Действительно, режим "В" рекомендован для "торможения двигателем" - только не сказано каким. При "торможении двигателем" в режиме "B", стрелка power-метра отклоняется в область зарядки раза в два сильнее, чем при торможении в режиме "D", что даёт основание делать вывод о том, что торможение всё-же производится ЭЛЕКТРОдвигателем (MG2) именно с повышенной скоростью рекуперации. Как если бы вы слегка начали нажимать ногой на тормоз. Кстати, колодки при лёгком нажатии на тормоз не работают.
Конечно, рекуперированной энергии в этом режиме не может стать больше, поскольку в пределе она не может превысить уровень запасённой при разгоне кинетической энергии. Наверное её даже преобразуется меньше чем в режиме D, поскольку более высокий ток может снизить КПД системы генератор/батарея, а человек педалькой газа оперирует не столь оптимально как автоматика - отсюда и оговорка про неэффективность режима.
Добавление от 4 ноября 2019: В режиме "B"при сбросе газа ДВС не отключается! Т.е. кинетическая энергия автомобиля гасится сжатием воздуха в цилиндрах и переходит в тепло. Как если бы мы притормаживали колодками. Признаю своё изначальное заблуждение - режим действительно НЕ-энергоэффективный.