Лампочки

101

Super Moderator
Сообщения
437
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3.0 полный 2002 год
#1

Вложения

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Чего только в рекламе не придумают, законы природы еще никто не отменял, ну не может быть КПД больше 100% :) Это из разряда вечного двигателя...
 

101

Super Moderator
Сообщения
437
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3.0 полный 2002 год
#3
Чего только в рекламе не придумают, законы природы еще никто не отменял, ну не может быть КПД больше 100% :) Это из разряда вечного двигателя...
Влад просил перевести .
Там какойто газ закачен поэтому и светят ярче .
У меня стоят такиеже только 5000к .
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
Если перевести, то как всегда некорректное сравнение. Газоразрядную лампу сравнивать с лампой накаливания... Надо посмотреть сколько потребляет ксенон с температурой 5900К, вот тогда будет все правильно...
 

101

Super Moderator
Сообщения
437
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3.0 полный 2002 год
#6
Вот текст характеристики
:: 9006 one pair (2 bulbs) of Xenon Halogen HID Light bulbs for Fog Light
:: Hyper Blue-wish-White, 12V, Color temperature 5900K
:: Low Input 45~65watts / Output 80-Watts Brightness
:: Xenon Gas-Filled
:: Xenon Halogen Bulbs
:: HID-Look Like
:: Better visibility driving at night and brightness, consistence, long-lasting
:: Quick and Easy Installation, no Modification need
:: Simply remove stock bulbs and replace with new bulbs
:: 100% New in Retail box and ready to ship
:: Retail Price over $30 + tax
:: 30 Days Money Back Satisfaction and Items Warranty Guarantee!
:: Designed for 2004-2007 Toyota HighLander ALL Models
А это перевод автоматом на гоугле
:: 9006 одна пара (2 луковицы) ксенона HID галогенные лампочки для противотуманные фары
:: Hyper-голубой желаю-белая, 12V, цвет температура 5900K
:: Низкий ввода 45 ~ 65watts / выход 80-Вт Яркость
:: Ксенон газонаполненный
:: Ксенон Галогенные Колбы
:: HID-выглядеть
:: Лучшее видимости вождения в ночное время и яркости, консистенцию, долгосрочные
:: Быстрый и простой монтаж, без необходимости модификации
:: Просто удалите запасов луковицы и заменить новыми луковиц
:: 100% Новое в розничной коробке и готовы для отправки
:: Розничная цена свыше $ 30 + налог
:: 30 дней назад Деньги Удовлетворенность и Пункты Гарантия Гарантия!
:: Дизайн для Toyota Highlander 2004-2007 Все модели
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Я правельно понял что эти лампочки потребляют 65 ватт а световой поток отдают 100 ватт
Да же без перевода-неправильно.
Они только светят пожоже на ксенон, больше ничего. И то светят, но не освещают.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#9
так и не понял, подходят они на хай или нет?
9006 она же НВ4, это по цоколю. Встанут без проблем, только света от них ждать не надо, только красота со стороны.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
А куда подорбней?
Просто проверено не на одной машине, кроме внешнего вида ни какой пользы, на мокром асфальте вообще ни чего не видно, как будто с выключенными фарами едешь.
Дело каждого, конечно, но себе уже ни когда не поставлю, лучше на штатных кататься.
 
Сообщения
347
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2,4, 2WD, 2001
#12
9006 она же НВ4, это по цоколю. Встанут без проблем, только света от них ждать не надо, только красота со стороны.
про свет будет ясно только после установки, понятно, что поискового прожектора с вертолёта не получится. вопрос вот в чём, мощьность потребления какая (читай тепловыделение). отдача заявлена 80ват, это как на филипсах всяких +50%, +90% но все они 51ват. как здесь? не поплавятся ли фары???
 

