Замена стоек по кругу.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем korinsky, 23 май 2012.

  1. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Замена стоек по кругу.Сделал.

    Добрый день,уважаемые форумчане!
    Заменил все стойки на авто,пробег 100000 км.Стойки менял с отбойниками,опорными подшипниками,пыльниками...вообщем,со всем,что здесь уже рекомендовали.Плюс заменили:стойки стабилизатора,втулки стабилизаторов,шаровые,рулевые наконечники,сайлентблоки рычагов,сайлентблоки задней подвески,подшипник промежуточный правого переднего приводного вала. Стойки Каяба, шаровые СTR,сайлентблоки неоригинал,остальные з/ч-оригинал.Стоимость з/ч около 40000 руб.Работа по замене 11500.+замена масла в подарок )).
    Что нравиться: Машина стала гораздо собранней,на волнах не раскачивается,в повороты входит непривычно уверенно,ничего не стучит,кроме рулевого карданчика )).Субъективно, машина стала лучше тормозить и разгоняться!!
    Что не нравится: Мало того,что не нравится,а начинают посещать мысли,не поменять ли сайленблоки на оригиналы - машина стала прилично жесткой.Дело в том,что сайленты заказывали в автосервисе,неоригиналы,и резиновая составляющая их - сплошная,целиковая,а в оригиналах - несплошная,с воздушным промежутком (по-другому не знаю,как объяснить),что,видимо,здорово повысило жесткость подвески.На негруженной машине не сильно заметно,с пассажирами заметно здорово,что,кстати,они тоже отмечают при проезде дорожных стыков.Жесткость подвески также,ИМХО,привела к повышению внутрисалонной шумности авто,приходится чуть сильнее прибавлять звук на магнитоле.
    В целом,машиной после замены подвески доволен,некоторыми моментами даже очень,особенно если ехать по трассе с хорошим покрытием.(но таких,к сожалению, у нас в Ярославле не осталось)!
    Чтобы закончить на позитиве скажу так,что авто свое любил ДО и люблю ПОСЛЕ ремонтов! :goodgood:
    Благодарю за внимание! )))
     
    Последнее редактирование: 23 май 2012
  2. хаким
    Оффлайн

    хаким kgc59

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    казахстан.астана
    Автомобиль:
    3,3.передний.2007
    я, тоже менял передние стойки на Каябо, родные были Тokico,стало жестче.
     
  3. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    А не много замен на 100т. пробега?
     
  4. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Да что-то многовато. Я на 180 тыс км недавно поменял передние, задние менять отсоветовали - типа нет смысла еще хорошие.
     
  5. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Задние стойки тоже были хорошие,правда оба пыльника рваные, задницу сильно раскачивало.Крякнули только передние,решился на замену и задних тоже,как говорится,чтоб жену не укачивало.)) На диагностике приговорили не все сайлентблоки задней подвески,а только одну пару,сейчас не скажу какую точно,но меняли тоже только одну заднюю пару сайлентов.
     
  6. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Нет.Вообще-то для Хайлендера может и Да. Это первое,что я поменял в машине.Кстати,может еще и потому,что надо же что-то поменять. ))
     
  7. Валерий1
    Оффлайн

    Валерий1 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калининец
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2004
    в 100 по ходовой менял только втулки стабилизатора :focus:
     
  8. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Передние стойки убила холодная зима,плохая дорога и лежачие полицейские,задние стойки добивали жену и ее вестибулярный аппарат.А вообще-то считал,читал,что стойки меняют через 80000км.
     
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вопрос как кто относится. Одному пофигу, второму нет.
     
  10. optimale
    Оффлайн

    optimale Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 2011г.
    Видимо реально дорог нет.Да и морозы у вас побольше. "Съездил" три новых автоса. На 100 тыс по подвеске не менял ничего!!!! Не было нужды. Давал течь радиатор,датчики какие то вылетали. Но подвеска оставалась полностью живой на этом пробеге. Успел поюзать ягуар S type. Брал его в 2002году,годовалого ,с пробегом 40тыс. Вот там поплевался! Ломалось все,притом то,что вроде ломаться не должно! Подвеска аллюминий. Одна стойка стоила что то под тысячу зеленых.С тех пор при упоминании этого имени аж судороги .
     
  11. optimale
    Оффлайн

    optimale Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 2011г.
    Если без дорог ездить ,то можно и за 10000 все разбить. При наличии последних до 100 тыс подвеска живет и помирать не собирается. У нас из германии приходят 3-4 летки с пробегом по 120-150 тысяч с родной подвеской.
     
  12. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Поддерживаю! Я на своём задние поменял на 180-ти тысячах км, 90 из них в России, и то из-за рваных пыльников (от греха подальше), предыдущий хозяин с рваньём долго ездил. Сами стойки были в полном порядке.
     
  13. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    У нас в городе половина машин сейчас ездит с налейками с такой формулировкой: "Ярославль-город без дорог!", "Плачу налоги-где дороги?" или "Сделайте дороги,блеать!" )). На старых задних стойках и со старыми рулевыми наконечниками можно было ездить еще тыщ 10-15 (то есть 1 год) смело,то есть для меня один сезон,поскольку езжу я аккуратно и видели бы вы мои тормозные диски,они без износа,причем родные )).Машина пришла в Россию с пробегом 44000 км (27000миль),и здесь я ее первый и единственный хозяин.
     
  14. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    А передние?
     
  15. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Крякнула передняя!...Надо делать!?...И с ощущением внезапности,даже для самого себя, и решимости пошел и сделал...всё это ))

    Изначально,конечно,тема задумывалась,как небольшой отзыв после замены подвески по кругу ))
     
  16. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    На моём Хае пробег за 200т.к., из них по нашим ямам около 30. Менялись втулки стабилизаторов. Аморы и пружины живые, хотя немного подуставшие.
    В октябре прошлого года схватил здоровенный булыжник в траве передним правым, пассажир ушиб голову об потолок. После этого через 3-4 мес. начало иногда слегка постукивать справа. Мастер (кстати лучший в нашем городе) ничего не нашёл, аммор работает. Скорее всего из него вышел газ, и аммор начал постукивать, но раскачки нет, он рабочий. В остальном по подвеске всё ОК, хотя по ямам не ползаю, а езжу.
    А насчёт сайлентблоков - у Тойоты они очень мягкие. Нередко мастера бракуют рабочие сайленты из за их мягкости. Бывало даже новые браковали.
    Эта тема не раз перетералась на Камри-клубе. Там тоже встречаются любители поменять всю подвеску на 100т.к.
    З.Ы. Я брал Камрюху 5-летней, с пробегом 46т.к. (сколько скручено х/з, думаю от 50 до 100т.), накатал по нашим ямам тыщ 70 (ещё тыщ 10 по ровным дорогам). Стойки с пружинами поменял на 3-й год (после 60т. по ямам), т.к. они устали. Сайленты, шаровые, рулевые тяги и наконечники в норме. До меня в подвеске менялись только втулки стабов.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2012
  17. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Передние как передние.))) Родные стоят, пока ОК.
     
  18. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Тема хорошая, актуальная, виш как оживилось сообщество. А вообще дороги наши всему виной или .....)))
     
  19. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Или зря что-ли мы Тойоты покупаем? Это-ж не немец какой, где в подвеску 2 раза в год лазить надо.
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В аморты и на немцах часто лазить не надо, но 100 тыс нормальый пробег для них, дальше или совсем потекли или по желанию.
    В любом случае клапана в них устают и работать начинают хуже, да же если не течет.
     
  21. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    В данном случае я про сайлентблоки, которые в БМВ зачастую меняют раз в 30т.к.
     
  22. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Вот это насторожило.
     
  23. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Может сайленты и мягче чем у других производителей согласно конструкции тойоты?
    Вообще раз на 70-100 тык полезно, думаю, сайленты и втулки стабов менять, потому что потом закисает все намертво, все приходится срезать и геммороя намного больше.
     
  24. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Кайф от вождения появился какой-то другой,чем раньше,как-будто помолодел мой Горец,резвый стал,темпераментный,с характером,наскучила ему вальяжность.
     
  25. maxim301
    Оффлайн

    maxim301 New Member

    Благодарности:
    1
    Насколько я помню из теории.Замена стоек рекомендована при пробеге 60-80 т.км или 3 года. что наступит раньше.
    Старые стойки - дополнительная нагрузка на другие детали подвески. У самого под 200 т.км, собираюсь менять стойки вкруг(Каяба), отбойники+передние рычаги,+ремонт пыльников задних стоек.
     
  26. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Здравствуйте, из-за морозов (-45) потекла передняя стойка
    так как планировал менять задние, то решил заменить все по кругу. Прочитал что тайота комплектует наши машины стойками Kayaba, в инете нашел вот такие вот номера:
    передняя пр. - 334399
    пердняя лев. - 334400
    задняя пр. - 334394
    задняя лев. - 334395

    Подскажите это правильные номера?
     
  27. ЮрийНСК
    Оффлайн

    ЮрийНСК Active Member

    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3, 4wd, 2005
    такая же бЯда.. потекла сначала правая, сегодня увидел что и левая.. только менять буду когда потеплеет.
    если верить exist то передние номера правильно
    правая
    левая
     

Поделиться этой страницей