Почитал немногочисленные отзывы на форуме, отчёт с прадо-клуба и решил написать ЛИЧНО СВОИ ощущения от самого автомобиля и тест-драйва.
Итак, прежде всего скажу что тест драйва было два. Один в Тойота Химки - другой Тойота Рублёвский. Сначала об ощущениях самого теста:
1. В Химках и менеджер вялый попался, и собственно драйв проходил только по асфальту, да ещё и разогнаться там особенно негде, в итоге ощущения весьма посредственные;
2. В рублёвском менеджер был "в теме", а протестить машину удалось по полной вовсех режимах (что для Москвы согласитесь неплохо).
Итак, сначала поехали в сторону от посёлка Рублёво через поле-просеку в лес. Дорога по полю шла в принципе по колее от других джипов хотя и была занесена снегом (ночью был хороший снегопад) и мы заново обновляли достаточно глубокую колею, которая всё время извивалась и чередовалась буграми и ямами. Машина уверенно шла мягко проглатывая неровности,её не кренило и не сносило, кстати я и скорость особо не сбрасывал, наверное километров 50 по полю шёл. Ощущения, что сейчас снесёт на повороте или застрянем - небыло. Дальше упёрлись в бетонный забор, проехали немного вдоль и перед следующим поворотом я остановился. Намётки дороги шли между деревьями в лес, а над ними нависали обледеневшие после "ледяного дождя" деревья, образуя занавес из веток почти до самой земли. Я уже решил было развернуться, но менеджер назвал бурелом ерундой и мы поехали дальше. Была бы моя машина - точно бы пожалел и не поехал, однако на тестовой мы медленно (потому как за ветками было плохо видно куда идёт дорога а не потому что буксовали) шли в небольшой подъём под грохот и скрежет ломающихся и царапающих по бортам и крыше веток. Проехав данное безобразие я абсолютно спокойно развернулся выехав на целину и поехал той же дорогой назад несколько расширив "просеку" в другую сторону. На обратном пути (уже после леса и поля но на заснеженной дороге) я на скорости по дуге послал задницу в занос и она очень предсказуемо встала на место после небольшого поворота руля. Вообще по моим восприятиям, машина управляется как легковушка, а не как джип, не возникает ощущения тяжеловесности... утюжности что-ли, как у того же Паджеро (Его тестил тоже, могу поделиться если интересно).
Далее уже поехали по МКАДУ и ещё ездили через Новорижский туннель и Крылатское.
Общие ощущения от машины:
Укорение на высоком уровне (для джипа), мотор весьма солидный и эластичный, на очень высоких оборотах звенит, остальное время его практически не слышно. Вообще по шумоизоляции выскажусь так: Для штатной тойотовской шумки очень здорово. Что ещё...Стоит уверенно на полосе, не раскачивается на скорости, обзорность хорошая, более по тесту добавить нечего.
ЗЫ: Ещё менеджер сказал, что с вероятностью 90% машины 2011 года будут приходить уже с парктрониками. Эту инфу они получили из головного офиса, но как всегда.... только когда новые машины появятся, тогда и посмотрим.
Итак, прежде всего скажу что тест драйва было два. Один в Тойота Химки - другой Тойота Рублёвский. Сначала об ощущениях самого теста:
1. В Химках и менеджер вялый попался, и собственно драйв проходил только по асфальту, да ещё и разогнаться там особенно негде, в итоге ощущения весьма посредственные;
2. В рублёвском менеджер был "в теме", а протестить машину удалось по полной вовсех режимах (что для Москвы согласитесь неплохо).
Итак, сначала поехали в сторону от посёлка Рублёво через поле-просеку в лес. Дорога по полю шла в принципе по колее от других джипов хотя и была занесена снегом (ночью был хороший снегопад) и мы заново обновляли достаточно глубокую колею, которая всё время извивалась и чередовалась буграми и ямами. Машина уверенно шла мягко проглатывая неровности,её не кренило и не сносило, кстати я и скорость особо не сбрасывал, наверное километров 50 по полю шёл. Ощущения, что сейчас снесёт на повороте или застрянем - небыло. Дальше упёрлись в бетонный забор, проехали немного вдоль и перед следующим поворотом я остановился. Намётки дороги шли между деревьями в лес, а над ними нависали обледеневшие после "ледяного дождя" деревья, образуя занавес из веток почти до самой земли. Я уже решил было развернуться, но менеджер назвал бурелом ерундой и мы поехали дальше. Была бы моя машина - точно бы пожалел и не поехал, однако на тестовой мы медленно (потому как за ветками было плохо видно куда идёт дорога а не потому что буксовали) шли в небольшой подъём под грохот и скрежет ломающихся и царапающих по бортам и крыше веток. Проехав данное безобразие я абсолютно спокойно развернулся выехав на целину и поехал той же дорогой назад несколько расширив "просеку" в другую сторону. На обратном пути (уже после леса и поля но на заснеженной дороге) я на скорости по дуге послал задницу в занос и она очень предсказуемо встала на место после небольшого поворота руля. Вообще по моим восприятиям, машина управляется как легковушка, а не как джип, не возникает ощущения тяжеловесности... утюжности что-ли, как у того же Паджеро (Его тестил тоже, могу поделиться если интересно).
Далее уже поехали по МКАДУ и ещё ездили через Новорижский туннель и Крылатское.
Общие ощущения от машины:
Укорение на высоком уровне (для джипа), мотор весьма солидный и эластичный, на очень высоких оборотах звенит, остальное время его практически не слышно. Вообще по шумоизоляции выскажусь так: Для штатной тойотовской шумки очень здорово. Что ещё...Стоит уверенно на полосе, не раскачивается на скорости, обзорность хорошая, более по тесту добавить нечего.
ЗЫ: Ещё менеджер сказал, что с вероятностью 90% машины 2011 года будут приходить уже с парктрониками. Эту инфу они получили из головного офиса, но как всегда.... только когда новые машины появятся, тогда и посмотрим.