Как отрегулировать селектор АКПП на Клюгере 2AZ-FE, 4WD.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Рамзес2, 20 дек 2014.

  1. Рамзес2
    Оффлайн

    Рамзес2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Автомобиль:
    Клюгер
    Доброго времени суток дорогим форумчанам читающим мой эпос. Проблема пришла откуда ни возьмись... Внезапно при включении "задней" передачи перестала загораться лампочка подсветки буквы "R" на табло приборов и следовательно перестали загораться фонари белого света на задних "стопарях" показывающих другим участникам дорожного движения ,что авто движется Задним Ходом и как следствие перестала работать камера З.Х. на штатной мультимедийной системе, показывать "вид сзади" и перестала пищать пищалка З.Х. .... Сам авто назад движется, передача "R" включается после секундной задержки с небольшим пинком. Лампочка целая, при переключении селектора в режиме "туда-сюда" горит как и должна жёлтым цветом, а вот при фиксации селектора в положении "R" не горит.... Рычаг немного "лифтует" в фиксированном положении "R" и при движении рычага вперёд-назад в пределах положения "R" задняя передача то включается то выключается .Может у кого была такая или похожая проблема? Может просто есть какие то регулировки селектора АКПП ? Как быть? Что можно сделать ? Подскажите !!! Заранее благодарен . Прошу прощения за сумбур :) .
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Попробуй набрать в поиске PRNDL
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Рамзес2 поблагодарил за это.
  4. Рамзес2
    Оффлайн

    Рамзес2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Автомобиль:
    Клюгер
    Спасибо огромное за совет и поддержку!
     
  5. Рамзес2
    Оффлайн

    Рамзес2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Автомобиль:
    Клюгер
  6. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    upload_2014-12-20_23-45-38.png
    upload_2014-12-20_23-46-55.png
     
    Рамзес2 поблагодарил за это.
  7. Рамзес2
    Оффлайн

    Рамзес2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Автомобиль:
    Клюгер
    Вот спасибо! Теперь осталось только найти нахождение под капотом датчика и тяги !
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    АКБ снимишь и увидешь..
     
  9. Рамзес2
    Оффлайн

    Рамзес2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Автомобиль:
    Клюгер
    Вот спасибо! Ни за что бы не догадался!!! А платформу под АКБ надо снимать? Или она не съёмная? Простите за дилетанство в данной модели, только месяц с небольшим как осваиваю.....
     
  10. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    А платформу под АКБ надо снимать? Или она не съёмная?
    съемная, крепления акб открутишь и все увидишь ,главное не бояться:)
     
    Рамзес2 поблагодарил за это.
  11. Рамзес2
    Оффлайн

    Рамзес2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Автомобиль:
    Клюгер
    Вот в общем то и дело, что боюсь..... Ладно, глаза боятся , а руки делают... Ну а если не сдюжу..... :-(
     
  12. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    главное начать а там само все пойдет, ни чего сложного ...главное верь в себя и свои силы:)
     
  13. Рамзес2
    Оффлайн

    Рамзес2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Автомобиль:
    Клюгер
    Скажите, а Вы сами регулировали селектор этот сами? Может быть есть какие то мелочи, особенности?
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    главное, что бы гайка открутилась. На всякий случай, заранее её ВДшкой брызни.
    Дальше ничего сложного, открутил, поправил, закрутил, проверил. Если не так, сделал корректировку и повторил.
    Если что, можешь сделать процедуру, которую я делал, для тпрофилактики.
     
  15. Рамзес2
    Оффлайн

    Рамзес2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Автомобиль:
    Клюгер
    Так, понятно - гайку ВДшкой...Гайка на "сколько" ? Накидным ключом или "головкой" ? И если можно мероприятия по профилактике "плиз" какие и подробней.... :) .
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Гайка не больше 17, лучше головкой.
     
  17. Рамзес2
    Оффлайн

    Рамзес2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Автомобиль:
    Клюгер
    Понял, спасибо... На Новогодних праздниках загоню в тёплый бокс, буду пробовать отрегулироваться ! Всем принявшим участие большое спасибо за помощь, за советы ! Всех с наступающим НГ !
     
  18. Рамзес2
    Оффлайн

    Рамзес2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Автомобиль:
    Клюгер
     

Поделиться этой страницей