Лампочки

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем 101, 30 июн 2009.

  1. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год

    Вложения:

  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Чего только в рекламе не придумают, законы природы еще никто не отменял, ну не может быть КПД больше 100% :) Это из разряда вечного двигателя...
     
  3. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Влад просил перевести .
    Там какойто газ закачен поэтому и светят ярче .
    У меня стоят такиеже только 5000к .
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Если перевести, то как всегда некорректное сравнение. Газоразрядную лампу сравнивать с лампой накаливания... Надо посмотреть сколько потребляет ксенон с температурой 5900К, вот тогда будет все правильно...
     
  5. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    ИМХО, 5900К многовато...
     
  6. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Вот текст характеристики
    :: 9006 one pair (2 bulbs) of Xenon Halogen HID Light bulbs for Fog Light
    :: Hyper Blue-wish-White, 12V, Color temperature 5900K
    :: Low Input 45~65watts / Output 80-Watts Brightness
    :: Xenon Gas-Filled
    :: Xenon Halogen Bulbs
    :: HID-Look Like
    :: Better visibility driving at night and brightness, consistence, long-lasting
    :: Quick and Easy Installation, no Modification need
    :: Simply remove stock bulbs and replace with new bulbs
    :: 100% New in Retail box and ready to ship
    :: Retail Price over $30 + tax
    :: 30 Days Money Back Satisfaction and Items Warranty Guarantee!
    :: Designed for 2004-2007 Toyota HighLander ALL Models
    А это перевод автоматом на гоугле
    :: 9006 одна пара (2 луковицы) ксенона HID галогенные лампочки для противотуманные фары
    :: Hyper-голубой желаю-белая, 12V, цвет температура 5900K
    :: Низкий ввода 45 ~ 65watts / выход 80-Вт Яркость
    :: Ксенон газонаполненный
    :: Ксенон Галогенные Колбы
    :: HID-выглядеть
    :: Лучшее видимости вождения в ночное время и яркости, консистенцию, долгосрочные
    :: Быстрый и простой монтаж, без необходимости модификации
    :: Просто удалите запасов луковицы и заменить новыми луковиц
    :: 100% Новое в розничной коробке и готовы для отправки
    :: Розничная цена свыше $ 30 + налог
    :: 30 дней назад Деньги Удовлетворенность и Пункты Гарантия Гарантия!
    :: Дизайн для Toyota Highlander 2004-2007 Все модели
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да же без перевода-неправильно.
    Они только светят пожоже на ксенон, больше ничего. И то светят, но не освещают.
     
  8. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    так и не понял, подходят они на хай или нет?
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    9006 она же НВ4, это по цоколю. Встанут без проблем, только света от них ждать не надо, только красота со стороны.
     
  10. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    А по падробней :ne_othodi:
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А куда подорбней?
    Просто проверено не на одной машине, кроме внешнего вида ни какой пользы, на мокром асфальте вообще ни чего не видно, как будто с выключенными фарами едешь.
    Дело каждого, конечно, но себе уже ни когда не поставлю, лучше на штатных кататься.
     
  12. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    про свет будет ясно только после установки, понятно, что поискового прожектора с вертолёта не получится. вопрос вот в чём, мощьность потребления какая (читай тепловыделение). отдача заявлена 80ват, это как на филипсах всяких +50%, +90% но все они 51ват. как здесь? не поплавятся ли фары???
     
  13. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Так ты против белого света .
    Я правильно понял ?
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если верить написанному, то мощьность ламп 65 Вт.
    Остальное типа как на филипсах.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я не против :). Я просто сказал, что мне на штатных лучше видно, чем на таких и им подобных.
    У меня ксенон везде.
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Немного теории о лампах:

    Лампы Осрам (галогеновые) имеют самый большой световой поток среди галогенок. Так осрам +30% имеет 1700люмен, осрам силверлюс +50% - 1730 люмен, осрам кулблю - 1500люмен. осрам олсизон +30% - 1600люмен. Это все с цоколем Н1. Для других цоколей цифры светового потока немного меньше, но тенденция одинаковая.
    Если говорить о цвете, то любая голубизна очень ухудшает видимость. Идеальным является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Это почти белый цвет с температурой 4000-4300К. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность, которая очень-очень резко падает при смещении в голубую сторону и чуть медленнее, но тоже заметно и в желтую сторону.
    Для реальной освещенности на дороге гораздо больше влияет ТИП фары. В зависимости от их типа можно выбирать разные лампы, для лучшего эффекта.
    Для фар с просветленной прожекторной оптикой - лучшим выбором будут лампы с абсолютно прозрачной колбой - обычные +30% почти идеальны. У этих фар самый большой кпд до 85% при очень хорошей фокусировке луча. Смысла ставить лампы с дихроничным фильтром (типа олсизон) нет как раз из-за хорошей фокусировки луча.
    Для фар обычной прожекторной оптики (как у ауди 80 и т.п.) - возможно олсизоны будут получше, т.к. эти фары имеют самую плохую лучевую направленность и желтизна спасает от "самоослепления". Кпд таких фар до 70%. Хотя если они очень хорошо отрегулированы, то и прозрачные лампы +30% будут хороши. Здесь кому как нравится.
    Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий -до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы +30%, +50%.

    Субъективная освещенность в большей мере зависит от правильной регулировки, нежели от цвета при всем вышесказанном.
    И самая большая просьба - не пользоваться ПТФ никогда кроме тумана. Без тумана, даже отрегулированные ПТФ только вредят самому же водителю. неговоря о встречных (в темноте, конечно).
    Единственные галогенные автолампы, удовлетворяющие этому условию - как раз Cool Blue
    Я скептически отношусь к заявлениям производителей о 4000К на галогенках. Она, эта цветовая температура какая то левая. Если сравнить, например, ксенон от осрама на 4150К и кулблю 4000К, то ксенон будет "желтее", теплее, а ксенон филипса "зеленее". Потому как ксенон реально излучает в диапазоне 560-580 нм, а галогенка более длинные волны, но они режуться/"конвертируются" фильтром. В результате получается холодная "синтетика".
    Реально, например, обычная +30% в просветленной оптике больше похожа на ксенон 4150К там же, чем кулблю. Все лампы по цвету надо сравнивать только в одинаковой оптике.
    Поэтому я бы вообще не советовал любые лампы, имеющие хоть какое то малейшее отношение к голубым фильтрам/стеклу. Как и ксенон с более высокой цветовой Т. Именно ксеноновые "колхозники" своей голубизной и слепят нас. Они же все ставят для "крутизны" 5800К и выше до 12000К. Хотя я не представляю реальный цвет 12000К. Это обычный трюк маркетологов, когда есть спрос у лохов (пардон) на кельвины. Хотите кельвинов - получите. И ведь покупают.

    Поэтому если луч будет "плохо направлен" с кулблю, то такая лампа создаст больше проблем встречному и самому водителю, т.к. свет с такой длиной волны быстрее рассеивается, чем более "желтые". Т.е. реально в потоке до поверхности доходит меньше света, а в глаза из-за рассеивания больше.
    Фары для ламп Н4 - это обычная прожекторная оптика - кпд до 70%.
    Т.е. в новой идеальной фаре от лампы Н4 можно получить на выходе из фары 0,70*1075=752 люмен на ближнем. Это почти предел по нормам DOT. Рекомендованная цифра для ближнего 800 люмен в США. В Европе точно не знаю, но очень близка к этому. Превышать ее запрещено. Если память не изменяет, то для дальнего 1300 люмен.
    ксенон выдает 3200 люмен
    Такую цифру выдает только осрам на 4250К и филипс на 4150К с цоколем D2S. Этот цоколь идет только для линзованной оптики.
    В оригинальных линзах для ксенона кпд специально уменьшают, чтобы на выходе были те же самые 800 люмен, что и при галогенках. Просто из-за того, что есть большой избыток света, луч расширяют. Т.е. линза для ксенона имеет другие оптические/геометрические параметры нежели линза для галогена.
    Для прожекторной оптики сделан цоколь D2R. Ксеноновые лампы с этим цоколем от осрам/филипс выдают 2800 люмен.
    Нетрудно догадаться, что оригинальная прожекторная оптика тоже имеет более низкий кпд, чем галогеновая. Все из-за тех же 800 люмен.

    Если поставить в обычную прожекторную фару для Н4 лампу D2S через хороший переходник с потерей дальнего света, то мало того что световой поток будет выше, чем разрешен почти в 3 раза 0,7*3200=2240 люмен, так и еще луч будет светить в глаза встречным из-за отсутствия специального экрана на самой лампе, но при этом не будет того эффекта видимости, что у оригинального ксенона. Этот вариант по своей вредности для встречных равноценен 100 ватной галогенке или хуже.
    Если туда же вставить D2R, то световой поток будет 0,7*2800=1960 люмен - в 2 раза выше нормы, но луч будет правильно (по галогеновым меркам) направлен (если переходник качественно сделан и в фокус все попадет). Опять же субъективное ощущение может быть хуже, чем при оригинальном ксеноне из-за другого формирования луча.
    В принципе, если фары отрегулированы, то это встречные еще могут вынести. Хотя уже очень неприятно.

    Корейские лампы имеют значительно ниже световой поток нежели осрам/филипс. Кроме того, чем выше цветовая температура, тем ниже световой поток. Так например, филипс на 5800К D2S имеет всего 2400К, т.е. на 50% меньше, чем он же на 4150К.
    Поэтому можете себе представить сколько имеет световой поток корейская лампа на 6000К. Это все с белой колбой, а с голубой еще меньше. Точных цифр про корейские лампы не знает никто.
    Такой пример, установленная корейская лампа на 7000К в просветленную галогеновую оптику (кпд 85%) на вольве S80 абсолютно не мешает встречным.
    Т.е. практически корейские лампы с белой колбой и цветовой температурой выше 6000К выдают столько же как и хорошая новая галогенка от осрама.
    Чтобы поиметь выгоду от корейцев однозначный совет: белая колба и НЕ ВЫШЕ 5200К. Лучше всего 4300К. Встречаются такие.
    Про корейский би-ксенон для Н4 лучше сразу забыть и не думать. Не будет ни ближнего нормального, ни дальнего.
    Исходя из безопасности для встречных ответ на вопрос, что лучше будет - 2.3. 7500К с голубой колбой

    Плюсы ксенона:
    - долговечность и большая надежность, т.е. не боится вибрации, встрясок и т.п.;
    - характеристики не ухудшаются со временем работы, т.е. световой поток не падает как у галогенок;
    - реальная цветовая температура (4150-4250К) в идеале совпадает с чуствительностью глаза;
    - из-за "лишнего" светового потока можно улучшить освещаемость в ширину;
    - меньшая потребляемая мощность.

    Если ограничиваться только освещенностью дороги, то в хорошей новой оптике и простая галогенка дает похожие результаты. У меня на одной машине оригинальный би-ксенон, на другой просветленная оптика с галогенкой. Разница только в ширину освещения и в степени отражаемости световозвращающих знаков - при ксеноне они уж слишком "возвращают", особенно при дальнем.


    Источник: http://forum.ixbt.com/
     
  17. almaty
    Оффлайн

    almaty горец

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2008, 3.5
    я поставил японские в ближний и противотуманки.светят хорошо.
     

    Вложения:

  18. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    418
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
  19. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    418
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    картинка
    h1-cb155n.jpg
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Такие лампы не очень подходят для нашего типа фар, синяя колба будет рассеивать свет. В итоге, со стороны будет красиво, а дорогу освещать будут намного хуже обычных.
    Для нашего типа фар надо брать лампы с прозрачной колбой.
     
  21. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    418
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    да картинка первая которая попалась, есть и прозрачные, ценник правда конский 3600 за НВ 4 просят, вот посмотреть интересно было-бы у кого такие установлены..
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    3600 чего то дороговато за пару лампочек.
    Я думаю, что если с фарами ничего не делать, то лучше оставаться на родных лампочках или искать осрам/филипс/които +30, +50%
     
  23. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
  24. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    MaZaY:
    возьмем обычного Горца, без добавок (ксенонов и пр.) Какие лпч по твоему мнению ставить в ближний, дальний и птф? Просто прошу совета, как спеца. Спасибо.
     
  25. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    http://www.camrytuning.ru/
    и лампочки, и фотки сравнения всё здесь есть.
    поставил MTF в ближний... хуже ксенона конечно, но за то по правилам....

    зы в туманках оставил пока ксенон
     
  26. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    После демонтажа ксенона тоскую по чистому белому свету, понадеявшись на непомерные рекламные обещания поставил себе филипс блю вижн. Заявленая температура свечения в 4200К по факту оказалась гипотитно желтого а-ля 3000К, повышеная светоотдача - просто маркетинговый ход, имхо в следующий раз буду ставить либо маяк, который стоит в 5 раз дешевле, либо поробую какой-нибудь китай копеешный, который светит синеватым светом. В обещания филипсов, осрамов и прочих больше не верю.
     
  27. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я пока терплю, ксенон не снимаю.... Что-то как-то эта антиксеноновая кампания поутихла...
     
  28. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Странно. Я себе лет 8 назад ставил Филипс +50% - был весьма доволен. А сейчас очень хвалят Осрам Nightbreaker
     
  29. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    Вот тут я совершенно согласен, т.к. ставил какие-то навороченые лампочки на жигули 5-ой модели примерно лет 6 назад, они определенно светили лучше стоковых. Но вот на хае нет такого ощущения, видимо стоковые лампы из СШП были весьма не дурны собой. И платить по 1.4 килоруб за какбы белый свет и псевдо мощьность больше не буду.
     
  30. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А я попробую Осрам Nightbreaker. Правда, НВ3 в магазинах не нашел, заказал у знакомого из Германии.
     

Поделиться этой страницей