Заряд основного АКБ

Валери

Как освоюсь, стану кем-то
Сообщения
116
Благодарности
18
Адрес
Шымкент
Авто
Гибрид, 2005 г.в.
#1
Всем доброго дня! Раньше как-то не парился, но сейчас настали жаркие дни и что-то я зациклился. При прохладной погоде до +25, заряд на основные АКБ идет нормальный (судя по стрелке заряда). При повышении температуры за бортом и при полностью прогретой машине заряд при торможении показывает буквально чуть-чуть. Даже при приличной скорости, при сильном нажатии на педаль тормоза (батарея почти разряжена - одно деление) стрелка заряда даже в синюю зону не заходит. Отклонений на панели приборов, типа *ЧЕК* не выскакивает, диагностика при этом показывает все в норме. А ведь это сильно влияет на расход. Кто с таким сталкивался? Что можете посоветовать?
 
Последнее редактирование:

Валери

Как освоюсь, стану кем-то
Сообщения
116
Благодарности
18
Адрес
Шымкент
Авто
Гибрид, 2005 г.в.
#2
Похоже только у меня так? А мысли какие есть? Ау - гибридоводы откликнитесь!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#3
Я такого не замечал. Правда, в Москве и температуры такие бывают очень редко.
Емкость Ni-MH аккумулятора при повышении температуры (примерно до 40 градусов Цельсия) должна расти, поэтому электричества туда можно закачать больше. Да и в жарких штатах Гибриды используются как такси, что было-бы неэффективным при описанной тобой ситуации.
 

Валери

Как освоюсь, стану кем-то
Сообщения
116
Благодарности
18
Адрес
Шымкент
Авто
Гибрид, 2005 г.в.
#4
Вот это-то и странно. А может датчик температуры так сбивать зарядку? Ты где-то выкладывал схему инвертора, и насколько я помню там стоит такой датчик.
 

Валери

Как освоюсь, стану кем-то
Сообщения
116
Благодарности
18
Адрес
Шымкент
Авто
Гибрид, 2005 г.в.
#5
Нарыл эту схему, оказывается даже два датчика температуры стоят: генератора и электродвигателя. А прозвонить их как-то можно?
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.600
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#7
... заряд при торможении показывает буквально чуть-чуть. Даже при приличной скорости, при сильном нажатии на педаль тормоза (батарея почти разряжена - одно деление) стрелка заряда даже в синюю зону не заходит...
ситуация аналогична, сегодня у нас под 30, подсевшая батарея, на спуске смотрю на стрелку - она буквально только на миллиметр ушла в зарядную зону, вниз до конца не падает
но зарядку нормально набрала
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.074
Благодарности
348
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#8
Я сегодня поездил и понаблюдал за этим индикатором (зарядки) при торможении. Иногда существенно отклоняется в зону зарядки, иногда вообще не отклоняется при вроде бы одинаковых условиях.
Но у нас крррасота - плюс 19.
Да и батарея заряжена почти полностью.
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#9
ситуация аналогична, сегодня у нас под 30, подсевшая батарея, на спуске смотрю на стрелку - она буквально только на миллиметр ушла в зарядную зону, вниз до конца не падает
но зарядку нормально набрала
При езде накатом зарядка идет медленно. Я как-то проверял: ехал километра 3 по пологому спуску - только 1 полоску набрал
 

Валери

Как освоюсь, стану кем-то
Сообщения
116
Благодарности
18
Адрес
Шымкент
Авто
Гибрид, 2005 г.в.
#10
ситуация аналогична, сегодня у нас под 30, подсевшая батарея, на спуске смотрю на стрелку - она буквально только на миллиметр ушла в зарядную зону, вниз до конца не падает
но зарядку нормально набрала
А у меня заряд идет слабый, не только при торможении но и при движении, специально замечал. Плохо то, что когда еду домой, стараюсь дозарядить и оставить на ночь заряд на 2/3,как уже писалось. А не всегда получается. Приходится уже в гараже ставить на D и газ и тормоз давить. И так минут 10.
 

Валери

Как освоюсь, стану кем-то
Сообщения
116
Благодарности
18
Адрес
Шымкент
Авто
Гибрид, 2005 г.в.
#11
В книжке нашёл про датчик температуры ВВ батареи, и про датчик температуры двигателя.
Посмотреть вложение 20009
Посмотреть вложение 20010
Как мне кажется мозг выносит датчик температуры генератора. А тут датчик заднего электродв-ля и датчик высоковольтной батареи. Но *порадовала* фраза: при неисправности датчика, заменяйте задний электродвигатель в сборе!!!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#12
А у меня заряд идет слабый, не только при торможении но и при движении, специально замечал. Плохо то, что когда еду домой, стараюсь дозарядить и оставить на ночь заряд на 2/3,как уже писалось. А не всегда получается. Приходится уже в гараже ставить на D и газ и тормоз давить. И так минут 10.
2/3 - это кто тебе насоветовал? Даже зимой достаточно получить 1 синюю полоску. А летом можно и на фиолетовой оставлять.
 

Валери

Как освоюсь, стану кем-то
Сообщения
116
Благодарности
18
Адрес
Шымкент
Авто
Гибрид, 2005 г.в.
#13
2/3 - это кто тебе насоветовал? Даже зимой достаточно получить 1 синюю полоску. А летом можно и на фиолетовой оставлять.
Так где-то здесь и проскакивало, что уровень заряда должен столько быть. Типа разряженная батарея быстрее выходит из строя.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#14
Так где-то здесь и проскакивало, что уровень заряда должен столько быть. Типа разряженная батарея быстрее выходит из строя.
Забей!
Выше я "правильно" (не с моей, а с тойотовской точки зрения) отписал.
 
Сообщения
97
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Авто
3MZ, 4WD, 2008, гибрид
#15
Как мне кажется мозг выносит датчик температуры генератора.
Думаю мозг выносит, но не датчик.
Полоски на экране отражают косвенный заряд. Степень заряда по факту от 30 до 90%, это поддерживает электроника. Другие режимы губительны для ВВБ. Вот поэтому для любознательных полоски.

Есть желание, проверь все параметры сканером ВВБ, моторов-генераторов (а их аж 3 штуки). А нет - забей и не мешай работать.
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху