Личные ощущения от тест-драйва

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем James, 27 янв 2011.

  1. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    Почитал немногочисленные отзывы на форуме, отчёт с прадо-клуба и решил написать ЛИЧНО СВОИ ощущения от самого автомобиля и тест-драйва.

    Итак, прежде всего скажу что тест драйва было два. Один в Тойота Химки - другой Тойота Рублёвский. Сначала об ощущениях самого теста:
    1. В Химках и менеджер вялый попался, и собственно драйв проходил только по асфальту, да ещё и разогнаться там особенно негде, в итоге ощущения весьма посредственные;
    2. В рублёвском менеджер был "в теме", а протестить машину удалось по полной вовсех режимах (что для Москвы согласитесь неплохо).

    Итак, сначала поехали в сторону от посёлка Рублёво через поле-просеку в лес. Дорога по полю шла в принципе по колее от других джипов хотя и была занесена снегом (ночью был хороший снегопад) и мы заново обновляли достаточно глубокую колею, которая всё время извивалась и чередовалась буграми и ямами. Машина уверенно шла мягко проглатывая неровности,её не кренило и не сносило, кстати я и скорость особо не сбрасывал, наверное километров 50 по полю шёл. Ощущения, что сейчас снесёт на повороте или застрянем - небыло. Дальше упёрлись в бетонный забор, проехали немного вдоль и перед следующим поворотом я остановился. Намётки дороги шли между деревьями в лес, а над ними нависали обледеневшие после "ледяного дождя" деревья, образуя занавес из веток почти до самой земли. Я уже решил было развернуться, но менеджер назвал бурелом ерундой и мы поехали дальше. Была бы моя машина - точно бы пожалел и не поехал, однако на тестовой мы медленно (потому как за ветками было плохо видно куда идёт дорога а не потому что буксовали) шли в небольшой подъём под грохот и скрежет ломающихся и царапающих по бортам и крыше веток. Проехав данное безобразие я абсолютно спокойно развернулся выехав на целину и поехал той же дорогой назад несколько расширив "просеку" в другую сторону. На обратном пути (уже после леса и поля но на заснеженной дороге) я на скорости по дуге послал задницу в занос и она очень предсказуемо встала на место после небольшого поворота руля. Вообще по моим восприятиям, машина управляется как легковушка, а не как джип, не возникает ощущения тяжеловесности... утюжности что-ли, как у того же Паджеро (Его тестил тоже, могу поделиться если интересно).
    Далее уже поехали по МКАДУ и ещё ездили через Новорижский туннель и Крылатское.
    Общие ощущения от машины:
    Укорение на высоком уровне (для джипа), мотор весьма солидный и эластичный, на очень высоких оборотах звенит, остальное время его практически не слышно. Вообще по шумоизоляции выскажусь так: Для штатной тойотовской шумки очень здорово. Что ещё...Стоит уверенно на полосе, не раскачивается на скорости, обзорность хорошая, более по тесту добавить нечего.

    ЗЫ: Ещё менеджер сказал, что с вероятностью 90% машины 2011 года будут приходить уже с парктрониками. Эту инфу они получили из головного офиса, но как всегда.... только когда новые машины появятся, тогда и посмотрим.
     
  2. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    о как. мне такого ничего не говорили. поэтому пришлось вместе с ГУ заказать и парктроник, чтобы потом на экран вывести..
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Спасибо за хороший отзыв! Авторитетно....
     
  4. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    и зеркала складывающиеся должны уж тогда быть..:0-)
     
  5. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    Мне эту инфу кроме менеджера подтвердил начальник отдела продаж салона, правда с той же оговоркой... Мол нам объявили, но не поверю пока сам не увижу.
     
  6. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    Вот об этом ничего не знаю.... У меня в договоре написано: Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом,а в новых опциях на сайте: Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом... Так что будем посмотреть!
     
  7. muromez
    Оффлайн

    muromez не новичок

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.3л 05г
    James отличный тест-драйв!
    Про Паджеро впечатлениями поделись пжста!
     
  8. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А когда твой придет?
     
  9. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    Обещают середину-конец апреля.
     
  10. IVD
    Оффлайн

    IVD Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5, 2014
    Добро пожаловать в стан ожидающих. Стандартные вопросы:
    1) Когда заказывал?
    2) Комплектация?
    3) Цвет?
     
  11. IVD
    Оффлайн

    IVD Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5, 2014
    Я статистику собираю :)
     
  12. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    Что касается теста Паджеры....

    Вообще-то к Паджере отношусь весьма уважительно, у самого было 2 штуки (короткий и длинный). В принципе рассматривал его из-за стоимости, расчитывал на добротную большую машину, хотел только дизельный в топе (2012т.р.). Тестил там же в Химках по тем же дорогам, что и Хай. Ездил на 3-х литровом бензине (другого на тесте нету).
    Итак ощущения и сравнения:

    1. 3-х литровый бензин не едет вообще!!! Жужжит, но не едет.
    2. В Паджере внетренний дизайн на любителя, в принципе он уже старый и сильно квадратный. Очень маленькая "худая" торпеда, старые "крупнозернистые" дисплеи, какие-то тонкие, жёсткие сиденья, особенно второй ряд... Короче говоря, ощущение как в гелендвагене в дешёвой комплектации, если кто ездил.
    3. Там где Хай спокойно,мягко и тихо проходил наледь с кочками Паджеру трясло так, что думал пластик боковой отделки поотваливается, да и вообще по шумоизоляции Хай лучше.
    4. Так и не смог настроить удобную посадку (хотя наверное надо было ещё поковыряться, но я плюнул), всё время было ощущение, что сижу на табуретке и заваливаюсь вперёд, как будто кто-то слегка подтавкивает сзади в районе плеч.
    5. Значительно более задумчивая коробка на паджере, чем на Хае.
    6. Крены Паджеры в поворотах серьёзные, чувствуется что едешь на тяжёлой машине, но тормоза нормальные.
    7. В Паджере ничего из того что указано в брошюре заказать нельзя: НЕВОЗМОЖНО! заказать себе половину цветов кузова (почти все светлые, кроме белого), заказать бежевый салон, деревянный руль, парктроники... тоесть всё это можно за дополнительное серьёзное бабло заказать как доп. оборудование в салоне, а с завода бесплатно нельзя. Я понимаю, Хай тоже нельзя опционо по желанию заказать, но его и не презентуют на российских официальных сайтах и на брошюрах с другими опциями, а Паджеру почему-то презентуют... Приезжаешь в салон и чувствуешь, что тебя обманули.

    Общий итог по Паджеро такой: дороже (2012т.р. это за 2010-ый год, 2011-ый будет дороже на 80-90т.р.), массивнее по ощущениям, комфорта в салоне заметно меньше, налог (у дизеля) меньше, как едет дизель - установить не смог. Короче говоря, осталось ощущение разочарования, хотя ещё раз оговорюсь - очень хорошо отношусь к машинам этой марки.

    Естественно, всё вышесказанное СУГУБО ИМХО!
     
  13. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    главное, чтобы потом за эти опции баблоса не попросили..
     
  14. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    Заказал неделю назад в Рублёвском, цвет: пепельно-серый, салон - бежевый, комплектация - люкс.

    Вообще-то я всё уже написал, когда представлялся....
     
  15. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    Как же! Уже попросили 27000 рублей!:wink3:

    Это разница в цене между 2010 и 2011 годом!
     
  16. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    а.. ну да... только когда просили, про новые опции не говорили...:)
     
  17. treff
    Оффлайн

    treff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если кому интересно мои личные ощущения по тестдрайву:
    мне тоже удалось протестить не только по асфальту, но по снегу, глубокому и нет, льду... проходило сие в рольфе ясенево, у них отличная территория там вокруг, стройка, самое то. Потом конечно по мкаду покатался - но тут все ясно было и так.

    Вообщем:
    - подвеска ну очень комфортная, неровности проглатывает
    очень здорово
    - управляемость как легковухой - это собственно и купило, хотя рассматривал варианты типа прадо, паджерика но потом понял что внедорожье мне все же остро не нужно, а комфорта хочется, да и салон нового прадика печали наводит....
    - понравилась работа коробки и разгон, до этого читал отзывы кто тестил ранее на драйв.ру и был готов что разгон валкий,
    как писали практически через раз там.... ну я конечно не знаю, не феррари конечно, но если тапку в пол - рвет с места очень хорошо делая всех.

    По опциями - мне тоже в трех местах сказали что в 2011 года комплектации будут парктроники, но пока машин нет никто точно не подтверждает.
    C другой стороны находил на новозеландском официальном сайте тойоты прессрелиз про горцы 2011 года и там говорилось о наличии передних и задних парктроников:

    The Highlander can be parked with confidence with the Toyota accessory front and rear park assist sensors which can be used in conjunction with the Highlander’s standard rear camera display.

    вот ссылка
    http://www.toyota.co.nz/AboutUs/Press+Releases/2010/36DFC09F560949628FB0D4CE9D49FFB7.htm?category=0

    C другой стороны там про аксессуары говорится фирменные, среди которых парктроник - вообщем пока не понятно.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2011

Поделиться этой страницей