Большинство современных автомобилей после 1996 года выпуска, оборудованных системами впрыска топлива включают в систему диагностики универсальный протокол OBD-II. Одним из непременных условий системы - это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе персонального компьютера с интерфейсом, который подключается к 16-ти контактному диагностическому разъему. Разъем должен располагаться в легкодоступном месте со стороны водителя. На расстоянии не более 1 метра от рулевой колонки. Для доступа к разъему не требуется никаких инструментов, т.е. отверток, ключей, молотков, домкратов и т.д. Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с OBD-II.
Дополнительную информацию о кодах ошибок можно посмотреть тут
Поиск ошибки по коду
Первая позиция:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
Дополнительную информацию о кодах ошибок можно посмотреть тут
Поиск ошибки по коду
Первая позиция:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
Вложения
-
16,3 KB Просмотры: 158
-
820,5 KB Просмотры: 647
Последнее редактирование: