на Катуни в 2014 году

Чтобы не идти опять по горам мы решили прокатиться на моторафте до ГЭС всего за 100 рублей с человека




В окресностях Чемальской ГЭС сожно прокатиться на колесе обозрения за 200 рублей с человека, но зато 2 оборота, пострелять дротиками в шарики, пострелять по мишеням из разнообразного оружия, запуститься из рогатки (у меня не хватило смелости), поесть, прикупить сувениры и диски с горловым пением (жуть, душа вывертывается от горлового пения). Стоянка для автомобиля в зоне ГЭС стоит 100 рублей.
Находившись и надышавшись горным воздухом мы поехали в гостиницу жарить шашлык и пить пиво с водкой.
11 июля у нас был намечен рафтинг.
 
Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#10
И так рафтинг. Я приезжаю на Алтай чтобы сплавиться по Катуни, но в прошлом году мне неудалось из за наводнения.
В 15.00 за нами заехал УАЗик МастерРафта. По пути мы подобрали еще несколько человек желающих хлебнуть адреналина. До точки начала сплава мы добирались 1,5 часа. Некоторые готовились к сплаву с помощью бутылки Русского стандарта, другие обозревали красоты Алтая. Приехав на стартовую точку мы переоделись в дождевики и надели спасательные жилеты





Длина маршрута составляла 80 км. и прохождение порогов 2 и 4 категории сложности. Нам провели инструктаж с обязательной росписью в журнале о соблюдении правил техники безопасности на воде. И мы начали наш сплав








Цена рафтинга-1000 рублей с человека и 700 рублей диск ДВД.
После окончания рафтинга нас отвезли в гостиницу, где мы продолжили нашу культурную программу. На 12 июля у нас была запланирована покупка сувенирной продукции и поездка на Семинский перевал.
12 июля мы с Михаилом встали пораньше, позавтракали и я поехал отвозить его на турбазу Берель всего 24 км от районого центра Чемал. Там отдыхали сотрудники компании, где трудится Михаил, на 10.00 у них был запланирован автобус до Новосибирска и он должен был уехать с ними. Ну а я отправился обратно в Чемал, у нас с супругой оставались одни сутки до отъезда. Мы заехали с супругой на ГЭС купить сувенирки и прокатиться на колесе обозрения.
 
Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#11
Потом я решил показать супруге, что такое Семинский перевал, от Чемала он находится на расстоянии 130 км.






Мы решили остановиться и сделать снимки гор Алтая по пути на Семинский перевал

ока я делал снимки к супруге подошла пожилая женщина и спросила АВД у нас или нет? Я ответил, что типа да, АВД. Она нас попросила о помощи. С ее слов получается так. Они с мужем на Гранте решили проехать в пойму реки перекусить, но недавно прошел сильный дождь и трава с землей размокли и они застряли. За 1,5 часа ни одна, повторюсь ни одна машина не остановилась чтобы им помочь. Я решил испытать внедорожные свойства Хайлендера. Включив принудительно блокировку мы поехали вызволять Гранту.


Легко и не принужденно вызволив Гранту из грязи мы вытащили ее на твердое дорожное покрытие. Нам предложили деньги за помощь, но мы отказались, мотивируя тем, что на дороге все случается и нужно помогать друг другу, а не искать выгоду. Пожав руки мы попрощались с пожилой парой и поехали покорять перевал.

Перед перевалом есть кафе с гостиницей "У Анны", там можно перекусить недорого,что мы и сделали.







На вершине Семинского перевала можно перекусить и отдохнуть т.е. можно прикупить сувенирки.
 
Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#12
Мы решили спуститься с Семинского перевала и проехать чуть дальше. Совет: на затяжных спусках лучше притормаживать двигателем в противном случае вы рискуете остаться без тормозов.



Начало смеркаться и мы решили возвращаться на базу. На место мы прибыли около 22.30 и поужинали свеже пожаренными купатами. На следующий день мы должны ехать в Новосибирск.
Хорошо, что мы с супругой вовремя одумались и перестали искать другой перевал, а то приехали бы в гостиницу в 4 утра.
13 июля приняв душ и позавтракав мы выдвинулись в направлении Новосибирска. Путь с седа Чемал неблизкий, о чем нас предупредил навигатор. Расстояние 557 км мы должны были преодолеть за 6,5 часов.

В населенном пункте Манжерок мы увидели забавный домик и остановились чтобы запечетлеть сие здание.



На поверку это оказался аттракцион. Есть такой в Омске и говорят что есть в Сочи в парке Ривьера.

Река Катунь сопровождала нас практически до границы Республики Алтай. Катунь это горная речка устье которой находится на горе Белуха. По пути следования реки к устью Катунь подпитывает множество небольших горных речек. Расстояние от истока до устья у Катуни равно 681 км, скорость потока воды 15-20 км/ч, глубина в некоторых местах достигает 40 метров. Второе название реки Бирюзовая Катунь из-за цвета воды. В 80х годах существовал проект строительства новой Чемальской ГЭС, но экологи настояли об отмене строительства, перекрытие Катуни нанесло бы вред всей живности и флоре Чуйской долины.
Гречишные поля кругом

Опять заехали перекусить в Сростки


Вид на село Сростки

Ну и немного фотографий из предыдущих поездок на Алтай
Горы Алтая завораживают


Памятник полуторке ГАЗ АА
 
Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#13
Место гибели Евдокимова, проезжающие водители сигналят в память народному артисту


По пути следования в Новосибирск мы засняли в городе Бийске трамвайный путь через реку

Памятник колбасе в Новосибирске

В 18.15 мы приехали в Краснообск.
14 июля у нас по плану должны быть такие мероприятия- отдых. сбор в обратный путь, покупка и настройка СиБи антенны.
14 июля мы поехали на улицу Мира, 30 в контору по установке и настройке антенн и радиостанций. В Новосибирске в отличии от Москвы этих контор много. В Москве нужно поискать или на МКАДе или на противоположном конце Москвы где нибудь в промзоне. При настройке антенны выяснилось, что моя радиостанция настроена на сетку несоответствующую РФ. Пока настраивали радиостанцию мы заглянули в близь лежащий Ашан и прикупили провизии на обратный путь.


После чего мы забрали настроенную радиостанцию и антенну двинулись за сувениркой. Что хорошо в провинциальных городах России это то что все крупные магазины ЦУМ, ГУМ находятся недалеко от вокзалов. А не то что в Москве
Приехал человек в командировку на поезде, сделал свои запланированные дела, зашел в выше обозначенные магазины, купил сувенирку и на поезд не опоздал. В Москве такой финт ушами не пройдет.

В 11.30 15 июля ззагрузив ящик свежесваренного Михаилом пива и заехав предварительно на авторынок за лампами НВ3 Филлипс Диамонд (диодные лампы на дальнем свете вообще не светят) мы выехали на Омский тракт и взяли курс на ОМСК. Расстояние от Новосибирска до Омска навигатор выдал как 675 км. через Тюмень. По времени это где то 9-10 часов хода, в зависимости от дорожной обстановки. Ничего экстраординарного во время пути не произошло. Рация помогала общаться с дальнобойщиками и мы заранее знали о всех засадах продавцов полосатых палочек
На этот раз мы ночевали в гостинице Молодежная на другом берегу Иртыша. Вечером прибыв в гостиницу и поужинав там (номер на сутки 2300 рублей со шведским столом на завтрак, ужин предоставляется отдельно и стоит 250 рублей на человека) Побродив по Меге и купив сувенирку мы отправились в гостиницу отдыхать перед дальнейшей дорогой. Через сайт бесплатного бронирования я забронировал гостиницу "Престиж Отель" в Кургане. Стоимость номера 1600 рублей без завтрака.
Переночевав в Кургане мы поехали за сувениркой на жд вокзал Кургана. В отличии от некоторых вокзалов России на нем нет должной защиты от террористов т.е. проверки ни какой. Сувенирка куплена и наш путь навигатор проложил в Уфу. В Уфе была забронирована гостиница "Авиатор", номер стоимостью 1500 рублей с завтраком.
На окружной Челябинска нас ждал мой еще один мой друг из Ханты-Мансийска

В Башкирии возле заправки Лукойл мы увидели вот такой красивый комплекс

Вот так живут фермеры в Башкирии

Возле села Асан, на 129 км от Уфы мое внимание привлек обелиск в память всех павших при защите рубежей нашей Родины

