Масло... Синтетика или минералка?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем MaZaY, 3 фев 2010.

  1. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А что, синтетика у народа не популярна? Дороже - да, но и свойства свои более стабильно сохраняет.
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Там 99% людей меняет раз в 5 тмиль - все равно в это время загорается лампочка MAINT. Тогда какой смысл в синтетике?
     
  3. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
    Так, наверно, можно погасить лампочку и ездить дальше ничего не делая ведь синтетика примерно на 15 ткм
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Масло засоряется в основном не из-за перегрева, а в основном вбирает в себя всю гадость из картерных газов. Поскольку бензин у нас порядочное г...., то в картерных газах этого г... намного больше,чем за бугром. Поэтому рекомендации менять масло раз в 15 ткм для нас не совсем корректны. Синтетика более адаптирована к температурным перегревам, меньше теряет свои смазочные свойства. Но в нашем случае это не критично. Поэтому с нашим бензином масло надо менять почаще. А если менять почаще, тогда зачем синтетика?
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    То, что бензин не везде хороший у нас, с этим не поспоришь, хотя производители стараются. Но почему тогда другие автопроизводители назначают замену масла через 15-20 тысяч км? Что Опель например, более надежные двигатели делает?
     
  6. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Вот у меня ещё пежо 206, на еждевении. :)
    Так у него межсервисный интервал 20 т.км.

    А по желанию владельца можно было менять масло каждые 10 т. км.

    И только недавно Пежо, стал рекомендовать в России менять масло, каждые 10 т. км.
     
  7. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я думаю, что Опель просто не производил специальных исследований по эксплуатации двигателей в Российских условиях. По предыдущему сообщению DAS видимо Пежо такие исследовани провел :)
     
  8. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Дело наверное не в исследованиях, а в денежке, которую возьмут за обслугу, масла и фильтра и прочее. Плюс ещё чего нибудь внеочередное выплывет на сервисе.
    P.S. Может перенести в другую тему, а то опять "про баб".
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    С исследованиями это хорошо, но тогда почему в нашей полосе упорно заливают 5w30(типа на крышке даже написано), а не рекомендованное тойотой 0w30?
     
  10. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня в мануале, который идет с машиной с завода, указано 5W30. Про 0W30 ничего не сказано...
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Правильно, у тебя мануал для американского климата, а там самый север как у нас самый юг. Для нашего климата 0вэ30.
     
  12. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня авто из Нью Джерси, он почти на широте Москвы.
     
  13. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Потому, что Тойота никогда не рекомендовала 0W30 для наших широт :D Рекомендовано 5W30 или 5W40 - их вполне достаточно до минус 30 Цельсия.

    Масло.JPG
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Посмотрел по карте, северная граница сша максимум на широте Ростова на дону.
     

    Вложения:

    • карта.jpg
      карта.jpg
      Размер файла:
      180,1 КБ
      Просмотров:
      26
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
  15. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Ездил в Ростов на дону, там тепло:nyam:
     
  16. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    И как там, интересно, зимние Олимпиады проводились? :mda:
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    40 точно не рекомендовано, тк эта цифра определяет вязкость масла.
    А то что не рекомендовало, ну пусть будет так...
     
  18. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Как в Сочи.:secret:
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну вот, взял и опередил.:gamer1:

    А масло вот такое рекомендовано.
     

    Вложения:

    • масло.jpg
      масло.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      45
  20. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    1. Можно дать ссылку на "рекомендации"?
    2. Зимних Олимпиад в штатах проходило аж 4 шт.: Лейк-Плэсид, Скво-Велли, Денвер, Солт-Лейк-Сити.

    Цитирую.

    В центральных областях страны климат континентальный - условия там крайне тяжелые. Так, на Великих равнинах в Северной Дакоте рекордная летняя температура как-то составила +49°С, а зимой она опустилась до -51 ° С
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    1.Я еще раз говорю, что нет у меня прямых ссылок. Иду в тойоту и узнаю. В техдоке все прописано
    2.И что при такой отрицательной температуре нельзя проводить зимние олимпийские игры?
     
  22. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004

    Вот что значит прямые ссылки :)
    Пошел к г-ну Тойода и всё узнал!!! респект.
     
  23. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Александр, у меня мой однокашник, довольно близкий друг живет в Ванкувере, это южная граница Канады, северная граница Штатов. Рассказывал, что с климатом у них бывает по разному, бывает, что и заносит, бывает, что и промораживает, бывает, что слякотно. Ну вобщем, почти как у нас.
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Могу еще к г-ну Легзусу сходить :), правда знакомых нет:(


    Я всего лишь сказал, что тойота рекомендует для России, чем они(Японцы) руководствовались я не знаю и передаю эти рекомендации здесь.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
  25. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вот что Тойота и Лексус рекомендуют для наших движков. Так кто тогда "рекомендует" 0W30?

    Лексус масла1.JPG

    Еще масло из мануала1.JPG

    Масло из мануала русского.JPG
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
  26. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Тут я с тобой согласен: западная Тойота 40 не рекомендует, но вот официалы в РФ рекомендуют. Сведения достоверные. Прокомментировать это не могу, т.к. сам противник использования масел, не прописанных в мануале.
     
  27. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Админы! Поменяйте название темы, плз. Движку пофигу, из чего сделано масло - важны его свойства. Если говорить не об суперэкстремальных условиях, то синтетика ничем не отличается от минералки (идентичных индексов) при соблюдении рекомендованных межсервисных интервалов.
     
  28. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Сергей, это перенос споров по маслам из раздела автосервиса. Название, по моему отражает суть споров и дискуссий в этой ветке. Но если совсем не нравится - предложи как назвать :)
     
  29. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=20604
     
  30. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я понял откуда тема пришла. Думаю, нужно назвать ее просто "Масло в двигатель".

    СЫ. Кстати, ты в этой теме мои картинки видишь?
     

Поделиться этой страницей