http://www.epcdata.ru/
Все это конечно хорошо,оплатил,сиди,смотри как идет,по смс забирай..
НО...
Возврат не возможен если сам указал на запчасть
Можно,но очень сложно (нервы), если все же удалось отстоять,что не туда посмотрел или пальцем ткнул,то денег все равно не отдадут,кладут на счет на следующую покупку,а после нервов и голоса с ними не хочется иметь дел вообще
Гиганты (Exist. Emex. АвтодоК, Autopiter,RMSauto) не хотят как правило с мелочью работать(наелись) ,а тем более когда приходят с номерами ( как это так , кто то умнее их)
Позволю совет, чем меньше магазин,тем больше радушия и понимания,найдите у себя рядом запчасти на Японию в наличии и на заказ, с ними и договориться по возврату можно да и скидку выбить,сказав где смотрели и знаете цену.(подвинуться)... и эти люди видят и знают запчасти,фирмы,бренды,сроки службы,у них хоть посоветоваться можно,а не у менеджера за столом который только комп и видит.
Да и свет не сошелся на только этих компаниях (лично я работаю только с одним поставщиком из этого списка,и только когда длинные сроки и край,больше ни у кого нет) есть более достойные,но работают только с юр. лицами,а одно юр. лицо может в себя включать от 10-30 фирм,больше народа,больше скидка))) Русская региональная хитрость))))
P.S. Компания Exist запустила новую программу для своих складов, сроки поставки увеличились на 3-6 дней ,т.к. запчасть пришла,а выдать не могут,склад не знает как с программой работать))) Очень много возвратов из за не выдержки сроков,много клиентов полегло))))