Замена рулевых тяг и наконечников (?) рулевых тяг

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем ironbob, 18 авг 2016.

  1. ironbob
    Оффлайн

    ironbob Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Химки/Куркино
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 3,5 2012
    Всем привет.
    Делал очередное ТО-100000 у ОД. Порекомендовали сделать сход-развал.
    Я, правда, удивился, почему они меня не развели сделать у них, а просто вписали в рекомендации...
    Поехал в СТО, которому доверяю, около дома. Мол, сделайте. Потому как машина едва уловимо "рыскает" и изредка требует легкого подруливания. Рулевого люфта нет. Резину, которая старая (парами новая и старая стоят сейчас в силу объективных причин), действительно немного подъело. Балансировка в порядке. Недавно пришлось сделать.
    Они поступили очень корректно и сказали, что сначала надо сделать диагностику ходовой и только потом делать сход-развал, чтобы сход-развал не был сделан зря.
    Между ТО-100000 и диагностикой прошло 5,000 км (Крым и по городу) езды по нормальным дорогам. Посмотрели... Вынесли вердикт (цитирую) - "замена рулевых тяг и рулевых наконечников" и показывают мне картинку из аналогичного Exist ресурса. Назвали стоимость работ и примерную стоимость запчастей. Начали сложно рассказывать мне про то, что у моей модели (2012 г.) рулевая рейка в сборе... и что-то отдельно не получится поменять... и еще много чего... Я в этом, честно говоря, не силен.
    Расплатился за диагностику и уехал без сход-развала изучать матчасть. Попутно позвонил знакомому специалисту по Тойотам и Лексусам. Он сказал, что и правда рейка идет в сборе, но её меняют крайне редко.
    Открываю japancats и начинаю смотреть. Рулевая рейка и правда стоит как самолет, и идет только в сборе, о чем есть явное предупреждение... Смотрю то, что продается отдельно в оригиналах, на что мне пальцами тыкали автослесари.
    В русском описании вижу следующее:
    45460-49055 Тяга рулевая
    45470-49025 Рулевой наконечник
    Мозг сразу взорвался ))) Тем более, что в предложениях аналоги у "тяги рулевой" могут называться и "рулевой наконечник"...
    Насколько я понял, несмотря на не одинаковые названия, это две детали, которые накручиваются на концы рулевой рейки по обе стороны. Верно ли я все понял?
    И, как я понял, поменяв эти запчасти, надо сразу же в том же месте сделать сход-развал.
     

    Вложения:

    • CImage.ashx.png
      CImage.ashx.png
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      17
  2. astonv
    Оффлайн

    astonv New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2010
    Тяга - это хреновина, которая торчит из рейки.
    Наконечник - это фиговина, которая накручивается на тягу.

    Предпосылки к замене обоих - порванный пыльник / люфт в шарнире. Что-то подобное наблюдается? Стук в шарнире тяги сложно не услышать в салоне при езде по неровностям с поворотами руля- он такой глухой и высокочастный.
     
    ironbob поблагодарил за это.
  3. ironbob
    Оффлайн

    ironbob Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Химки/Куркино
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 3,5 2012
    Так и предположил... Поэтому они и объясняли про рейку в сборе, похоже.
    Стуков нет. Только легкое "рыскание" машины при отсутствии люфта в руле.
     
  4. ironbob
    Оффлайн

    ironbob Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Химки/Куркино
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 3,5 2012
    Вдогонку... Сказали, что люфт в шарнире есть. Вспомнил.
     
  5. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Что вы мучаетесь, нужно к слесарю съездить и все...масло-то в АКПП поменяли уже?
     
    ironbob поблагодарил за это.
  6. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    блин, развод на рейку в сборе на лицо,
    тяги и рулевые наконечники меняются без проблем на оооооооочень многих машинах, без замены рейки в сборе
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.045
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я бы сказал так: машины, где не меняются тяги и наконечники, являются уникальными явлениями.
     
  8. ironbob
    Оффлайн

    ironbob Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Химки/Куркино
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 3,5 2012
    Уже решил наконечники поменять. На днях закажу, Около дома делают хорошо. А на будущее нашел мастера. Просто у него стенда на сход-развал нет.
    Ага... Перед дальней поездкой. Решил сделать у ОД. Подробно на драйве https://www.drive2.ru/l/10465233/ написал. Тут постоянно глаза разбегаются, что куда писать )))
     
  9. ironbob
    Оффлайн

    ironbob Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Химки/Куркино
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 3,5 2012
    Совсем нет... Подборщик запчастей сказал, что редко встречал неразборную рейку. Поэтому, как минимум, для меня поменять наконечники. Рулевые тяги тупо не продаются.
     
  10. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    у меня похожая ситуация с машиной жены - застучала электрорейка, в сервисе говорят рейка под замену, новую или восстановленную )))
    почитал форумы, внутри рейки разбивается копеечная пластиковая втулка, у китайцев 300 рублей стоит
    вытащили втулку, я сделал чертеж. токарь выточил две штуки из капролона
    осталось установить
    машина сузуки свифт 2012
    слесарь в гаражном сервисе сказал что это болячка очень многих новых машин
    втулки делаются из пластика, который по хорошим дорогам выдерживает примерно 5 лет, у нас 3-4 года и все, как то так
     
  11. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    у нас тоже чинят рулевые рейки :) цена 15 тысяч с снятием-установкой - второпластом и т.п.
    неважно какая машина....
     
    Албанец поблагодарил за это.
  12. astonv
    Оффлайн

    astonv New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2010
    А стук то слышен? Тяги так то не услышать сложно. Стучок такой высокочастотный при езде по гравийке с вывернутыми колесами в ногах. Если нет такого стука и сам не почувствуешь люфт в шарнире - то не трогать.

    Если уж менять рейку, то лучше новую ставить, конечно. Ремонт - это все барахло, тем более за 15 штук, при цене новой - 25 тыс. р из Эмиратов.
     
  13. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Есть вариант что новая также посыпится як предыдущая.
    А ремонтная проходит, там втулки не из говна...
     
  14. ironbob
    Оффлайн

    ironbob Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Химки/Куркино
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 3,5 2012
    Купил наконечники с обеих сторон.
    Toyota 45460-49055
    Toyota 45470-49025
    5,871 руб. в Exist
    На днях заберу и поеду ставить. За 4,000 руб. меняют + 3,000 сход-развал.
     
    Штирлиц поблагодарил за это.
  15. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.107
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Охренеть у вас расценки!!!
     
    ironbob и Mihael_o поблагодарили за это.
  16. ironbob
    Оффлайн

    ironbob Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Химки/Куркино
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 3,5 2012
    Какие варианты? Это про запчасти или про работы? Принципиально не беру в ходовую аналоги уже много лет на Горце и других машинах ранее. Только оригиналы. А работы - пока такие нашел
     

Поделиться этой страницей