Как на 4WD располовинен бак?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем -=42=-, 24 фев 2012.

  1. -=42=-
    Оффлайн

    -=42=- Member

    Благодарности:
    0
    Вопрос в названии топика, объясните пожалуйста. Дело в том, что загорелась лампочка, залил 20 литров. Километров через 10 попрыгал по кочкам и стал замечать, что стрелка уровня топлива движется то вверх, то вниз. Негодую. Обычно такого не было, никогда стрелка не прыгала.
     
  2. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    если мне не изменяет память бак находится под левым пассажирским сидением под днищем, те крепится к подрамнику и защищен гофрой. его хорошо видно ечли заглянуть свмому
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вроде никак не располовинен, за водителем начинается.
    Надо насос достать и посмотреть, может дорожкам кирдык наступает.
     
  4. -=42=-
    Оффлайн

    -=42=- Member

    Благодарности:
    0
    Где он находится то я знаю, спасибо, как внутри устроен не очень понятно.
     
  5. -=42=-
    Оффлайн

    -=42=- Member

    Благодарности:
    0
    Каким дорожкам? Можно по подробнее?
     
  6. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Когда достанешь фильтр с насосом из бака , то там на корпусе есть реостатная дорожка, по ней ходит ползунок, который прикреплен к поплавку, я вот тоже когда фильтр в баке менял, не догадался почистить ее (можно просто ластиком) Теперь вот некорректно показывает уровень, а иногда вообще стрелка падает. Летом снова разберу, приведу в порядок.
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Эти дорожки чистить нет смысла, если они стерлись, то менять!

    Как вариант еще с поплавком проблема (все равно в бак лезть) или где то короткое замыкание сидит.
     
  8. -=42=-
    Оффлайн

    -=42=- Member

    Благодарности:
    0
    А от чего они могут износиться? Пробег то смешной, 65 с копейками миль.
     
  9. -=42=-
    Оффлайн

    -=42=- Member

    Благодарности:
    0
    Если стерлись, то менять корпус фильтра? Можно картинку где они находятся?
     
  10. -=42=-
    Оффлайн

    -=42=- Member

    Благодарности:
    0
    В общем после 2 дней стоянки само прошло, видимо кочки были слишком большими, а бензина в баке маловато. Продолжаю наблюдение.
     
  11. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    ))))

    Я вот тоже потихоньку приучаю себя правильно ездить на Хае..

    Т.е. если есть подозрение на какой-то узел, пускай - редуктор, проверяешь там жижу - есть. Значит всё в порядке - ездим дальше) Уже столько заморок было.....

    Учусь эксплуатировать по науке:

    мне в ТРЁХ разных местах сказали почти ДОБУКВЕННО - "машина сделана для тупых американцев, если ты все жижи и расходники меняешь во-время, то, пока на асфальт что-нть не вывалится - ремонтировать в ней нечего" ))))

    Мучаюсь. Ничего не делаю... Вот щётки купил новые, обслужил машину, так сказать :boast:
    .
     

Поделиться этой страницей