Кое-что о eAWD

Bimgo

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
HL awd 2021
#1
Наткнулся тут на такой материал по электрическому приводу на задней оси гибрида, https://toyota-club.net/files/faq/19-10-10_faq_e-four_4wd.htm

У HL2020 там q610 , это 40kW, 120 Nm, 10.781 ratio редуктор .
С допущением ,что максимальная мощность электромотора обычно там где полка момента уходит вниз, пересчитал на обороты и коэффициент усиления/замедления редуктора, получилось до почти 300rpm на задней оси максимальный момент доступен, с 235/55r20 это 42км/ч. Таким образом для ползания и для проезда нечищенно двора помогает, а на трассе уже не поможет при обгоне. Да и до 42км/ч это примерно 1300Nm на задней оси, намного меньше чем у негибридного HL первая передача в автомате х редуктор задний х момент самого V6. Для снега и льда достаточно, а для уверенной помощи в 0-100 уже мало помощи.

А сама трансмиссия p810, как у рав4 плагин и у сиенна гибрида.

Я ничего не упустил?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
12.565
Благодарности
9.257
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#2
Наткнулся тут на такой материал по электрическому приводу на задней оси гибрида, https://toyota-club.net/files/faq/19-10-10_faq_e-four_4wd.htm

У HL2020 там q610 , это 40kW, 120 Nm, 10.781 ratio редуктор .
С допущением ,что максимальная мощность электромотора обычно там где полка момента уходит вниз, пересчитал на обороты и коэффициент усиления/замедления редуктора, получилось до почти 300rpm на задней оси максимальный момент доступен, с 235/55r20 это 42км/ч. Таким образом для ползания и для проезда нечищенно двора помогает, а на трассе уже не поможет при обгоне. Да и до 42км/ч это примерно 1300Nm на задней оси, намного меньше чем у негибридного HL первая передача в автомате х редуктор задний х момент самого V6. Для снега и льда достаточно, а для уверенной помощи в 0-100 уже мало помощи.

А сама трансмиссия p810, как у рав4 плагин и у сиенна гибрида.

Я ничего не упустил?
Забыл умножить на косинус фи
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху