К барьеру:бампер к бамперу.

Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#1
Сходимся.

Насколько сильны различия в содержании и обслуживании наших железных коней,один конь – баварский,другой японский,ещё есть корейский(но пока не о нём ).
Немного освежить : http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=8221

Сейчас мои 249 л.с. кушают 6,5 литров дизеля на сотню, чем и утешаюсь.
А давай по чесноку:

1.свои расходы за год (фиксируем жеж).
2.обслуживание (ТО).

з.ы. я свои знаю..через год скалькулируем:gamer1:.

Давай, без проблем!
1.Транспортный налог на БМВ в 2 раза меньше, так как укладываюсь до 250 л.с.
2. КАСКО обходится в ту же цену, так как официальная стоимость БМВ в салоне почти один в один как Хай (была определенная схема).
3. Топлива кушает в 1,5-2 раза меньше.
4. На ТО ехать 1 раз в 10-15 тыс км (там компьютер сам позовет), стоимость ТО сопоставима с Хаем (, ну может на 1-3 тыс.р дороже).
5. Ну чуть больше заплатил за перебортирование Ранфлета, чем за стандартные колеса на Хае. Зато зимняя резина на БМВ гораздо дешевле, ибо диски, хоть и щирокие, зато 17 радиус.

А какие еще расходы? набор опций BMW 3.0d SE почти как на Хае +ксенон, подогрев руля, и еще пара приятных примочек, как электронный щуп измерения уровня масла, контроль давления в шинах, и т.д. - дополнительно ничего ставить не собираюсь.
Так что все неприятности от замены машины - только на потере в стоимости Хая.
Понятно, если что случись, ремонт немца встанет дороже. Но я надеюсь на прокладку между рулем и сиденьем :)
3. да ну нафик, 10-12л в пробках в городе?!
4. и ТО одинаково по цене?!?!?? на дизель?? на БМВ?!?!??
5. ранфлет чуть дороже?!?!
не поленюсь, слазию в раздел F25 на бмв клубе, почитаю отзывы
ага, а размер у бмв сопоставим с хаем?
мы то все в размер упирались при покупке
а ф25 явно меньше.
да что говорить, в е70 и багажник меньше и расстояние между первым и вторым рядомя явно проигрывает.
не, я тоже люблю бмв. но пока он мне не подходит.
1.Ну в Чебоксарах пробки не московские конечно, но средний расход больше 11 литров на сотню в городе не видел, даже зимой. А на трассу уедешь - к 8 уползает. При динамике 6,2 секунды до сотни. Дизель и турбина :smoke:
2. ТО-1 судя по форумам 10-11 тыс р (если без Экзиста). Сам пока не доездил еще, комп говорит через 8000 поедем.
3. Зиму я купил неранфлет. КонтиАйс 17" за 7500 за колесо. Ранфлет 17" наверно сопоставим по цене с 19".
4. Размер машины - меньше конечно, причем ощутимо. Немного парит это. Зато при маневрировании или парковке понимаешь, что если не зацикливаться, то так гораздо удобнее :)
Я не говорю, что Хай - плохая машина. Сам ездил 3 года с удовольствием на ней. Речь была о том - менять Хай или не менять. Знал бы, что столько потеряю при продаже - не менял бы еще пару лет.
Просто все пишут, что на владение БМВ нужно много денег. Вот я и пытаюсь понять - на что именно их много нужно :)
это пишут владельцы б/у машин не на гарантии.
потом у тебя простой SE.
А как известно чем проще, тем надежнее.
У меня была б/у 5ка с пробегом под 100ткм и с максимальными няшками, вот они и парили мозг потихоньку. Все таки пробег, да и возраст за 3 года, на машине бмв дает знать, покупают-то ее не для размеренной езды с детками в креслах )))
да не, все будет хорошо.
бмв классная.
но я не могу пока иметь 2 машины, а потому единственная моя авто, должна быть максимально универсальной, и большой..
ну и надежной.
пс
насчет стоимости ТО правда удивлен.
обычно на дизелях регламентных работ больше, а прибавив еще и высокую стоимость з/ч на премиум марки...
Их нужно много на покупку новой машины:sarcastic:

В остальном: ТО-1 у меня например 8600 руб.(мотор 3,0 дизель 258 лошадей) через 15000 км.

Ну колёса ещё 82тыс. купил, да дороже чем на Хай (54тыс.)
Что ещё надо - не знаю!

Гарантия на остальное...
Я прошу прощения что встрял, но таких цен у BMW нет и никогда не будет!
Это стоимость регламентных работ вероятно за ТО1 без расходников и дополнительных согласований. В Вашем автомобиле только масла по объему на эту сумму))) Нормо-час у BMW больше 4000руб.
Говорю как бывший владелец нескольких премиальных немцев.
Стоимость работы по ТО1 - 3400 руб + примерно 5200руб. родное масло и фильтр не у официалов.

А что такое "Дополнительные согласования"?
Причем тут неофициалы мне непонятно, разговор о новом автомобиле на гарантии!
На дизельном автомобиле желательно сменить топливный фильтр, да и салонник не ходит больше 10-15 тысяч км, воздушный тоже лучше менять на каждом ТО с турбовым движком. Сложите все эти работы и получите не менее 20-25 тр, когда дело дойдет до ТО 2-3-4 суммы не будут опускаться ниже 45 тр и это минимум. Еще круче фильтр DPF, нереальный гимор в условиях мегаполисов и плохой солярки, его только профилактически почистить химией TUNAP обойдется 20000р у дилера.
А разговоры типо, да я все привезу свое или диски и колодки поменяю у Ашота в гараже, не из этой оперы.
Меня всегда удивляли разговоры в стиле "обслуживания машины на даче в советское время". Надо бы вот это сделать, или это! Я и на Хае не мог никогда понять, зачем менять масло через 7000 км или например жидкость в коробке. В регламенте ТО чётко прописано, что надо смотреть или менять. Стоимость работ на ТО, которая анонсировалась при покупке машины, такой и оставалась. Машина без проблем проездила свой срок службы, хотя никаких доп. работ я на ней не делал. При продаже, диагностика у официалов показала полностью исправный автомобиль.
Вы верно отметили, что машина на гарантии. А ещё машина сама пишет что и когда ей надо менять. Я не вижу смысла надрываться и готовить её к 20-ти летней эксплуатации. У машины есть гарантийный срок, ездить больше я не планирую.

Кстати, приезжать на ТО к официалам и привозить свои оригинальные расходники, но купленные не у ОД, считаю абсолютно нормальной практикой.
:friends:
Понятно, если что случись, ремонт немца встанет дороже. Но я надеюсь на прокладку между рулем и сиденьем :)
:friends:


Чур по косякам,как договорились,<s>с отчётами<s> </s></s>,по чесноку.

ТО 70000 тыс

Тойота Центр Барнаул

Работа по тех.регламенту с расходниками (ОД)
+
чистка климат контроля с материалами :3250+580

Итого: 14218 тыс.руб.

з.ы. новая фишка,помечают направляющие суппортов,и маслосливную пробку,на вопрос ? (нах),
"уже как 2 месяца - с вверху указание,типа чтобы не забыть протянуть :mosking:,типа,чтобы не уехать без масла и оттормозиться вовремя ,типа для новичков (механиков).


..1500 мойка:520+980(кузов,салон,багажник,ДВС),<s>халява<s> </s></s>техмойка 2 раза - ОД.
..35201 топливо: (с НГ.),95,ГЗПН.
..950 переобувка с балансировкой.
..970..лампочка:410+460(подорожала,перегорела лампочка ближнего света, памятую , как правило они перегорают обе разом,в надежде была куплена одна.
Увы,через 2 недели подошёл черёд второй.

В качестве форы - замена передних стоек (с 3-го захода) и <s>промежуточный рулевой<s> </s></s>ПРВ (2-ой раз).
Всё по гарантии.
На заметку :)-BMW отзывает почти полмиллиона автомобилей.
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
#2
Даже до конца не дочитал...Слишком много...Могу сказать своё мнение: могу себе позволить практически любую машину,но.... Никогда не променяю японцев на немцев. Если брать чисто понты,то да,только немцы...Но,если брать практичность и надежность-только TOYOTA. И это единственная марка из японцев,со всеми своими плюсами и минусами...По поводу расхода топлива,это я вообще считаю темой неуместной,так как разница получается копеечной(особенно если учесть разницу в цене),а вот время проведенное в сервисе и стоимость обслуживания,тут есть разница...Естественно,у немцев есть свои плюсы,причем существенные,но, для меня,лично,на первом месте,чтобы я имел надежный автомобиль,попал из точки А в точку Б,без каких-либо неприятностей и если,не дай Бог что случится,меня смогли отремонтировать в любом сервисе(я так думаю,что никто не будет спорить,что обслуживание Тойоты гораздо проще,чем БМВ и Меринов.Из моих знакомых: 5 человек,из них 3-е купили GL и 2-е купили ML. Через полгода продали и купили LX570,сказав: ну его нах.й,этих немцев...
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
#3
Есть еще один человек,который поменял RX на мерин,но он работает на мерс-сервисе.Сам признал,что надежней Тойоты и Лексусов еще не придумали,а взял ради понтов....
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#4
Расход - это дело индивидуальное.
Много но- качество бензина например, соотношение дороги и стоянок. Стиль вождекния.
Так получается средняя температура по больнице.
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#5
По расходу согласен.
Тогда уж просто километраж.Но.
Он может повлиять на возможное проявление всяких косяков.Эксплуатировать за год можно по разному.
Один товарищ за год наезжает 3-4 тысячи.Можно предположить,что меньше будет амортизация на авто.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#6
Через полгода продали и купили LX570,сказав: ну его нах.й,этих немцев...
...тоже сделал так, катался достаточно долго на двух машинах, АУДИ А4 и VW Passat, обе были б/у, впрочем как и Тойота...есть записи всех расходов...и я ВИЖУ РАЗНИЦУ...
Про А4 помолчу, просто досталась потрепанной, но Пассат долго и нудно выбирал и свою "жизнь" у меня он начал с того, что "сгреб" 658 долларов (тех еще долларов - 2006 года, считай нынче их будет минимум в два раза больше) на замену ремней, помпы и т.п. (улучшайзеры и сигналку не считаю), да и потом не скажу, что он меня надежностью баловал, через год по дороге из Питера давление масла упало, в общем в итоге "попал" прилично...
Что я сделал сейчас, да ничего, за год - два ТО, дополнительно замена масла в АКПП (однако делалась и на Пассате тоже) и передние колодки...

ЗЫ: Межсервисный интервал у меня и там был 10000 км.
ЗЫЗЫ: У товарища на 40000 в Пассике DSG навернулась, повезло, что гарантию продлили, машине было 4 года....а у меня ужО 140 тыс км (тьфу-тьфу-тьфу).
ЗЫЗЫЗЫ: АКПП - это то единственное, что не ремонтировалось в Пассате.
ЗЫЗЫЗЫЗЫ: Безусловно понимаю, что найдутся и счастливые владельцы немецких авто, ноя на своей шкуре прочувствовал комфорт немецкого автомобиля и его надежность, поэтому хоть комфорт на высоте, НО
ну его нах.й,этих немцев...
и еще мастер, ремонтировавший мои машины в итоге после А6, всей такой-растакой: кожа-рожа, климат-люк, 3л, полный привод - тупо взял подержанный джип лексус и когда я взял Тойоту, сказал: "Ага, теперь редко видится будем!"
Так что мой бампер - японский.
Все мои поделки, расходы и впечатления здесь:
http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=148997&postcount=1
http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=169740&postcount=16
 
Последнее редактирование:

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
#8

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху