Замена топливного фильтра

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Меирбек, 27 фев 2010.

  1. Меирбек
    Оффлайн

    Меирбек New Member

    Благодарности:
    0
    ГОРЦЫ Всем Салам
    подскажите как поменять топливный фильтр, неужели надо снимать все зание сидения чтобы добраться до бака ?
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Можно попробывать снять только левое.
    Или вообще не снимать, но тогда придеться снимать сам бензобак. :)
     
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А чем вызвана замена? Я еще не слышал ни одного отзыва, чтобы замена была оправдана. Все после снятия фильтра были очень разочарованы тем , что он был девственно чистым.
     
  4. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Если чисто для профилактики, я бы тоже не снимал.
     
  5. igorek
    Оффлайн

    igorek New Member

    Благодарности:
    0
    очень даже рекомендую менять топливный фильтр, менять лучше в паре с сетчатым. вылезла ошибка ро171 (бедная смесь) при этом поснулся просто бешенный аппетит и упали обороты хх, после замены тф все пришло в норму.
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну это ты где-то говнеца поймал (вспоминай где заправлялся), вот и случилась такая фигня...
     
  7. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Менять согласен надо, но думаю сначала надо причину найти. вот например ошибка вылезла или ещё какой симптом.

    Просто так я бы не стал лазить. Хотя фильтра меняю часта.
     
  8. igorek
    Оффлайн

    igorek New Member

    Благодарности:
    0
    трудно спорить, на сто рекомендовали менять хотя бы раз в 50 тыс. говорят какой только срани не сливают с баков после наших заправок. но надо сказать у меня бак достаточно чистым оказался, а вот фильтра... купил только топливный, а когда разобрал и попытался отмыть сетчатый.... короче пришлось покупать и его.
     
  9. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    Вчера менял, как и сказано выше- грубой очистки девственно чистый, тонкой - нормальное рабочее состояние. Разрезал, глянул- не засран и запахов, как пишут нет. Делал около 2-х часов т.к. впервой.
    Кронштейн верхний стягивал, плотно сидит и бензонасос тож достаточно плотно-страшно отломишь ещё чего к чёртовой матери.. Его потом чётко на место всадить надо, а то там пимпочка есть упираться может, поверни вокруг оси. Остальная инфа хорошо расписана на разных сайтах. Пробег 63450 т.миль из них по России 9т.миль. Вывод- можно и не делать:yes4:
     
  10. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А чем была вызвана необходимость замены?
     
  11. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    Видимо время свободного много. Хотел машинке приятное сделать:)
     
  12. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, в общем, это не вредно :)
     
  13. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    а какие рекомендации вообще по замене топливного? 136 тыс миль пробега, и старый хозяин сказал что не менял его,как считаете пора туда заглянуть?
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Заглянуть никогда не вредно, главное съемником запасись, а то трудновато будет.
     
  15. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    а что там нужно сьемником снимать?
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    CЪемником откручиват гауку, которая крепит насос с фильтром в сборе. Без съемника, очень тяжело и можно испортить пластиковую гайку.
     
  17. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Если сам не снимал,то лучше отдай сервис- менам эту работу.Я бы на таком пробеге поменял. А то можно попасть на замену топливного насоса.
     
  18. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    машина кушала американский а потом белорусский бензин,вроде там топливо лучшего качества чем у нас... отсюда и надежда что еще все в порядке, но все равно чуть позже заменю его( 2т.р стоит,ввиду того,что слишком много надо сразу поменять ,большая финансовая нагрузка получается(()
    я менял топливники на филдере и ипсуме сам, вроде по фтографиям форумчан на хае похожая катинка..,
    там вроде при откручивании крышки какие-то болтики срывались у меня,проворачивались.. чет позабыл уже...
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  19. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Лучше не лезь в бак без особой нужды... Все, кто туда совался, потом жалели, фильтры у всех были абсолютно чистыми...
     
  20. Doctor
    Оффлайн

    Doctor человек-молекула

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3 awd 2005
    не скажите,я после нг праздников менял фильтр,и он был просто загажен,весь чёрный,я даже удивился как через нег бенз проходил!
     
  21. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Меняй заправку! :)
     
  22. Doctor
    Оффлайн

    Doctor человек-молекула

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3 awd 2005
    заправляюсь только на лукойле аи95,раньше на сибнефте заправлялся,но чёт машина не ехала,чихала и брыкалась
     
  23. Doctor
    Оффлайн

    Doctor человек-молекула

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3 awd 2005
    откуда там вода интересно!

    бензин с водои не смешивается
     
  24. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    лью только 92 на лукойле, всегда до полного бака и до нуля... раз заправил полный на роснефти, машина утром на холодную начала троить... и так было пока не сжег весь бак.. разница очевидна!
     
  25. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    еще кто сталкивался с заменой топливного фильтра, на каком пробеге, по какой причине и какое было сасояние? 94 тым. стоит туда лесть? чем заправляли когда меняли не знаю.
     
  26. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Не лезь туда без нужды...
     
  27. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    +1
     
  28. Lex2107
    Оффлайн

    Lex2107 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тульская область и Домодедово
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2001 Limited
    Вот вопросик как раз по насосу или фильтру:
    Симптомы: поворачиваешь ключ на стартер при заводе - стартер не крутит, слышен гул сзади, как я думаю насоса, секунд 10 держишь ключ на стартере - схватывает и заводится. Аккумулятор 12,7, при нагрузке 11,4 - то есть не он, да и стартер когда схватывает крутит бодренько. Замок вряд ли - контакт такая вещь - либо есть, либо нет, либо потрясти))) тут же время (10 сек) примерно одинаковое, не зависит от тряски, погоды и т.п., так что думаю вряд ли замок. Реле... не знаю, но думаю, что тут не электрика все-таки, вот склоняюсь к недостаточному давлению бензина при заводе, отсюда мысль - может фильтр или насос? у кого такая фигня была и как лечили?
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так в чем проблема?
    Проверь давление в системе!

    PS только или проверяй правельно или к специалистам гони.
     
  30. baben
    Оффлайн

    baben 2002г 2,4 4вд

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2002
    Последнее редактирование: 25 окт 2012

Поделиться этой страницей