Есть ли в новом Хае защита от опрокидывания и должны ли срабатывать подушки, если оно все-таки произошло?
В Прадо такой штуки нет, там даже подушки не отстреливаются, при этом в GX460 она есть.
Есть ли в новом Хае защита от опрокидывания и должны ли срабатывать подушки, если оно все-таки произошло?
В Прадо такой штуки нет, там даже подушки не отстреливаются, при этом в GX460 она есть.
Да уж.... поражают меня такие вопросы вы что собрались разбиваться и переворачиваться? Реально слышал один раз от чувака который купил прадо и навопрос почему он ответил безопасно мол если в аварию попасть то шансов выжить больше, крутой аргумент для покупки авто, можно еще тогда и в мотошлеме ездить и жилет который надуваеться при аварии всегда надевать, а еще памперс вдруг в аварии обписаешься ну малоли и т.д......
Да уж.... поражают меня такие вопросы вы что собрались разбиваться и переворачиваться? Реально слышал один раз от чувака который купил прадо и навопрос почему он ответил безопасно мол если в аварию попасть то шансов выжить больше, .....
водители разные, кто-то пристегивается выехать из гаража, а кому-то на свою безопасность наплевать "что суждено - того не миновать"
Прадо рамник - и выжить в нем реально шансов больше чем в китайском седане
хочешь воспитать детей и поставить их на ноги - ставить вопрос о безопасности в авто вполне логично
водители разные, кто-то пристегивается выехать из гаража, а кому-то на свою безопасность наплевать "что суждено - того не миновать"
Прадо рамник - и выжить в нем реально шансов больше чем в китайском седане
хочешь воспитать детей и поставить их на ноги - ставить вопрос о безопасности в авто вполне логично
Да я все понимаю, но при выборе авто я выбираю авто по душе, а не лишь бы безопаснее, это как когдато вольво на это делала акцент и параноики брали вольво по этой причине, а по поводу рамный так и УАЗ рамный но при столкновении в нем можно много обочто убиться или воткнется чтонибудь и приэтом ездят люди на УАЗах и не задумываются что с ними будет при опрокидывании