Кардан-задний дифф. Люфт.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Saddam, 2 фев 2015.

  1. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    И вот нарисовалась проблемка, а может и нет... что скажете, гуру?
    Пока ехал в мск, заметил странную вещь - как будто у меня задний привод подключаемый. Т.е. иду я накатом 60-70-80, нажимаю на газюльку, раздается глухой не громкий стук сзади и начинается разгон. Причем раз на раз не приходится.
    Залез на подъемник. Вуаля, люфт на заднем кардане - дифференциале градусов 5-10. Т.е. кардан вручную шевелится влево-вправо на 5-10 градусов до зацепления.

    Вот гложат меня сомнения.
    Что скажут ГУРУ?
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Знаю одно - люфта не должно быть... Ищи где появился свободный ход, устраняй...
     
  3. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    надо еще посмотреть наличие люфтов в ШРУСах,мож ему конец настает.
     
  4. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    ШРУС? "длинный" кардан люфтит в диффе (зад).
    Откуда шрусы?
     
  5. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    из заднего редуктора куда подается момент? правильно на привода.
    так вот если в приводах есть выработка,то так называемый люфт ты будешь ощущать на хвостовике редуктора.
     
  6. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    Привода-это полуоси? При ручном вращении колёс задних люфта не выявлено. Выявлено при вращении вручную кардана.
    З. Ы. Все равно не понял откуда на задней оси шарниры равных угловых скоростей.
     
  7. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    Saddam поблагодарил за это.
  8. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если бы колесо жестко стояло бы, тогда можно без них обойтись, а поскольку колесо ходит вверх/вниз относительно кузова, а редуктор прикручен жестко к кузову, то используются ШРУСы.
     
    Saddam поблагодарил за это.
  9. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    Завтра на 11 на диагностику в битцу.
     
  10. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    пробег то хоть какой?
    у меня на паджерике подобные стуки были и на скорости и на месте когда селектор с R в D переводил. как выяснилось ослабла гайка на ступице.затянули и стуки прошли.
     
  11. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
  12. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    только обкатку прошла.
    потом отпиши в чем дело было.
     
  13. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    Сказали все в норме, в объёме допуска.
     
  14. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Да ну нафиг,не верю в совпадение...не так ?
     
  15. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    по твоему видео я ничего не понял.
    у меня было,что эти стуки чувствовались по всему кузову,как глухие удары.как при переводе селектора,так и при движении.
    особенно ощущалось при движении,идешь накатом 40-50км\ч газу дал порезче стукнуло,резко газ сбросил опять стукнуло.
     
  16. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Вот копия... было так на альфаромео. Газ - стук... тормоз - стук. Все перепробовали и перебрали. В итоге замена коробки. И только после нашелся прикуриватель в ящичке для пепла)))
     
  17. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Упс,тогда мимо.
    Только при переводе селектора,на месте.
     
  18. Dimaaan
    Оффлайн

    Dimaaan New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    РБ, г. Брест
    Автомобиль:
    toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
    Такая же проблема и у меня (пробег авто 80тыс.), думал что так и должно быть, ведь звук слышен только если прислушиваться. Придется посетить сервис...
     
  19. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    А у меня стук в руль отдавался... потом я руль убрал (привычно ездить с убраным рулем) - стук ушел... и по гарантии менять не хотят. Ща вытащу снова руль) и попробую продемонстрировать менеджеру)) эти стуки. Мой стук прямо в руль тукает) руками слышно
     
  20. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Напиши в тойоту пока гарантия есть! Писал?
     

Поделиться этой страницей