Модуль зажигания

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем GENUS, 2 июн 2015.

  1. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.282
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    Народ кто знает, сколько в среднем ходит модуль зажигания? И какие нюансы надо знать чтобы МЗ не вышел из строя раньше положенного?
     
  2. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Что понимаешь под модулем - катушки?
     
  3. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.282
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    По моему разницы нет, модуль или катушка.
     
  4. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Может это мое непонимание, в моем мозгу - модуль - он на все свечи сразу, а катушка - единоличница - :)... но не суть, катушка, так катушка...

    Я когда-то попросил в запас - мне сказали, если перевести на человеческий культурный - зачем?o_Oo_Oo_O Но если очень хочешь и четыре тысячи лишние - бери.
    Ходят нормально и долго....пока могу говорить о 180 тыс - ТТТ - 70 по России
    Причина выхода - это плохой бенз - страдают свечи и за ними потом идут катушки...
     
  5. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.282
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    Бенз понятно, но свечи имеют свойство единолично выходить из строя... да и как я знаю из-за перегрева самого модуля разгерметизируется корпус и кирдык..... а вот запас думаю не помешает на дальние расстояния :)
     
  6. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ну так все знаешь...следи за свечами, вовремя их меняй............................ну и охлаждай сами катушки-:).
    Свечи тоже у нас отличные, когда на 100 тыс выкрутили, то по внешнему виду можно было бы и не менять, поменяли по регламенту, потому как "на глаз" не все видно, а тот же кат, это не катушку поменять. А по ощущениям - ничего не поменялось, что те были, что новые.
    Резюме: свечи и катушки у тойоты - надежные.
     
    Sever11 и GENUS поблагодарили за это.
  7. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.575
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Ты прям как в том анекдоте:
    - Петрович! Какие запчасти надо взять в дорогу для моей "девятки"?
    - Записывай! Пункт 1 - автомобиль ВАЗ-2109 - 1 шт.
     
  8. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    в запас то можно,но вот остается один вопрос как ты будешь в полевых условиях вычислять эту катушку? методом тыка,дергая фишки?
    хотя думаю тебе это не придется делать.
     
  9. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.282
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    Впервые вижу
    Не надо утрировать.
     
  10. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.282
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    Желаю всем того-же
     

Поделиться этой страницей