Коробка: пропавший глюк

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.696
Благодарности
444
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#1
Уже почти год на своем втором Хае. Все это время меня слегка раздражало следующее. При равномерном движении на разогнавшейся машине (> 60 км/ч) и кратковременном сбросе газа (просто нога с педали газа убирается) а потом легком надавливании на педаль газа (например, ожидаешь бяки от машины в соседнем ряду, а потом понимаешь, что бяки не будет) явственно ощущался мягкий толчок трансмиссии (то ли передачи передергивались, хотя и непохоже, то ли это и есть пресловутая блокировка гидротрансформатора) . На первом Хае, которым я владел 5 лет, такого не было. Не сильно озадачивался этим, ибо коробка была обслужена сразу после покупки (замена масла и фильтра), негативных признаков обнаружено не было и, тьфу-тьфу, иных глюков не возникало. Подумывал, что это может особенность 5-ступки. А тут с неделю назад издох аккум (еще родной ). Поставил новый, при этом, ясно, минут 5 машина была со сброшенной клеммой. Так вот, после этой процедуры описанные толчки ушли как класс. Типа reset для Windows. Кто-нибудь знает почему? Может быть у кого-то было что-то похожее?
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#2
Уже почти год на своем втором Хае. Все это время меня слегка раздражало следующее. При равномерном движении на разогнавшейся машине (> 60 км/ч) и кратковременном сбросе газа (просто нога с педали газа убирается) а потом легком надавливании на педаль газа (например, ожидаешь бяки от машины в соседнем ряду, а потом понимаешь, что бяки не будет) явственно ощущался мягкий толчок трансмиссии (то ли передачи передергивались, хотя и непохоже, то ли это и есть пресловутая блокировка гидротрансформатора) . На первом Хае, которым я владел 5 лет, такого не было. Не сильно озадачивался этим, ибо коробка была обслужена сразу после покупки (замена масла и фильтра), негативных признаков обнаружено не было и, тьфу-тьфу, иных глюков не возникало. Подумывал, что это может особенность 5-ступки. А тут с неделю назад издох аккум (еще родной ). Поставил новый, при этом, ясно, минут 5 машина была со сброшенной клеммой. Так вот, после этой процедуры описанные толчки ушли как класс. Типа reset для Windows. Кто-нибудь знает почему? Может быть у кого-то было что-то похожее?
У меня такое тоже есть. Считаю,что это нормальная работа автомата. Потому как он привязан к оборотам двигателя и т.д. Сброс клеммы обнуляет мозги и наблюдается кратковременное изменение в работе.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.051
Благодарности
3.431
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#6
У меня то же самое.
Назначил не багом, а фичей.
Стало легче. :vinsent:
 
Сообщения
550
Благодарности
6
Адрес
ЮЗ СПб
Авто
3,3 2WD 04
#7
У меня наоборот, сначала жму газ, после отпускаю и через несколько секунд рывок. Это что то другое?
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Алмата
Авто
Toyota Highlander 2001г. 3л. 4wd. limited
#8
У меня тоже такое есть! Но если наладить контак ноги и пидальки то этот глюк редко вылетает.
Ещо глюк был при торможении когда коробка со второй на первую переключалась был пинок.
Поставил родную резину проблема почти ушла.
до этого резина стояла 245\75\16
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху