Коробка передач на гибриде

Для чего передача В и когда её включать


  • Всего проголосовало
    2

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.022
Благодарности
8.058
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#2
Для комфортного спуска с гор - торможение двигателем. ДВС постоянно подключен к трансмиссии
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.022
Благодарности
8.058
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#4
Не знаю, не пробовал. Мне всегда хватало режима "D".
 

fuks

New Member
Сообщения
26
Благодарности
5
Авто
RX450h почти4WD
#5
Для езды с повышенным уровнем рекуперации - когда отпускаете педаль газа, машина начинает более активно "тормозить" мотор-генератором-2. После овладевания "стилем "В", во время спокойной езды педалью тормоза начинаешь пользоваться только для полной остановки (на светофоре).
Применительно к опросу в заголовке - т.к. торможение получатся плавное, снижается риск сорваться в юз при торможении на льду.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
146
Благодарности
22
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#6
Нафига нужно тормозить не нажимая тормоз, если при плавном торможении тормозом он и так рекуперирует? В мануале про B написано только про аналог торможения двигателем, если я правильно помню.

Хотя и существует ненулевая вероятность, что в этом режиме можно вызывать дьявола/главного инженера гибридного департамента тойоты/девочек в баню/карла маркса почитать Капитал на ночь/всех-посмотреть
 

fuks

New Member
Сообщения
26
Благодарности
5
Авто
RX450h почти4WD
#7
One pedal driving это фишка всех электромобилей, начиная с Теслы. Toyota показывает что "гибриды тоже".
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#8
Режим B никак не влияет на рекуперацию. Сделан для торможения двигателем на затяжных спусках, чтобы избежать перегрева тормозных колодок.
 

fuks

New Member
Сообщения
26
Благодарности
5
Авто
RX450h почти4WD
#9
Действительно, режим "В" рекомендован для "торможения двигателем" - только не сказано каким. При "торможении двигателем" в режиме "B", стрелка power-метра отклоняется в область зарядки раза в два сильнее, чем при торможении в режиме "D", что даёт основание делать вывод о том, что торможение всё-же производится ЭЛЕКТРОдвигателем (MG2) именно с повышенной скоростью рекуперации. Как если бы вы слегка начали нажимать ногой на тормоз. Кстати, колодки при лёгком нажатии на тормоз не работают.
Конечно, рекуперированной энергии в этом режиме не может стать больше, поскольку в пределе она не может превысить уровень запасённой при разгоне кинетической энергии. Наверное её даже преобразуется меньше чем в режиме D, поскольку более высокий ток может снизить КПД системы генератор/батарея, а человек педалькой газа оперирует не столь оптимально как автоматика - отсюда и оговорка про неэффективность режима.
Новый документ 2019-03-04 21.58.41.jpg
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху