Всем привет.
Делал очередное ТО-100000 у ОД. Порекомендовали сделать сход-развал.
Я, правда, удивился, почему они меня не развели сделать у них, а просто вписали в рекомендации...
Поехал в СТО, которому доверяю, около дома. Мол, сделайте. Потому как машина едва уловимо "рыскает" и изредка требует легкого подруливания. Рулевого люфта нет. Резину, которая старая (парами новая и старая стоят сейчас в силу объективных причин), действительно немного подъело. Балансировка в порядке. Недавно пришлось сделать.
Они поступили очень корректно и сказали, что сначала надо сделать диагностику ходовой и только потом делать сход-развал, чтобы сход-развал не был сделан зря.
Между ТО-100000 и диагностикой прошло 5,000 км (Крым и по городу) езды по нормальным дорогам. Посмотрели... Вынесли вердикт (цитирую) - "замена рулевых тяг и рулевых наконечников" и показывают мне картинку из аналогичного Exist ресурса. Назвали стоимость работ и примерную стоимость запчастей. Начали сложно рассказывать мне про то, что у моей модели (2012 г.) рулевая рейка в сборе... и что-то отдельно не получится поменять... и еще много чего... Я в этом, честно говоря, не силен.
Расплатился за диагностику и уехал без сход-развала изучать матчасть. Попутно позвонил знакомому специалисту по Тойотам и Лексусам. Он сказал, что и правда рейка идет в сборе, но её меняют крайне редко.
Открываю japancats и начинаю смотреть. Рулевая рейка и правда стоит как самолет, и идет только в сборе, о чем есть явное предупреждение... Смотрю то, что продается отдельно в оригиналах, на что мне пальцами тыкали автослесари.
В русском описании вижу следующее:
45460-49055 Тяга рулевая
45470-49025 Рулевой наконечник
Мозг сразу взорвался ))) Тем более, что в предложениях аналоги у "тяги рулевой" могут называться и "рулевой наконечник"...
Насколько я понял, несмотря на не одинаковые названия, это две детали, которые накручиваются на концы рулевой рейки по обе стороны. Верно ли я все понял?
И, как я понял, поменяв эти запчасти, надо сразу же в том же месте сделать сход-развал.
Делал очередное ТО-100000 у ОД. Порекомендовали сделать сход-развал.
Я, правда, удивился, почему они меня не развели сделать у них, а просто вписали в рекомендации...
Поехал в СТО, которому доверяю, около дома. Мол, сделайте. Потому как машина едва уловимо "рыскает" и изредка требует легкого подруливания. Рулевого люфта нет. Резину, которая старая (парами новая и старая стоят сейчас в силу объективных причин), действительно немного подъело. Балансировка в порядке. Недавно пришлось сделать.
Они поступили очень корректно и сказали, что сначала надо сделать диагностику ходовой и только потом делать сход-развал, чтобы сход-развал не был сделан зря.
Между ТО-100000 и диагностикой прошло 5,000 км (Крым и по городу) езды по нормальным дорогам. Посмотрели... Вынесли вердикт (цитирую) - "замена рулевых тяг и рулевых наконечников" и показывают мне картинку из аналогичного Exist ресурса. Назвали стоимость работ и примерную стоимость запчастей. Начали сложно рассказывать мне про то, что у моей модели (2012 г.) рулевая рейка в сборе... и что-то отдельно не получится поменять... и еще много чего... Я в этом, честно говоря, не силен.
Расплатился за диагностику и уехал без сход-развала изучать матчасть. Попутно позвонил знакомому специалисту по Тойотам и Лексусам. Он сказал, что и правда рейка идет в сборе, но её меняют крайне редко.
Открываю japancats и начинаю смотреть. Рулевая рейка и правда стоит как самолет, и идет только в сборе, о чем есть явное предупреждение... Смотрю то, что продается отдельно в оригиналах, на что мне пальцами тыкали автослесари.
В русском описании вижу следующее:
45460-49055 Тяга рулевая
45470-49025 Рулевой наконечник
Мозг сразу взорвался ))) Тем более, что в предложениях аналоги у "тяги рулевой" могут называться и "рулевой наконечник"...
Насколько я понял, несмотря на не одинаковые названия, это две детали, которые накручиваются на концы рулевой рейки по обе стороны. Верно ли я все понял?
И, как я понял, поменяв эти запчасти, надо сразу же в том же месте сделать сход-развал.
Вложения
-
86,5 KB Просмотры: 110