Коробка передач на гибриде

Для чего передача В и когда её включать


  • Всего проголосовало
    2

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#2
Для комфортного спуска с гор - торможение двигателем. ДВС постоянно подключен к трансмиссии
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#4
Не знаю, не пробовал. Мне всегда хватало режима "D".
 

fuks

New Member
Сообщения
26
Благодарности
5
Авто
RX450h почти4WD
#5
Для езды с повышенным уровнем рекуперации - когда отпускаете педаль газа, машина начинает более активно "тормозить" мотор-генератором-2. После овладевания "стилем "В", во время спокойной езды педалью тормоза начинаешь пользоваться только для полной остановки (на светофоре).
Применительно к опросу в заголовке - т.к. торможение получатся плавное, снижается риск сорваться в юз при торможении на льду.
 
Последнее редактирование:

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#6
Нафига нужно тормозить не нажимая тормоз, если при плавном торможении тормозом он и так рекуперирует? В мануале про B написано только про аналог торможения двигателем, если я правильно помню.

Хотя и существует ненулевая вероятность, что в этом режиме можно вызывать дьявола/главного инженера гибридного департамента тойоты/девочек в баню/карла маркса почитать Капитал на ночь/всех-посмотреть
 

fuks

New Member
Сообщения
26
Благодарности
5
Авто
RX450h почти4WD
#7
One pedal driving это фишка всех электромобилей, начиная с Теслы. Toyota показывает что "гибриды тоже".
 
Сообщения
107
Благодарности
21
Адрес
Архангельская обл., г. Мирный
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#8
Режим B никак не влияет на рекуперацию. Сделан для торможения двигателем на затяжных спусках, чтобы избежать перегрева тормозных колодок.
 

fuks

New Member
Сообщения
26
Благодарности
5
Авто
RX450h почти4WD
#9
Действительно, режим "В" рекомендован для "торможения двигателем" - только не сказано каким. При "торможении двигателем" в режиме "B", стрелка power-метра отклоняется в область зарядки раза в два сильнее, чем при торможении в режиме "D", что даёт основание делать вывод о том, что торможение всё-же производится ЭЛЕКТРОдвигателем (MG2) именно с повышенной скоростью рекуперации. Как если бы вы слегка начали нажимать ногой на тормоз. Кстати, колодки при лёгком нажатии на тормоз не работают.
Конечно, рекуперированной энергии в этом режиме не может стать больше, поскольку в пределе она не может превысить уровень запасённой при разгоне кинетической энергии. Наверное её даже преобразуется меньше чем в режиме D, поскольку более высокий ток может снизить КПД системы генератор/батарея, а человек педалькой газа оперирует не столь оптимально как автоматика - отсюда и оговорка про неэффективность режима.

Добавление от 4 ноября 2019: В режиме "B"при сбросе газа ДВС не отключается! Т.е. кинетическая энергия автомобиля гасится сжатием воздуха в цилиндрах и переходит в тепло. Как если бы мы притормаживали колодками. Признаю своё изначальное заблуждение - режим действительно НЕ-энергоэффективный.
Новый документ 2019-03-04 21.58.41.jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Mockba
Авто
hybrid 2009
#10
а переключаться на режим В можно во время движения? или только после остановки?
 
Сообщения
49
Благодарности
11
Авто
Highlander Hybrid 2008 3.3, Camry 2.4 Hybrid, Prius 1.8 Hybrid
#12
Режим В для движения по горной местности, в этом режиме ДВС в постоянной сцепке с коробкой, в этом режиме тормозишь двигателем.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху