Замена стоек по кругу.

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#1
Замена стоек по кругу.Сделал.

Добрый день,уважаемые форумчане!
Заменил все стойки на авто,пробег 100000 км.Стойки менял с отбойниками,опорными подшипниками,пыльниками...вообщем,со всем,что здесь уже рекомендовали.Плюс заменили:стойки стабилизатора,втулки стабилизаторов,шаровые,рулевые наконечники,сайлентблоки рычагов,сайлентблоки задней подвески,подшипник промежуточный правого переднего приводного вала. Стойки Каяба, шаровые СTR,сайлентблоки неоригинал,остальные з/ч-оригинал.Стоимость з/ч около 40000 руб.Работа по замене 11500.+замена масла в подарок )).
Что нравиться: Машина стала гораздо собранней,на волнах не раскачивается,в повороты входит непривычно уверенно,ничего не стучит,кроме рулевого карданчика )).Субъективно, машина стала лучше тормозить и разгоняться!!
Что не нравится: Мало того,что не нравится,а начинают посещать мысли,не поменять ли сайленблоки на оригиналы - машина стала прилично жесткой.Дело в том,что сайленты заказывали в автосервисе,неоригиналы,и резиновая составляющая их - сплошная,целиковая,а в оригиналах - несплошная,с воздушным промежутком (по-другому не знаю,как объяснить),что,видимо,здорово повысило жесткость подвески.На негруженной машине не сильно заметно,с пассажирами заметно здорово,что,кстати,они тоже отмечают при проезде дорожных стыков.Жесткость подвески также,ИМХО,привела к повышению внутрисалонной шумности авто,приходится чуть сильнее прибавлять звук на магнитоле.
В целом,машиной после замены подвески доволен,некоторыми моментами даже очень,особенно если ехать по трассе с хорошим покрытием.(но таких,к сожалению, у нас в Ярославле не осталось)!
Чтобы закончить на позитиве скажу так,что авто свое любил ДО и люблю ПОСЛЕ ремонтов! :goodgood:
Благодарю за внимание! )))
 
Последнее редактирование:

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.683
Благодарности
2.931
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
#4
Да что-то многовато. Я на 180 тыс км недавно поменял передние, задние менять отсоветовали - типа нет смысла еще хорошие.
 

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#5
Задние стойки тоже были хорошие,правда оба пыльника рваные, задницу сильно раскачивало.Крякнули только передние,решился на замену и задних тоже,как говорится,чтоб жену не укачивало.)) На диагностике приговорили не все сайлентблоки задней подвески,а только одну пару,сейчас не скажу какую точно,но меняли тоже только одну заднюю пару сайлентов.
 

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#6
А не много замен на 100т. пробега?
Нет.Вообще-то для Хайлендера может и Да. Это первое,что я поменял в машине.Кстати,может еще и потому,что надо же что-то поменять. ))
 

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#8
в 100 по ходовой менял только втулки стабилизатора :focus:
Передние стойки убила холодная зима,плохая дорога и лежачие полицейские,задние стойки добивали жену и ее вестибулярный аппарат.А вообще-то считал,читал,что стойки меняют через 80000км.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#9
Вопрос как кто относится. Одному пофигу, второму нет.
 

optimale

Active Member
Сообщения
95
Благодарности
18
Адрес
Santa Cruz de Tenerife
Авто
3,5 2011г.
#10
Видимо реально дорог нет.Да и морозы у вас побольше. "Съездил" три новых автоса. На 100 тыс по подвеске не менял ничего!!!! Не было нужды. Давал течь радиатор,датчики какие то вылетали. Но подвеска оставалась полностью живой на этом пробеге. Успел поюзать ягуар S type. Брал его в 2002году,годовалого ,с пробегом 40тыс. Вот там поплевался! Ломалось все,притом то,что вроде ломаться не должно! Подвеска аллюминий. Одна стойка стоила что то под тысячу зеленых.С тех пор при упоминании этого имени аж судороги .
 

optimale

Active Member
Сообщения
95
Благодарности
18
Адрес
Santa Cruz de Tenerife
Авто
3,5 2011г.
#11
Передние стойки убила холодная зима,плохая дорога и лежачие полицейские,задние стойки добивали жену и ее вестибулярный аппарат.А вообще-то считал,читал,что стойки меняют через 80000км.
Если без дорог ездить ,то можно и за 10000 все разбить. При наличии последних до 100 тыс подвеска живет и помирать не собирается. У нас из германии приходят 3-4 летки с пробегом по 120-150 тысяч с родной подвеской.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#12
Если без дорог ездить ,то можно и за 10000 все разбить. При наличии последних до 100 тыс подвеска живет и помирать не собирается. У нас из германии приходят 3-4 летки с пробегом по 120-150 тысяч с родной подвеской.
Поддерживаю! Я на своём задние поменял на 180-ти тысячах км, 90 из них в России, и то из-за рваных пыльников (от греха подальше), предыдущий хозяин с рваньём долго ездил. Сами стойки были в полном порядке.
 

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#13
Если без дорог ездить ,то можно и за 10000 все разбить. При наличии последних до 100 тыс подвеска живет и помирать не собирается. У нас из германии приходят 3-4 летки с пробегом по 120-150 тысяч с родной подвеской.
У нас в городе половина машин сейчас ездит с налейками с такой формулировкой: "Ярославль-город без дорог!", "Плачу налоги-где дороги?" или "Сделайте дороги,блеать!" )). На старых задних стойках и со старыми рулевыми наконечниками можно было ездить еще тыщ 10-15 (то есть 1 год) смело,то есть для меня один сезон,поскольку езжу я аккуратно и видели бы вы мои тормозные диски,они без износа,причем родные )).Машина пришла в Россию с пробегом 44000 км (27000миль),и здесь я ее первый и единственный хозяин.
 

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#14
Поддерживаю! Я на своём задние поменял на 180-ти тысячах км, 90 из них в России, и то из-за рваных пыльников (от греха подальше), предыдущий хозяин с рваньём долго ездил. Сами стойки были в полном порядке.
А передние?
 

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#15
Вопрос как кто относится. Одному пофигу, второму нет.
Крякнула передняя!...Надо делать!?...И с ощущением внезапности,даже для самого себя, и решимости пошел и сделал...всё это ))

Изначально,конечно,тема задумывалась,как небольшой отзыв после замены подвески по кругу ))
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#16
Задние стойки тоже были хорошие,правда оба пыльника рваные, задницу сильно раскачивало.Крякнули только передние,решился на замену и задних тоже,как говорится,чтоб жену не укачивало.)) На диагностике приговорили не все сайлентблоки задней подвески,а только одну пару,сейчас не скажу какую точно,но меняли тоже только одну заднюю пару сайлентов.
На моём Хае пробег за 200т.к., из них по нашим ямам около 30. Менялись втулки стабилизаторов. Аморы и пружины живые, хотя немного подуставшие.
В октябре прошлого года схватил здоровенный булыжник в траве передним правым, пассажир ушиб голову об потолок. После этого через 3-4 мес. начало иногда слегка постукивать справа. Мастер (кстати лучший в нашем городе) ничего не нашёл, аммор работает. Скорее всего из него вышел газ, и аммор начал постукивать, но раскачки нет, он рабочий. В остальном по подвеске всё ОК, хотя по ямам не ползаю, а езжу.
А насчёт сайлентблоков - у Тойоты они очень мягкие. Нередко мастера бракуют рабочие сайленты из за их мягкости. Бывало даже новые браковали.
Эта тема не раз перетералась на Камри-клубе. Там тоже встречаются любители поменять всю подвеску на 100т.к.
З.Ы. Я брал Камрюху 5-летней, с пробегом 46т.к. (сколько скручено х/з, думаю от 50 до 100т.), накатал по нашим ямам тыщ 70 (ещё тыщ 10 по ровным дорогам). Стойки с пружинами поменял на 3-й год (после 60т. по ямам), т.к. они устали. Сайленты, шаровые, рулевые тяги и наконечники в норме. До меня в подвеске менялись только втулки стабов.
 
Последнее редактирование:

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#18
Изначально,конечно,тема задумывалась,как небольшой отзыв после замены подвески по кругу ))
Тема хорошая, актуальная, виш как оживилось сообщество. А вообще дороги наши всему виной или .....)))
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#19

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#20
В аморты и на немцах часто лазить не надо, но 100 тыс нормальый пробег для них, дальше или совсем потекли или по желанию.
В любом случае клапана в них устают и работать начинают хуже, да же если не течет.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#21
В аморты и на немцах часто лазить не надо, но 100 тыс нормальый пробег для них, дальше или совсем потекли или по желанию.
В данном случае я про сайлентблоки, которые в БМВ зачастую меняют раз в 30т.к.
 

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#22
...А насчёт сайлентблоков - у Тойоты они очень мягкие. Нередко мастера бракуют рабочие сайленты из за их мягкости. Бывало даже новые браковали...
Вот это насторожило.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#23
Может сайленты и мягче чем у других производителей согласно конструкции тойоты?
Вообще раз на 70-100 тык полезно, думаю, сайленты и втулки стабов менять, потому что потом закисает все намертво, все приходится срезать и геммороя намного больше.
 

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#24
Кайф от вождения появился какой-то другой,чем раньше,как-будто помолодел мой Горец,резвый стал,темпераментный,с характером,наскучила ему вальяжность.
 
Сообщения
14
Благодарности
1
#25
Насколько я помню из теории.Замена стоек рекомендована при пробеге 60-80 т.км или 3 года. что наступит раньше.
Старые стойки - дополнительная нагрузка на другие детали подвески. У самого под 200 т.км, собираюсь менять стойки вкруг(Каяба), отбойники+передние рычаги,+ремонт пыльников задних стоек.
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#26
Здравствуйте, из-за морозов (-45) потекла передняя стойка
так как планировал менять задние, то решил заменить все по кругу. Прочитал что тайота комплектует наши машины стойками Kayaba, в инете нашел вот такие вот номера:
передняя пр. - 334399
пердняя лев. - 334400
задняя пр. - 334394
задняя лев. - 334395

Подскажите это правильные номера?
 
Сообщения
158
Благодарности
36
Адрес
Новосибирск
Авто
3,3, 4wd, 2005
#27
Здравствуйте, из-за морозов (-45) потекла передняя стойка
так как планировал менять задние, то решил заменить все по кругу. Прочитал что тайота комплектует наши машины стойками Kayaba, в инете нашел вот такие вот номера:
передняя пр. - 334399
пердняя лев. - 334400
задняя пр. - 334394
задняя лев. - 334395

Подскажите это правильные номера?
такая же бЯда.. потекла сначала правая, сегодня увидел что и левая.. только менять буду когда потеплеет.
если верить exist то передние номера правильно
правая
левая
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху