Запоздавший новенький...Уже угнали...
Приобрёл в конце августа черный престиж в центре Тойота-Шереметьево, всем рекомендую, отношение к клиенту и сервис по сравнению с рублевкой на отлично (рублевка - 3). Из допов: лампочки на ближний и дальний catz 4150K у них же, т.к. гарантию год дают. Дополнительно подкрылки на зад. На ТО-0 (1500 км) сделал плёнки под все ручки дверей (царапается ппц). Подарили резиновые коврики перед и зад. За 1500 км по науке обкатал и теперь вваливаю :boss:
После skoda octavia tour WTS, чипованой до 210 bhp (7 сек до 100) эмоций никаких по динамике, но хоть не хуже :dance4: Из минусов: очень много пищит не по делу, а точнее задолбала нытьём (открытые двери и т.п.) ЛКП - это атас, очень нежное и подвержено царапинам.
Вопрос: блокиратор руля, предназначенный для хайлендера не подошёл, т.к. оказалось, что диаметр рулевого вала теперь 23 мм, а должен был быть тоньше (как сказал установщик), у всех так или теперь усиленные ставят после проблем с рейкой ?
Приобрёл в конце августа черный престиж в центре Тойота-Шереметьево, всем рекомендую, отношение к клиенту и сервис по сравнению с рублевкой на отлично (рублевка - 3). Из допов: лампочки на ближний и дальний catz 4150K у них же, т.к. гарантию год дают. Дополнительно подкрылки на зад. На ТО-0 (1500 км) сделал плёнки под все ручки дверей (царапается ппц). Подарили резиновые коврики перед и зад. За 1500 км по науке обкатал и теперь вваливаю :boss:
После skoda octavia tour WTS, чипованой до 210 bhp (7 сек до 100) эмоций никаких по динамике, но хоть не хуже :dance4: Из минусов: очень много пищит не по делу, а точнее задолбала нытьём (открытые двери и т.п.) ЛКП - это атас, очень нежное и подвержено царапинам.
Вопрос: блокиратор руля, предназначенный для хайлендера не подошёл, т.к. оказалось, что диаметр рулевого вала теперь 23 мм, а должен был быть тоньше (как сказал установщик), у всех так или теперь усиленные ставят после проблем с рейкой ?
Последнее редактирование: