Включаю кондей появляется стук,схожий со стуком цепи ГРМ.Определил, шумит скорее всего компрессор кондея.Может кто чинил сам.С какими трудностями столкнусь?
Я тоже считаю менять узлом. Занимаюсь домашними сплит системами, там все компрессоры под замену и никак не делаются. Поставишь рабочий, разбери нерабочий может чего изобретешь...
Я тоже считаю менять узлом. Занимаюсь домашними сплит системами, там все компрессоры под замену и никак не делаются. Поставишь рабочий, разбери нерабочий может чего изобретешь...
Мож, отремонтируют, а не под замену.
У новых компрессоров ценник негуманный.
Или по разборкам искать компрессор в сборе - я на предыдущую авту ставил б/у компрессор за 150 $. При цене нового около 800.
Муфта снимается легко, без снятия компрессора, без спуска газа. Один болт по центру и муфта снята. На болту стоит шайба за муфтой, перед компрессором, она не большая. Не ошибитесь при установке, а то загубите компрессор, будет постоянно крутиться, если ее не поставить правильно.
Это и на 3,3 тоже, генератор снимается за 5 минут, ничего сложного, у меня на нем обломался верхний болт натяжки, на снятом погрел газом и легко выкрутил пассатижами.
Очень интересует, на хае 2011 года в люксе два испарителя (компрессора) или один?
И че у меня конденсат сливается не только под моторным отсеком, но и за задним правым колесом.
Шо такое???
Сливных трубок от люка- 4 штуки, за каждым колесом, спереди их не видно, но они есть, а задние за брызговиками. И это на всех машинах у которых есть штатный люк, не только в тойотах.