Моргает лампа А/С?

Тема в разделе "Салон", создана пользователем ugra, 25 май 2010.

  1. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Вот что сегодня было... Дождь, включен А/С, рег-р температуры в белой зоне, что б не замерзнуть)) и через какое-то время наблюдаю моргание на кнопке А/С индикации включенного кондея... Выключил - включил - все ок.
    Обдув - ноги/лицо был установлен, вентилятор на первой позиции
    Почитал,в мануале -"если лампа А/С моргает - у Вас проблемы с системой кондиционирования, обратитесь к дилеру"
    Что это могло быть?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2010
  2. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Ни разу не сталкивался.
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Eсли не повторялось, то глюк.
    А вообще это машина так о неисправности системы кондиционирования сообщает.
    Самое лучшее, что может быть это перезаправка кондея.
     
  4. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    написано же на сервис.. чё тут по телефону то насморк лечить...

    скорее всего подтравливает система.. и фреон ушел, вот она и мигает
     
  5. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Ну в таком случае раздел "Техничка" можно упразднить...
    А если по делу - то к дилеру не наездишься на каждый чих, да и сигнализация более не проявляется.
    Поэтому и спрашиваю здесь, может кто сталкивался. Какие могут быть варианты?
     
  6. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Наверное был "глюк", а может действительно где то под травило и пошел сбойчик.
    Посмотрим, как дальше будет.
     
  7. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    Попробуй самодиагностику, комп выдаст код ошибки.
     
  8. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    У меня не климат, к сожалению((
    Сегодня больше не проявлялось, мож глюкануло просто..
     
  9. clarity
    Оффлайн

    clarity New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4wd 2001 г.в.
    тоже самое было сегодня в дождь пару раз. включит выключил пропало.
     
  10. Macabre
    Оффлайн

    Macabre Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 v6
    У меня такое было на предыдущей Тойоте. Заморгал индикатор - помогало включение / выключение. Потом стал моргать все чаще и чаще. Ездил на диагностику - проверили давление, перезаправили - все пропало. Но через короткий промежуток все повторилось.

    Задолбало это дело, залез в предохранители под капотом и поменял местами реле кондера с таким же рядом - проблема пропала навсегда.
    Это частный случай, но может такая же болячка?
     
  11. Почтальон
    Оффлайн

    Почтальон Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Большая влажность, кондей не справляется с осушкой воздуха.
     
  12. clarity
    Оффлайн

    clarity New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4wd 2001 г.в.
    дожди прошли тьфу тьфу тьфу ниче не моргает \=
     
  13. Grant
    Оффлайн

    Grant Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 дорестайл был...
    Тоже самое было в сильные ливни в прошлом году. В этом пока не повторялось. Причем не всегда помогала "перезагрузка", иногда приходилось пару минут ехать с отключенным кондеем...
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У кондея нет датчиков влажности, он либо работает, либо нет.
     
  15. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Скорее просто где то есть "коротышь", который при влаге замыкается и размыкается.
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Влага, которая от кондея образуется вниз стекает, а там проводов и контактов нет.
     
  17. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Не от кандея, а вообще во время дождя.
     
  18. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    ИМХО здесь дело в давлении в системе кондиционирования, в период повышенной влажности и высокой темп-ры окр. воздуха происходит автоматическое отключение из-за пониженного давления в системе (не успевает конденсироваться фреон), и лампа мигает. Усугубляется пониженным давлением в системе из-за недостатка хладогента.
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Тогда бы это постоянная проблема была.
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Причем тут влажность и температура повышенная?
    Кондей должен работать во всех температурных режимах.
    А давление в системе не может меняться, тк система герметична. Если давление упадет, то кондей не включится никогда (если только принудительно цепь не замкнуть и то охлаждать небудет)
     
  21. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Пойдем логическим путем)) (с)
    В кондее два основных элемента - испаритель и конденсор, верно?
    Так вот в случае с недостатком хладогента в системе, он, хладогент, не успевает перейти в жидкое состояние в конденсоре, а при повышенной температуре и влажности это еще более усугубляется. Соответственно давление в компрессоре (еще один элемент кондея) понижается и датчик дает сигнал на отключение системы для восстановления давления.
    А вот давление в системе как раз меняется из-за того что она герметична. Курс начальной физики.
    Я так думаю...
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2010

Поделиться этой страницей