Защита бака у всех так криво стоит?

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Ефрем, 9 апр 2012.

  1. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    Полез под машину (знакомиццо типо поближе)) и обнаружил неплотное прилегание защиты)) У всех так? или тока мне западло кинули япы)))
     

    Вложения:

  2. Geroi
    Оффлайн

    Geroi Всегда

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 4x4 2010.г
    Думаю у многих(когда был на ТО - специально заглядывал у других автомобилей - тоже самое.). Особенно доставляет много неудобств зимой при езде задним ходом. Отвисать начинает на много больше. Ездил до весны пока не оттаяло. Затем саморезами уменьшил зазор.
     
  3. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    от же япы цук бракоделы) неожидал от тойоты чесны гря)

    ну да лана) бум дорабатывать саморезами))
     
  4. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.407
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Ефрем, нормально слова писать умеешь? Имхо, твои посты читать неприятно.
     
  5. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    неприятно?))) нечитай))
     
  6. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Защиту ладно, ее не видно, а вот бампер как подходит!!! Это родной, не тайванский.
    Я как мою машину, всегда руки чешутся, чтобы снять его, отшкурить ровную линию с квотором (задним крылом) сделать угол одинаковый
    и под середину бракета подложить шайбу, а то он утопает посередине. С правой стороны не так плохо как с левой. А передний вроди ниче.
    На Лексусе такого нет.
     

    Вложения:

    • IMG_1213.JPG
      IMG_1213.JPG
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      105
  7. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    У меня всё больше и больше укрепляется мнение о том, что эта машина (особенно для российского рынка) какая то сырая, недоделанная. И это очень странно, учитывая какой подход у японцев к выводу нового на рынок. Они очень долго всё оттачивают, проверяют, доделывают, согласовывают, а потом только в массовое производство. Знаю это непонаслышке, т.к. работаю в японской компании уже очень давно.
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мне так кажется, что этой стороной уже куда то притирались...
    Если нет, то это ваши сборщики так работают.
     
  9. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Я когда читаю ветку "Поломки нового Хая" всё больше впадаю в грусть (

    Судя по всему, года через 3-4 придётся брать первого Хая 2007-8 годов....

    А как дальше жить - НЕ ЗНАЮ :)
    .
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ты сейчас бери и через 3-4 года обустроишь его под себя... :)

    Как поживает магнитола?
     
  11. WEBconsultant
    Оффлайн

    WEBconsultant Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
    А не может это быть какой-то особенностью автомобиля? Может это специально так сделано? Что говорят официалы?

    Я тоже обратил внимание на эту свисающую штуку. Посмотрел по другим Хаям - у них аналогично.
     
  12. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    Подтверждаю, на Клюгера все точно также! Защита не плотно.
     
  13. WEBconsultant
    Оффлайн

    WEBconsultant Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
    Так может это действительно сделано специально?
     
  14. optimale
    Оффлайн

    optimale Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 2011г.
    Может япы словян на сборку поставили? :)
     
  15. 579
    Оффлайн

    579 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    горец 2012г.в., тлк-80 (боевой)
    По поводу так называемой "защиты бака", если чуток отогнуть ее и заглянуть внутрь, там видно одну шпильку,как раз подходящую для того чтоб защиту притянуть, я сделал дырочку в защите, защиту нанизал на эту шпильку и прикрутил гаечку, стало более-менее.
     
  16. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    угу) видел ту шпильку) в следующий раз полезу под машину посмотрю поближе еще раз) пока на саморезах стоит))
     
  17. Эриксонн
    Оффлайн

    Эриксонн Active Member

    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    После поездки за грибами, увидел, что защита бака частично висит (подавал задним ходом и зацепился за корягу, после чего раздался характерный звук). Я понял, что можно только саморезами немного притянуть и на шпильку гайку поставить, что бы зазор стал поменьше, а защиты какой- никакой еще нигде на ставят? Нужно-то спрятать зазор, который мешает жопным ходом ехать!
    Я частенько в говна залезаю, но без фанатизма.


    __________________
    Highlander 2011 4WD, 3.5 L
     
  18. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    оригинального ничо невидал в тот район) как вариант снять эти два клочка пласмасски и заколхозить чонеть самостоятельно)
     
  19. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Да вчера тоже обратил внимание на это место., как то неакуратненько доктор
     
  20. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    я бы скОзал жощще)) залупа плё(( от тойвоты неожидал такой подлянки)))

    качество начало страдать в угоду глобализму плеть(((

    таво и гляди сяду на киа плё(((
     
  21. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Киа не всегда торт
     
  22. Эриксонн
    Оффлайн

    Эриксонн Active Member

    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    Вчера делал ТО-10000 и механик, поставил этот пыльник на место, правда в нескольких местах крепления к кузову пыльник пострадал, но на шпильку поставили гайку и притянули пыльник ближе к днищу. Зазор уменьшился с 8-10см до 2-4см.
    Посмотрел на 200сотку и Hilux продается защита и бензобака
    ,и КПП,РК. Так же пыльник под передней подвеской у меня то же поломан, буду искать или заказывать недостающие защиты!


    __________________
    Highlander 2011 4WD, 3.5 L
     
  23. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    недавно задом сдавал через сугроб и чуть неоторвал этот пыльник))

    пришлось лечить его более предметно) т.е. там под пыльником есть есть шпилька на которую крепицца термозащита бака, так вот отогнул пыльник, открутил гайку, сделал дырку в пыльнике и притянул его вместе с термозащитой, однако зазор всерно остался(( меньше стал но остался((

    вылечил его строительным феном, на данный момент зазор там не более 2 мм.))
     

    Вложения:

  24. MaxImmortal
    Оффлайн

    MaxImmortal Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2012
    Эт ппц ребята, хваленое японское качество)) сдавал назад по глубокому снегу, слышу скрежет, вылажу, смотрю под машину, а там такая картина:
     

    Вложения:

    • IMG_3311.JPG
      IMG_3311.JPG
      Размер файла:
      868,8 КБ
      Просмотров:
      123
    • IMG_3312.JPG
      IMG_3312.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      118
  25. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    именно так и есть,назад сдаю аккуратнее - надо ехать на яму.или подъёмник,чуток позже...
     
  26. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Там есть болт и гайка, осталось только в пластике дырку просверлить и прикрутить. Была ситуация один в один. в гараже 5-10 мин занимает и забываешь проблему целиком
     
  27. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    то же самое и у меня, все никак до подъемника не доеду! я бы с удовольствием поставил алюминиевую защиту если такая была в продаже!
     
  28. MaxImmortal
    Оффлайн

    MaxImmortal Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2012
    Да я сразу так сделал, как до подъемника добрался):moil:
     

    Вложения:

    • IMG_3314.JPG
      IMG_3314.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      150
    Снусмумрик поблагодарил за это.
  29. Mrinat
    Оффлайн

    Mrinat Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Урал
    Автомобиль:
    Хайлендер II
    Такая же неприятность приключилась.
    По совету буду садить на шпильку в центре.
    С левой стороны, там на болт край защиты крепится.
    Прокручивает он, не разобрался пока как его открутить.
    С правого бока, со стороны кардана, там на клипсах крепится.
    Кто чем крепил?
     
  30. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Кстати, а может такой зазор - не баг, а фича? Типа чтобы в жарким летом не перегревалось ничего? Я к тому, что лишняя фиксация будет полезна, но наверно не стоит притягивать защиту сильно ближе к кузову.

    Что думаете? Не опасно для жаркой погоды?
     

Поделиться этой страницей