Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, на втором и третьем ряду сидений с воздуховодов дует не холодный воздух при работающем кондиционере. В чём может быть проблема? Кондиционер заправлен. Или может так должно быть?
У тебя Лимитед. Значит, на 2-м ряду стоит климат-контроль. Должен дуть холодный воздух при включенном охлаждении.
Единственное, если наружная температура ниже +5, то кондей не включится.
Компрессор один, на два контура, заправка в одном месте. Ну если заправщик распаяет люминевые трубки, заправит, и всё будет работать, то он суперкондиционерщик!) Или так только холодильщики делают...
Компрессор один, на два контура, заправка в одном месте. Ну если заправщик распаяет люминевые трубки, заправит, и всё будет работать, то он суперкондиционерщик!) Или так только холодильщики делают...
Такая же ситуация. Подскажите не решили проблему? От испарителя (на фото выше) идут две трубки с хладогентом под днищем в сторону двигателя.Обе горячие, хотя насколько понимаю одна должнабыть холодной, вторая горячей. Куда они приходят посмотреть не могу нужна яма.
Добрый день, кондиционер один, заправлять я из под капота. Когда заправил сразу зарабатали передние воздуховоды, средний и третий ряд заработал через сутки.
Такая же ситуация. Подскажите не решили проблему? От испарителя (на фото выше) идут две трубки с хладогентом под днищем в сторону двигателя.Обе горячие, хотя насколько понимаю одна должнабыть холодной, вторая горячей. Куда они приходят посмотреть не могу нужна яма.
Трубок там 4-и (две тосол, две хладон). Когда работает кондиционер заднего отопителя обе хладоновые трубки должны быть холодные (одна около 6 градусов, другая около 14).
Это как , там система (гидравлика ходильного контура) одна. На задний отопитель стоит простой тройник. Если компрессор включился, то разность давлений появилась во всей системе.
Это как , там система (гидравлика ходильного контура) одна. На задний отопитель стоит простой тройник. Если компрессор включился, то разность давлений появилась во всей системе.
Проблема решилась заправкой кондиционера. Давление в контуре было в половину от необходимого, при этом на переднюю зону хватало, а до заднего видимо хладон не доходил.
Добрый день. Кто подскажет. У меня Highlander 2011г. 3.5 кондиционер заправлен, система герметична. Включаешь кондей, ставлю температура минимальная перед пассажир-холодный воздух, зад тоже холодный, а водитель тёплый. Еле прохладный на улице +20. Что за ерунда?
Это синхронизация с пассажиром. И так и так пробовал. Везде на минимум. Вчера по трассе вроде одинаково охлаждало, но бывал момент когда запах прелости появлялся. Как когда кондиционер выключаешь.
Запах вряд-ли связан с неисправностью. Скорее всего заслонка отвечающая за направление воздуха со стороны водителя повреждена или не до конца закрывается и происходит отбор воздуха с отопителя. Можно попробовать отключив синхронизацию температуры с пассажиром перевести температуру из минимума в максимум и обратно, дожидаясь изменения температуры воздуха с теплого на холодный и наоборот 5-7 раз, после чего проверить наличие неисправности. Если не поможет то надо разбирать панель, смотреть заслонку и датчик температуры со стороны водителя.
Запах вряд-ли связан с неисправностью. Скорее всего заслонка отвечающая за направление воздуха со стороны водителя повреждена или не до конца закрывается и происходит отбор воздуха с отопителя. Можно попробовать отключив синхронизацию температуры с пассажиром перевести температуру из минимума в максимум и обратно, дожидаясь изменения температуры воздуха с теплого на холодный и наоборот 5-7 раз, после чего проверить наличие неисправности. Если не поможет то надо разбирать панель, смотреть заслонку и датчик температуры со стороны водителя.
Добрый день. Кто подскажет. У меня Highlander 2011г. 3.5 кондиционер заправлен, система герметична. Включаешь кондей, ставлю температура минимальная перед пассажир-холодный воздух, зад тоже холодный, а водитель тёплый. Еле прохладный на улице +20. Что за ерунда?
В общем рассказываю. Началось с того, что на пассажира дул прохладный воздух, а на водителя - теплый, при включенном кондиционере. Спустя некоторое время стало дуть теплым и на пассажира. Решилось все заправкой кондиционера. Продолжаю наблюдение.
Радовался недолго. Обнаружена потеря герметичности трубки высокого давления на задний контур. В Толексе заменили на шланг высокого давления с гарантией один год. Надеюсь прослужит долго.