Механические средства защиты Хайлендера

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем DAS, 23 окт 2009.

  1. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Всем понятно, что если машину захотят угнать, то обязательно угонят, но вот усложнить работу угонщикам всё же нужно.

    Сигнализация, и всевозможные электронные блокировки двигателя или бензанососа, это хорошо, а вот механические средства защиты на мой взгляд так же могут сыграть немаловажную функцию в защите автомобиля от угона.

    Выкладываю фотографии механических блокировок, на коробку, на рулевой вал, и дополнительный замок капота.
     

    Вложения:

    • 1156500565.jpg
      1156500565.jpg
      Размер файла:
      40,6 КБ
      Просмотров:
      99
    • 1193033127.jpg
      1193033127.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      134
    • 1193033502.jpg
      1193033502.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      94
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Из всего этого стоит обратить внимание больше на рулевой вал.
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я тоже так считаю, что притормозить процесс угона может только секретка на рулевом валу, хотя от погрузки на эвакуатор и это не спасет... :(
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Притормозить процесс угона может что угодно,( хоть кирпич лежащий на сидении, ведь нужно же время что бы его скинуть :) ), а вот реально усложнить, из представленных изделий может только замок рулевого вала.
    Только им пользоваться не совсем удобно.
     
  5. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    Первый вариант совершенно беспонтовый для данного авто, деньги на ветер...
     
  6. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Почему???
     
  7. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    потому что блокируется всего лишь орган управления который легко обойти. тем более на автомате.
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    При нормальной установки не так и легко обойти...
    Кусать штатные тяги от ручки к коробки то же не совсем вариант.
     
  9. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    418
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    да пожалуй только второй вариант.. а пользоватся удобно)))
    привыкаешь через неделю.
     
  10. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Ко всему привыкаешь:)
    Помню на Вазах. можно было поставить съемный руль. Т.е. на ночь, человек снимал руль и уносил его домой.
    Вот это противоугонная система:sarcastic:
     
  11. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    Причем стыковка руля кажется была типа секретки )))) т.е другой не поставишь.
     
  12. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Да именно такой и был. Правда такой руль, было сложно дастать, у меня один знакомый взял, потом долго хвастался.

    Правда стремно как то, вдруг он отщелкнется на ходу.:scare:
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Стыковка руля универсальна была, кетай однако.
     
  14. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Помоему там, какойто набалдажник был, где как раз другие шлицы были.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Переходник там был с рулевого вала на отщелкивающиеся крепление, а крепления одни и те же.
    Китайцы не любят разнообразия
     
  16. VATSON
    Оффлайн

    VATSON Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Люберцы
    Автомобиль:
    2,4 передний, 2004г и Авенсис 2008г , Паджеро Спорт 11г
    А кто-нить ставил себе замок на рулевой вал? Координаты конторы в студию. от чего подходит? Цена вопроса?
     
  17. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
  18. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    418
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    точно не помню, на Бутлерова ставил, такой как в топике, 8000 р. год назад.
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так у них и узнай.
    http://www.dragon.ru/catalog.php?b=51&m=570
     
  20. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    слышал, что все это можно легко и быстро "НАГНУТЬ" путем применения азота. Металл становится хрупким, что-то так. Хотя утверждать не буду. Могу тока констатировать, что угонщик всегда изучает новинки в области охраны и пытается сделать так, чтобы обойти эту систему максимально быстро.
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    :)
    Не надо слушать таких людей! Просто представь, в какой емкости должен хранится азот (жидкий я думаю имелось ввиду). Это как 25-ти литровый газовый балон, а азота там с гулькин нос. Потом разрушить мажно, но надо замок в него погрузить, а не окропить и как это сделать?
    В общем с азотом полный бред.
    Тогда уж кислотой лучше пользоваться :)
     
  22. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Прав на все 100%
    Хотя можно его под давлением в замок дуть, но это надо целую установку с собой возить.

    Но называть это 100% вариантом от угона, я бы не стал.
     
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ага, из трубочки, которой кровь берут на анализ! :)
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
  25. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    418
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А ты думаешь, что личинка замка рулевого вала по другому устроена? А?
     
  27. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    418
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    личинка держится дольше, а фиксатор АКПП просто отжимают тяги, там спец инструмента ненадо..
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Тяги там не отжимают, а откручивают, со стороны коробки и переключают за сам рычажок коробки.
    А личинка, на видео видно сколько она держится.
     

Поделиться этой страницей