Замена стоек по кругу.Сделал.
Добрый день,уважаемые форумчане!
Заменил все стойки на авто,пробег 100000 км.Стойки менял с отбойниками,опорными подшипниками,пыльниками...вообщем,со всем,что здесь уже рекомендовали.Плюс заменили:стойки стабилизатора,втулки стабилизаторов,шаровые,рулевые наконечники,сайлентблоки рычагов,сайлентблоки задней подвески,подшипник промежуточный правого переднего приводного вала. Стойки Каяба, шаровые СTR,сайлентблоки неоригинал,остальные з/ч-оригинал.Стоимость з/ч около 40000 руб.Работа по замене 11500.+замена масла в подарок )).
Что нравиться: Машина стала гораздо собранней,на волнах не раскачивается,в повороты входит непривычно уверенно,ничего не стучит,кроме рулевого карданчика )).Субъективно, машина стала лучше тормозить и разгоняться!!
Что не нравится: Мало того,что не нравится,а начинают посещать мысли,не поменять ли сайленблоки на оригиналы - машина стала прилично жесткой.Дело в том,что сайленты заказывали в автосервисе,неоригиналы,и резиновая составляющая их - сплошная,целиковая,а в оригиналах - несплошная,с воздушным промежутком (по-другому не знаю,как объяснить),что,видимо,здорово повысило жесткость подвески.На негруженной машине не сильно заметно,с пассажирами заметно здорово,что,кстати,они тоже отмечают при проезде дорожных стыков.Жесткость подвески также,ИМХО,привела к повышению внутрисалонной шумности авто,приходится чуть сильнее прибавлять звук на магнитоле.
В целом,машиной после замены подвески доволен,некоторыми моментами даже очень,особенно если ехать по трассе с хорошим покрытием.(но таких,к сожалению, у нас в Ярославле не осталось)!
Чтобы закончить на позитиве скажу так,что авто свое любил ДО и люблю ПОСЛЕ ремонтов! :goodgood:
Благодарю за внимание! )))
Добрый день,уважаемые форумчане!
Заменил все стойки на авто,пробег 100000 км.Стойки менял с отбойниками,опорными подшипниками,пыльниками...вообщем,со всем,что здесь уже рекомендовали.Плюс заменили:стойки стабилизатора,втулки стабилизаторов,шаровые,рулевые наконечники,сайлентблоки рычагов,сайлентблоки задней подвески,подшипник промежуточный правого переднего приводного вала. Стойки Каяба, шаровые СTR,сайлентблоки неоригинал,остальные з/ч-оригинал.Стоимость з/ч около 40000 руб.Работа по замене 11500.+замена масла в подарок )).
Что нравиться: Машина стала гораздо собранней,на волнах не раскачивается,в повороты входит непривычно уверенно,ничего не стучит,кроме рулевого карданчика )).Субъективно, машина стала лучше тормозить и разгоняться!!
Что не нравится: Мало того,что не нравится,а начинают посещать мысли,не поменять ли сайленблоки на оригиналы - машина стала прилично жесткой.Дело в том,что сайленты заказывали в автосервисе,неоригиналы,и резиновая составляющая их - сплошная,целиковая,а в оригиналах - несплошная,с воздушным промежутком (по-другому не знаю,как объяснить),что,видимо,здорово повысило жесткость подвески.На негруженной машине не сильно заметно,с пассажирами заметно здорово,что,кстати,они тоже отмечают при проезде дорожных стыков.Жесткость подвески также,ИМХО,привела к повышению внутрисалонной шумности авто,приходится чуть сильнее прибавлять звук на магнитоле.
В целом,машиной после замены подвески доволен,некоторыми моментами даже очень,особенно если ехать по трассе с хорошим покрытием.(но таких,к сожалению, у нас в Ярославле не осталось)!
Чтобы закончить на позитиве скажу так,что авто свое любил ДО и люблю ПОСЛЕ ремонтов! :goodgood:
Благодарю за внимание! )))
Последнее редактирование: