Заряд основного АКБ

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Валери, 18 июн 2013.

  1. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Всем доброго дня! Раньше как-то не парился, но сейчас настали жаркие дни и что-то я зациклился. При прохладной погоде до +25, заряд на основные АКБ идет нормальный (судя по стрелке заряда). При повышении температуры за бортом и при полностью прогретой машине заряд при торможении показывает буквально чуть-чуть. Даже при приличной скорости, при сильном нажатии на педаль тормоза (батарея почти разряжена - одно деление) стрелка заряда даже в синюю зону не заходит. Отклонений на панели приборов, типа *ЧЕК* не выскакивает, диагностика при этом показывает все в норме. А ведь это сильно влияет на расход. Кто с таким сталкивался? Что можете посоветовать?
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  2. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Похоже только у меня так? А мысли какие есть? Ау - гибридоводы откликнитесь!
     
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.044
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я такого не замечал. Правда, в Москве и температуры такие бывают очень редко.
    Емкость Ni-MH аккумулятора при повышении температуры (примерно до 40 градусов Цельсия) должна расти, поэтому электричества туда можно закачать больше. Да и в жарких штатах Гибриды используются как такси, что было-бы неэффективным при описанной тобой ситуации.
     
  4. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Вот это-то и странно. А может датчик температуры так сбивать зарядку? Ты где-то выкладывал схему инвертора, и насколько я помню там стоит такой датчик.
     
  5. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Нарыл эту схему, оказывается даже два датчика температуры стоят: генератора и электродвигателя. А прозвонить их как-то можно?
     
  6. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
  7. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    554
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ситуация аналогична, сегодня у нас под 30, подсевшая батарея, на спуске смотрю на стрелку - она буквально только на миллиметр ушла в зарядную зону, вниз до конца не падает
    но зарядку нормально набрала
     
  8. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Я сегодня поездил и понаблюдал за этим индикатором (зарядки) при торможении. Иногда существенно отклоняется в зону зарядки, иногда вообще не отклоняется при вроде бы одинаковых условиях.
    Но у нас крррасота - плюс 19.
    Да и батарея заряжена почти полностью.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.044
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    При езде накатом зарядка идет медленно. Я как-то проверял: ехал километра 3 по пологому спуску - только 1 полоску набрал
     
  10. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    А у меня заряд идет слабый, не только при торможении но и при движении, специально замечал. Плохо то, что когда еду домой, стараюсь дозарядить и оставить на ночь заряд на 2/3,как уже писалось. А не всегда получается. Приходится уже в гараже ставить на D и газ и тормоз давить. И так минут 10.
     
  11. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Как мне кажется мозг выносит датчик температуры генератора. А тут датчик заднего электродв-ля и датчик высоковольтной батареи. Но *порадовала* фраза: при неисправности датчика, заменяйте задний электродвигатель в сборе!!!
     
  12. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.044
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    2/3 - это кто тебе насоветовал? Даже зимой достаточно получить 1 синюю полоску. А летом можно и на фиолетовой оставлять.
     
  13. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Так где-то здесь и проскакивало, что уровень заряда должен столько быть. Типа разряженная батарея быстрее выходит из строя.
     
    RoadLASER поблагодарил за это.
  14. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.044
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Забей!
    Выше я "правильно" (не с моей, а с тойотовской точки зрения) отписал.
     
  15. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Думаю мозг выносит, но не датчик.
    Полоски на экране отражают косвенный заряд. Степень заряда по факту от 30 до 90%, это поддерживает электроника. Другие режимы губительны для ВВБ. Вот поэтому для любознательных полоски.

    Есть желание, проверь все параметры сканером ВВБ, моторов-генераторов (а их аж 3 штуки). А нет - забей и не мешай работать.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2013

Поделиться этой страницей