Страна из окна автомобиля выглядит очень красивой и привлекательной для путешествий. Плевать что дороги не такие как в Европе, ЭТО МОЯ СТРАНА, МОЯ РОДИНА. И мне тут жить. Заграницу я не увижу еще не скоро, но в России еще много мест где хочется побывать не на поезде и самолете, а именно на автомобиле. Не надо бояться дальнобоя и дорожного трафика. С этим можно справиться.
Прибыв в Уфу, разместившись в гостинице и припарковав машину на платной стоянке возле гостиницы за 70 рублей за ночь, мы пошли ужинать в кафе под названием "Робинзон Крузо" Кормят вкусно и дешево, ужин на двоих со спиртным обошелся нам в 2300 рублей. Поужинав мы еще раз встретились с Артемом, поделились впечатлениями и попрощавшись отправились в гостиницу отдыхать.
Утром позавтракав в гостинице (кстати, во всех российских республиках исповедовших ислам этот день был объявлен выходным днем) мы как заведено отправились пополнять коллекцию сувенирной продукции на жд вокзал УФЫ. Припарковав машину на платной парковке за 30 рублей в час возле вокзала мы пошли отовариваться сувенирной продукцией.


Выехав за пределы Уфы мы запрвили автомобиль и взяли курс на Казань.
На подъезде к Набережным Челнам мы опять уткнулись в хвост колонны, которая ждала своей очереди, чтобы пересечь мост через реку Мезеля. Преодолев мост мы остановились перекусить у кафе под названием "Пугачевский Вал", скорее всего по легенде здесь был сам Емельян Пугачев. Это даже не кафе, а целый комплекс состоящий из магазина автозапчастей, гостиницы, мелкого автосервиса, мойки, кафе и сувенирной лавки. Будете в тех местах не пожалейте времени на фотосессию. В кафе очень вкусно кормят, обед обошелся как всегда- в 550 рублей на двоих

Частичный вид на долину реки Мезеля
 
Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#14
Сам комплекс "Пугачевский Вал"




В тамбуре перед входом в кафе нас встретила статуя каторжанина в колоде

Как всегда вечером мы въехали 18 июля в Казань и проследовали к ранее забронированной гостинице "Автодом". Разместившись мы отправились на вокзал за местными сувенирами и поужинать. В Казани лучше парковать автомобиль на разрешенных парковках, а то не ровен час и ваш автомобиль очень быстро увезут на штрафстоянку. Искать в незнакомом городе ее место расположение ой как не хочется. Первый час парковки в подземном паркинге под площадью возле вокзала стоит всего 50 рублей, сутки обходятся в 430 рублей.
 
Сообщения
1.605
Благодарности
658
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#15
Еще малость фото Казанского кремля (не мои)















Переночевав в Казани мы выехали на финишную прямую. По пути в Москву мы решили заехать на вокзал Нижнего Новгорода, как всегда прикупить сувенирки.

По пути на вокзал проехали возле Нижегородского кремля

До Москвы оставалось около 400 километров.
Перед Владимиром навигатор увел нас на Южный объезд Владимира и вывел нас через город Собинка снова на Горьковское шоссе в районе города Лакинска. В Лакинске мы постояли в пробке от автовокзала до выезда из Лакинска. Причина-ремонт моста на въезде в Лакинск. Мы надеялись, что хоть в Балашихе будет не так загруженно дачначниками. Ан нет, не угадали. Пробка была от поворота на Ногинск до въезда в Балашиху. Проехав ее мы выехали на МКАД. К дому мы подъехали в 22.45 довольные и уставшие.

И так подведу итоги поездки.
Со 02.07.2015 г. по 19.07.2015 г. :

Пройдено расстояние в километрах -8400;

Заправка АИ-92 в литрах -1027;

Средний расход за всю поездку составил 11 л/100 км;

Всего потрачено денег за заправки- 31563 рубля;

Проживание в мотелях (туда-обратно) - 17040 рублей;

Проживание в частном отеле на берегу реки Катунь (4 дня) - 16210 рублей;

На ужины и завтраки по трассе - 8750 рублей;

Покупка радиостанции СиБи и антенны -7200 рублей;

Стоимость рафтинга и СД диска -2700 рублей.

Совсем забыл - 4 штрафа по 500 рублей и один 1000 рублей;

Итоговая сумма на двоих -85463 ру
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#20
Фотки, видать, выложены на сайт, на котором надо авторизоваться... Можете на открытый файлообменник их выложить?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху