К барьеру:бампер к бамперу.

Тема в разделе "Часто задаваемые вопросы", создана пользователем Снусмумрик, 15 апр 2014.

  1. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Сходимся.

    Насколько сильны различия в содержании и обслуживании наших железных коней,один конь – баварский,другой японский,ещё есть корейский(но пока не о нём ).
    Немного освежить : http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=8221


    :friends:



    ..1500 мойка:520+980(кузов,салон,багажник,ДВС),<s>халява<s> </s></s>техмойка 2 раза - ОД.
    ..35201 топливо: (с НГ.),95,ГЗПН.
    ..950 переобувка с балансировкой.
    ..970..лампочка:410+460(подорожала,перегорела лампочка ближнего света, памятую , как правило они перегорают обе разом,в надежде была куплена одна.
    Увы,через 2 недели подошёл черёд второй.

    В качестве форы - замена передних стоек (с 3-го захода) и <s>промежуточный рулевой<s> </s></s>ПРВ (2-ой раз).
    Всё по гарантии.
    На заметку :)-BMW отзывает почти полмиллиона автомобилей.
     
  2. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Даже до конца не дочитал...Слишком много...Могу сказать своё мнение: могу себе позволить практически любую машину,но.... Никогда не променяю японцев на немцев. Если брать чисто понты,то да,только немцы...Но,если брать практичность и надежность-только TOYOTA. И это единственная марка из японцев,со всеми своими плюсами и минусами...По поводу расхода топлива,это я вообще считаю темой неуместной,так как разница получается копеечной(особенно если учесть разницу в цене),а вот время проведенное в сервисе и стоимость обслуживания,тут есть разница...Естественно,у немцев есть свои плюсы,причем существенные,но, для меня,лично,на первом месте,чтобы я имел надежный автомобиль,попал из точки А в точку Б,без каких-либо неприятностей и если,не дай Бог что случится,меня смогли отремонтировать в любом сервисе(я так думаю,что никто не будет спорить,что обслуживание Тойоты гораздо проще,чем БМВ и Меринов.Из моих знакомых: 5 человек,из них 3-е купили GL и 2-е купили ML. Через полгода продали и купили LX570,сказав: ну его нах.й,этих немцев...
     
    maart, Снусмумрик и HENDLER поблагодарили за это.
  3. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Есть еще один человек,который поменял RX на мерин,но он работает на мерс-сервисе.Сам признал,что надежней Тойоты и Лексусов еще не придумали,а взял ради понтов....
     
    HENDLER поблагодарил за это.
  4. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Расход - это дело индивидуальное.
    Много но- качество бензина например, соотношение дороги и стоянок. Стиль вождекния.
    Так получается средняя температура по больнице.
     
  5. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    По расходу согласен.
    Тогда уж просто километраж.Но.
    Он может повлиять на возможное проявление всяких косяков.Эксплуатировать за год можно по разному.
    Один товарищ за год наезжает 3-4 тысячи.Можно предположить,что меньше будет амортизация на авто.
     
  6. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    ...тоже сделал так, катался достаточно долго на двух машинах, АУДИ А4 и VW Passat, обе были б/у, впрочем как и Тойота...есть записи всех расходов...и я ВИЖУ РАЗНИЦУ...
    Про А4 помолчу, просто досталась потрепанной, но Пассат долго и нудно выбирал и свою "жизнь" у меня он начал с того, что "сгреб" 658 долларов (тех еще долларов - 2006 года, считай нынче их будет минимум в два раза больше) на замену ремней, помпы и т.п. (улучшайзеры и сигналку не считаю), да и потом не скажу, что он меня надежностью баловал, через год по дороге из Питера давление масла упало, в общем в итоге "попал" прилично...
    Что я сделал сейчас, да ничего, за год - два ТО, дополнительно замена масла в АКПП (однако делалась и на Пассате тоже) и передние колодки...

    ЗЫ: Межсервисный интервал у меня и там был 10000 км.
    ЗЫЗЫ: У товарища на 40000 в Пассике DSG навернулась, повезло, что гарантию продлили, машине было 4 года....а у меня ужО 140 тыс км (тьфу-тьфу-тьфу).
    ЗЫЗЫЗЫ: АКПП - это то единственное, что не ремонтировалось в Пассате.
    ЗЫЗЫЗЫЗЫ: Безусловно понимаю, что найдутся и счастливые владельцы немецких авто, ноя на своей шкуре прочувствовал комфорт немецкого автомобиля и его надежность, поэтому хоть комфорт на высоте, НО
    и еще мастер, ремонтировавший мои машины в итоге после А6, всей такой-растакой: кожа-рожа, климат-люк, 3л, полный привод - тупо взял подержанный джип лексус и когда я взял Тойоту, сказал: "Ага, теперь редко видится будем!"
    Так что мой бампер - японский.
    Все мои поделки, расходы и впечатления здесь:
    http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=148997&postcount=1
    http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=169740&postcount=16
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
    Снусмумрик поблагодарил за это.
  7. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Потише...Не расстраивай Niral.

    з.ы. сам не в настроении.
     
  8. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    А задним числом продление гарантии никак не сделать? Мои знакомые пару лет назад,при угоне авто,делали КАСКО задним числом и получали деньги...
     

Поделиться этой страницей