101

Super Moderator
Сообщения
437
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3.0 полный 2002 год
#13
А куда подорбней?
Просто проверено не на одной машине, кроме внешнего вида ни какой пользы, на мокром асфальте вообще ни чего не видно, как будто с выключенными фарами едешь.
Дело каждого, конечно, но себе уже ни когда не поставлю, лучше на штатных кататься.
Так ты против белого света .
Я правильно понял ?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#14
вопрос вот в чём, мощьность потребления какая (читай тепловыделение). отдача заявлена 80ват, это как на филипсах всяких +50%, +90% но все они 51ват. как здесь? не поплавятся ли фары???
Если верить написанному, то мощьность ламп 65 Вт.
Остальное типа как на филипсах.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#15
Так ты против белого света .
Я правильно понял ?
Я не против :). Я просто сказал, что мне на штатных лучше видно, чем на таких и им подобных.
У меня ксенон везде.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#16
Немного теории о лампах:

Лампы Осрам (галогеновые) имеют самый большой световой поток среди галогенок. Так осрам +30% имеет 1700люмен, осрам силверлюс +50% - 1730 люмен, осрам кулблю - 1500люмен. осрам олсизон +30% - 1600люмен. Это все с цоколем Н1. Для других цоколей цифры светового потока немного меньше, но тенденция одинаковая.
Если говорить о цвете, то любая голубизна очень ухудшает видимость. Идеальным является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Это почти белый цвет с температурой 4000-4300К. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность, которая очень-очень резко падает при смещении в голубую сторону и чуть медленнее, но тоже заметно и в желтую сторону.
Для реальной освещенности на дороге гораздо больше влияет ТИП фары. В зависимости от их типа можно выбирать разные лампы, для лучшего эффекта.
Для фар с просветленной прожекторной оптикой - лучшим выбором будут лампы с абсолютно прозрачной колбой - обычные +30% почти идеальны. У этих фар самый большой кпд до 85% при очень хорошей фокусировке луча. Смысла ставить лампы с дихроничным фильтром (типа олсизон) нет как раз из-за хорошей фокусировки луча.
Для фар обычной прожекторной оптики (как у ауди 80 и т.п.) - возможно олсизоны будут получше, т.к. эти фары имеют самую плохую лучевую направленность и желтизна спасает от "самоослепления". Кпд таких фар до 70%. Хотя если они очень хорошо отрегулированы, то и прозрачные лампы +30% будут хороши. Здесь кому как нравится.
Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий -до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы +30%, +50%.

Субъективная освещенность в большей мере зависит от правильной регулировки, нежели от цвета при всем вышесказанном.
И самая большая просьба - не пользоваться ПТФ никогда кроме тумана. Без тумана, даже отрегулированные ПТФ только вредят самому же водителю. неговоря о встречных (в темноте, конечно).
Единственные галогенные автолампы, удовлетворяющие этому условию - как раз Cool Blue
Я скептически отношусь к заявлениям производителей о 4000К на галогенках. Она, эта цветовая температура какая то левая. Если сравнить, например, ксенон от осрама на 4150К и кулблю 4000К, то ксенон будет "желтее", теплее, а ксенон филипса "зеленее". Потому как ксенон реально излучает в диапазоне 560-580 нм, а галогенка более длинные волны, но они режуться/"конвертируются" фильтром. В результате получается холодная "синтетика".
Реально, например, обычная +30% в просветленной оптике больше похожа на ксенон 4150К там же, чем кулблю. Все лампы по цвету надо сравнивать только в одинаковой оптике.
Поэтому я бы вообще не советовал любые лампы, имеющие хоть какое то малейшее отношение к голубым фильтрам/стеклу. Как и ксенон с более высокой цветовой Т. Именно ксеноновые "колхозники" своей голубизной и слепят нас. Они же все ставят для "крутизны" 5800К и выше до 12000К. Хотя я не представляю реальный цвет 12000К. Это обычный трюк маркетологов, когда есть спрос у лохов (пардон) на кельвины. Хотите кельвинов - получите. И ведь покупают.

