Заменил масло в двигателе

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sten, 18 окт 2010.

  1. Sten
    Оффлайн

    Sten Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4l, FWD, 2006
    Всем привет
    На выходных в первый раз поменял масло в движке (было еще штатовское).
    Залил Toyota 5w30 SM
    Менял у Александра в Мытищах, он меня насторожил сказав что часто "левое" попадается и может в мороз -15 загустеть капитально. (((
    Предлагает залить в след. раз Motul 5w40.
    Так как я в первый раз менял, то не купил какие-то уплотнительные кольца на пробку, а у него закончились, поэтому закрутил пробку без этого кольца.
    Можно ли так ездить не будет ли подтекать масло?
    И где такие кольца можно купить?
     
  2. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    про кольца не знаю, а вот масло motul хорошее, только в любом случае лучше лить той вязкости, которое рекомендует производитель авто. проверено.
     
  3. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    90430-12031 Прокладка сливной пробки поддона двигателя
    в Экзисте 20 рублей
    Мастер, наверное, все же оставил старое кольцо. Без него может подтекать - понаблюдай.
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Что-то он про Тойтовское отморозил.... Какой идиот будет подделывать нераскрученное масло, да еще в жестяной банке???? Намного рентабельней сделать пластиковую упаковку раскрученного бренда, такого как Мотюль :)
     
  5. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Мотюль не подделывают...
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Да это я так, к слову. А откуда такая уверенность?
     
  7. Sten
    Оффлайн

    Sten Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4l, FWD, 2006
    Спасибо.
    Он сказал, что обратно не поставил, т.к. кольцо было деформировано, он так закрутил посильнее.
    Понаблюдаю за уровнем и так за протечкой. Пробка, я так понял, находится на задней части двигателя?
     
  8. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Пробка находится в нижней части масляного картера двигателя, т.е снизу движка. Пробка представляет собой болт, на него надевается аллюминиевая шайба, которую при замене масла рекомендовано менять.
    OilPlug.jpg
    Никогда не пробовал закручивать пробку хотя бы без старой шайбы. Кстати, номер шайбы дал для движка 1MZ или 3 MZ. У тебя какой?
     
  9. Sten
    Оффлайн

    Sten Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4l, FWD, 2006
    У меня 2AZ
     
  10. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Если хочешь - кидай свой ВИН в личку - пробъю точный номер шайбы по каталогу . Или посмотри сам на Экзисте в их каталогах.
     
  11. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Sten, вот какртинки для твоего движка:
    oilPlug2AZ.JPG
    oilPlug2AZcodes.jpg
    код для кольца такой же: 90430 - 12031 (прокладка)
    дал еще код для самой пробки
     
  12. Sten
    Оффлайн

    Sten Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4l, FWD, 2006
    Спасибо.
    Заказал пяток прокладок в экзисте.
    А код пробки на всяк пожарный? :mosking:
     
  13. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    А он на втором рисунке присутствует в первой строке - 90341-12012 Plug for oil pan drain :D
     
  14. Sten
    Оффлайн

    Sten Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4l, FWD, 2006
    Ага, я видел.
    Я спросил в смысле, она тоже как расходник идет? )))
    Одной пробки хватает на 5 замен, а потом теряется?
    Или она со временем лопается-трескается?
    Просто раньше (на другую машину) мне не приходилось ни пробку покупать, ни кольца для пробки, вот и спрашиваю. :scratch:
     
  15. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Ломаецца-трескаицца.
    Я, правда, за 4-5 замен масла себе не менял ещё.
    Пока ничего лишнего не течет :pleasantry:
    Но при следующей замене масла озабочусь этим.
     
  16. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Ни разу еще саму пробку не менял. Но шайбы стараюсь менять каждый раз - тоже покупаю по десятку и потихоньку вырабатываю их...
     
  17. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Я про шайбы, естественно, говорил...
    Пробку очень трудно сломать.
     
  18. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    А я было решил, что у тебя пробка трескается.... И ломаеццца...
     
  19. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Первый раз слышу, что пробку приходит мысль поменять :) Шайбы меняю при каждой замене...
     
  20. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Ещё ни разу не покупал енту шайбу-прокладку, а масло меняю по индикатору уже более 100тык. Что то мне думается, что шайба там нужна не для того, чтоб её менять при каждой замене. :)
    Но теперь обязательно поставлю, ну раз тут все наборами её покупают. :sarcastic:
     
  21. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Интересно,деформация была центрального отверстия? врядли в пиндосии так часто и с таким усердием меняли масло,что повредили кольцо.Если оно просто искривилось,то при закручивании пробки все равно обожмется,оно же алюминиевое.На своей машине масло менял сам раз пять точно,дважды в сервисе,все с родным кольцом и оно до сих пор в хорошем состоянии.ИМХО, мастер-самоделкин,таких "закрутил посильнее" стараюсь избегать.Главное,чтобы потом безболезненно удалось выкрутить пробку.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  22. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Цитирую техрегламент по замену масла в движке по книге Lexus RX300 (просто под руками оказалась) пункт 5 : Установите новую прокладку и затяните сливную пробку.
    Хотя притчу про надпись на заборе помню. :D
     
  23. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    А я избегаю
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Менял масло примерно столько же раз, кольцо в норме и ничего не подтекает.
     
  25. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня подтекало жижа из поддона коробки. Точнее не подтекала, а "потело" вокруг пробки. Поменяли кольцо - все пришло в норму
     
  26. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    вообще по регламенту шайба каждый раз меняется. Я когда покупаю фильтр масляный у дилера мне ее вместе с фильтром бесплатно дают :)
     
  27. Sten
    Оффлайн

    Sten Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4l, FWD, 2006
    Вопросик.
    После замены масла уровень выше максимума на 5..7 мм.
    Можно так ездить?
     
  28. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
    В принципе можно, только сильно не газуй.А лучше отсосать при помощи шприца и трубочки.
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Лучше отсосать.
     
  30. Sten
    Оффлайн

    Sten Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4l, FWD, 2006
    да уж... :mosking:
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2010

Поделиться этой страницей