На иномарках, которые продаются в России, стоит слабая защита от угона. Такой неутешительный вывод сделали страховые компании и операторы противоугонных средств. Они протестировала самые популярные модели.
Российские иномарки беззащитны перед угонщиком. Заводская электронная сигнализация, иммобилайзер, блокиратор руля - на всем этом иностранные автопроизводители экономят. Из 11 популярных моделей, которые протестировали эксперты, максимальную оценку не получил никто, рассказал заместитель руководителя Ассоциации противодействия угонам Владимир Крючков.
"Лидерами рынка в этом отношении, оказались японцы: "Тойота", "Лексус", "Хонда", "Митцубиси" - они показали самый низкий показатель. Они в 2-3 раза хуже защищены, чем те, которые поставляются на британский рынок, где существуют определенные стандарты и критерии в отношении комплектации автомобилей", - говорит Крючков
Полная статья http://autorambler.ru/journal/events/07.10.2009/560954654/
Российские иномарки беззащитны перед угонщиком. Заводская электронная сигнализация, иммобилайзер, блокиратор руля - на всем этом иностранные автопроизводители экономят. Из 11 популярных моделей, которые протестировали эксперты, максимальную оценку не получил никто, рассказал заместитель руководителя Ассоциации противодействия угонам Владимир Крючков.
"Лидерами рынка в этом отношении, оказались японцы: "Тойота", "Лексус", "Хонда", "Митцубиси" - они показали самый низкий показатель. Они в 2-3 раза хуже защищены, чем те, которые поставляются на британский рынок, где существуют определенные стандарты и критерии в отношении комплектации автомобилей", - говорит Крючков
Полная статья http://autorambler.ru/journal/events/07.10.2009/560954654/