Поэтому если луч будет "плохо направлен" с кулблю, то такая лампа создаст больше проблем встречному и самому водителю, т.к. свет с такой длиной волны быстрее рассеивается, чем более "желтые". Т.е. реально в потоке до поверхности доходит меньше света, а в глаза из-за рассеивания больше.
Фары для ламп Н4 - это обычная прожекторная оптика - кпд до 70%.
Т.е. в новой идеальной фаре от лампы Н4 можно получить на выходе из фары 0,70*1075=752 люмен на ближнем. Это почти предел по нормам DOT. Рекомендованная цифра для ближнего 800 люмен в США. В Европе точно не знаю, но очень близка к этому. Превышать ее запрещено. Если память не изменяет, то для дальнего 1300 люмен.
ксенон выдает 3200 люмен
Такую цифру выдает только осрам на 4250К и филипс на 4150К с цоколем D2S. Этот цоколь идет только для линзованной оптики.
В оригинальных линзах для ксенона кпд специально уменьшают, чтобы на выходе были те же самые 800 люмен, что и при галогенках. Просто из-за того, что есть большой избыток света, луч расширяют. Т.е. линза для ксенона имеет другие оптические/геометрические параметры нежели линза для галогена.
Для прожекторной оптики сделан цоколь D2R. Ксеноновые лампы с этим цоколем от осрам/филипс выдают 2800 люмен.
Нетрудно догадаться, что оригинальная прожекторная оптика тоже имеет более низкий кпд, чем галогеновая. Все из-за тех же 800 люмен.

Если поставить в обычную прожекторную фару для Н4 лампу D2S через хороший переходник с потерей дальнего света, то мало того что световой поток будет выше, чем разрешен почти в 3 раза 0,7*3200=2240 люмен, так и еще луч будет светить в глаза встречным из-за отсутствия специального экрана на самой лампе, но при этом не будет того эффекта видимости, что у оригинального ксенона. Этот вариант по своей вредности для встречных равноценен 100 ватной галогенке или хуже.
Если туда же вставить D2R, то световой поток будет 0,7*2800=1960 люмен - в 2 раза выше нормы, но луч будет правильно (по галогеновым меркам) направлен (если переходник качественно сделан и в фокус все попадет). Опять же субъективное ощущение может быть хуже, чем при оригинальном ксеноне из-за другого формирования луча.
В принципе, если фары отрегулированы, то это встречные еще могут вынести. Хотя уже очень неприятно.

Корейские лампы имеют значительно ниже световой поток нежели осрам/филипс. Кроме того, чем выше цветовая температура, тем ниже световой поток. Так например, филипс на 5800К D2S имеет всего 2400К, т.е. на 50% меньше, чем он же на 4150К.
Поэтому можете себе представить сколько имеет световой поток корейская лампа на 6000К. Это все с белой колбой, а с голубой еще меньше. Точных цифр про корейские лампы не знает никто.
Такой пример, установленная корейская лампа на 7000К в просветленную галогеновую оптику (кпд 85%) на вольве S80 абсолютно не мешает встречным.
Т.е. практически корейские лампы с белой колбой и цветовой температурой выше 6000К выдают столько же как и хорошая новая галогенка от осрама.
Чтобы поиметь выгоду от корейцев однозначный совет: белая колба и НЕ ВЫШЕ 5200К. Лучше всего 4300К. Встречаются такие.
Про корейский би-ксенон для Н4 лучше сразу забыть и не думать. Не будет ни ближнего нормального, ни дальнего.
Исходя из безопасности для встречных ответ на вопрос, что лучше будет - 2.3. 7500К с голубой колбой

Плюсы ксенона:
- долговечность и большая надежность, т.е. не боится вибрации, встрясок и т.п.;
- характеристики не ухудшаются со временем работы, т.е. световой поток не падает как у галогенок;
- реальная цветовая температура (4150-4250К) в идеале совпадает с чуствительностью глаза;
- из-за "лишнего" светового потока можно улучшить освещаемость в ширину;
- меньшая потребляемая мощность.

Если ограничиваться только освещенностью дороги, то в хорошей новой оптике и простая галогенка дает похожие результаты. У меня на одной машине оригинальный би-ксенон, на другой просветленная оптика с галогенкой. Разница только в ширину освещения и в степени отражаемости световозвращающих знаков - при ксеноне они уж слишком "возвращают", особенно при дальнем.


Источник: http://forum.ixbt.com/
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#20
Такие лампы не очень подходят для нашего типа фар, синяя колба будет рассеивать свет. В итоге, со стороны будет красиво, а дорогу освещать будут намного хуже обычных.
Для нашего типа фар надо брать лампы с прозрачной колбой.
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.752
Благодарности
830
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
#21
Такие лампы не очень подходят для нашего типа фар, синяя колба будет рассеивать свет. В итоге, со стороны будет красиво, а дорогу освещать будут намного хуже обычных.
Для нашего типа фар надо брать лампы с прозрачной колбой.
да картинка первая которая попалась, есть и прозрачные, ценник правда конский 3600 за НВ 4 просят, вот посмотреть интересно было-бы у кого такие установлены..
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#22
3600 чего то дороговато за пару лампочек.
Я думаю, что если с фарами ничего не делать, то лучше оставаться на родных лампочках или искать осрам/филипс/които +30, +50%
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#24
MaZaY:
возьмем обычного Горца, без добавок (ксенонов и пр.) Какие лпч по твоему мнению ставить в ближний, дальний и птф? Просто прошу совета, как спеца. Спасибо.
 
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3,0 4WD 2001
#25
http://www.camrytuning.ru/
и лампочки, и фотки сравнения всё здесь есть.
поставил MTF в ближний... хуже ксенона конечно, но за то по правилам....

зы в туманках оставил пока ксенон
 
Сообщения
84
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Авто
2001, 3.0, 4 вд, лимита
#26
После демонтажа ксенона тоскую по чистому белому свету, понадеявшись на непомерные рекламные обещания поставил себе филипс блю вижн. Заявленая температура свечения в 4200К по факту оказалась гипотитно желтого а-ля 3000К, повышеная светоотдача - просто маркетинговый ход, имхо в следующий раз буду ставить либо маяк, который стоит в 5 раз дешевле, либо поробую какой-нибудь китай копеешный, который светит синеватым светом. В обещания филипсов, осрамов и прочих больше не верю.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#27
Я пока терплю, ксенон не снимаю.... Что-то как-то эта антиксеноновая кампания поутихла...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#28
После демонтажа ксенона тоскую по чистому белому свету, понадеявшись на непомерные рекламные обещания поставил себе филипс блю вижн. Заявленая температура свечения в 4200К по факту оказалась гипотитно желтого а-ля 3000К, повышеная светоотдача - просто маркетинговый ход, имхо в следующий раз буду ставить либо маяк, который стоит в 5 раз дешевле, либо поробую какой-нибудь китай копеешный, который светит синеватым светом. В обещания филипсов, осрамов и прочих больше не верю.
Странно. Я себе лет 8 назад ставил Филипс +50% - был весьма доволен. А сейчас очень хвалят Осрам Nightbreaker
 
Сообщения
84
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Авто
2001, 3.0, 4 вд, лимита
#29
Странно. Я себе лет 8 назад ставил Филипс +50% - был весьма доволен. А сейчас очень хвалят Осрам Nightbreaker
Вот тут я совершенно согласен, т.к. ставил какие-то навороченые лампочки на жигули 5-ой модели примерно лет 6 назад, они определенно светили лучше стоковых. Но вот на хае нет такого ощущения, видимо стоковые лампы из СШП были весьма не дурны собой. И платить по 1.4 килоруб за какбы белый свет и псевдо мощьность больше не буду.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#30
А я попробую Осрам Nightbreaker. Правда, НВ3 в магазинах не нашел, заказал у знакомого из Германии.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху