Замена рулевой электрорейки

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#1
Решил я тут пробить свою машину на Сервисные кампании. Зарегился в Тойота-США и получил вот что:

Below are the open Safety Recalls or Service Campaigns that have not yet been completed for your vehicle:
VEHICLE: 2006 Highlander hv JTEEW21A36ххххххх

1. CERTAIN 2006 - 2007 HIGHLANDER HV AND 2007 CAMRY HV, ELECTRIC POWER STEERING LINK (EPS) ASSEMBLY REPLACEMENT
Code: 90A
Memo

This is an important Special Service Campaign. Please contact your authorized Toyota dealer to make an appointment to replace the electric power steering link (EPS) assembly as soon as possible.

А в базе Тойота-Россия мой VIN не бьется, как подпадающий под сервисную кампанию. Поскольку мои знакомые меняли рейку на RX400h, то позвонил в службу клиентской поддержки и оставил заявку. Обещали за неделю разобраться.
Посмотрим, во что это выльется. О результатах доложу.

СЫ. На всякий случай, что такое "Сервисная кампания":

Special Service Campaign

A Special Service Campaign is the Toyota owner notification program to inform customers about specific product or technical issues which require inspection and/or repair. These issues are typically customer satisfaction initiatives. The described service will be performed at no charge to the vehicle owner.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Кстати, зарегистрировавшись на toyotaownersonline.com я нашел все дилерские записи о всех проведенных ТО на моем авто, о всех гарантийных случаях (слава богу, ничего серьезного - менялся моторчик люка). ТО проводилось очень регулярно. а еще говорят, что пиндосы хреново относятся к своим авто....
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#3
Они относятся хорошо, но предпочитают экономить везде, где можно. Особенно, после окончания гарантии :D Да и пробеги некоторые крутят конкретно - поэтому я никогда не покупаю машины без личного осмотра (видел аппараты с бьющимся по всем базам пробегом 30-50 тмиль, имеющие все признаки пробега в районе 100-150 тысяч). Да и на гарантийных, бывает, крутят (особенно, если есть ограничения по пробегу в лизинговом договоре) - 2-3 заезда на ТО в "гаражи", потом заезд к официалам для подтверждения пробега (это так, для примера).
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
Мой, слава богу, вывезли из США сразу же по окончании гарантии :)
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#5
Первые результаты. Сегодня позвонили из Тойоты и сказали :"Мы связались с производителем и получили ответ, что Ваша машина не подпадает под кампанию по замене педали газа". БУГАГА. Я им говорю: "Ваащето я спрашивал насчет рейки". Далее долгая пауза.... Потом девочка говорит: "Ну да, я ведь сказала Вам, что педаль газа менять не надо". БУГАГА. Пришлось ей объяснить, что рулевая рейка и педаль газа - это разные детали автомобиля. Опять долгая пауза (аж в телефоне было слышно, как у нее мозх скрипит, трудится).... Потом говорит: "Мы Вам перезвоним" :D
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#7
Сергей, держи в курсе этой эпопеи.
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#8
Кстати, зарегистрировавшись на toyotaownersonline.com я нашел все дилерские записи о всех проведенных ТО на моем авто, о всех гарантийных случаях (слава богу, ничего серьезного - менялся моторчик люка). ТО проводилось очень регулярно. а еще говорят, что пиндосы хреново относятся к своим авто....
тоже зарегистрировался, но многогогого я там не нашел
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#9
Там справа от записей надо раскрывать подробности. тогда получается много инфы...
 

dr_kiff

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Hybrid 2wd 2005
#10
Очень интересен результат запроса Сергея. Ибо и у меня висит напаминание о сервисной компании по рейке.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#11
Продолжаю информировать.

Сегодня на мыло получил такой ответ.

Уважаемый Сергей Геннадьевич,

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.



Мы приносим свои извинения за длительный срок уточнения информации.
Для подтверждения необходимости выполнения Специальной Сервисной Кампании по замене рулевой рейки на Вашем автомобиле направлен запрос производителю.

Как только интересующая Вас информация будет нами получена, мы обязательно проинформируем Вас. Пожалуйста, ожидайте.



Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.


С уважением,

ИМЯРЕК

Служба Клиентской Поддержки Toyota.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#13
Кулюторно... А посему наводит на мысль, что откажут....
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#14
Продолжаю информировать.

Sent: Thursday, May 13, 2010 12:58 AM
To: toyotamail
Subject: Re: Обратная связь

Добрый день, Наталья!
Прошел еще почти месяц с момента Вашего письма мне. А ответа я так и не получил.

Это кажется довольно странным, т.к. мне понадобилось всего 15 минут, чтобы зарегистрироваться на сайте Тойоты и получить рекомендацию "заменить рейку немедленно". А я ведь простой пользователь. Неужели Вам, официальным представителям Тойоты в РФ, так затруднительно получить ответ от производителя?
Мои друзья меняли рейки на Лексус RX400h , привезенные из США, очень быстро. Рейки у RX400h и HIGHLANDER Hybrid абсолютно одинаковые. Я не могу понять, почему в России и Тойоты и Лексуса разные подходы к решению этой проблемы.

С уважением,

====================

Сегодня получил ответ (прошло всего 2 недели :D)


Уважаемый Сергей Геннадьевич,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
По Вашему обращению направлен запрос производителю.
Как только интересующая Вас информация будет нами получена, мы обязательно проинформируем Вас. Пожалуйста, ожидайте.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
ИМЯРЕК
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#15
Надо эту переписку в Япию направить, в центральный офис.
 
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Томск
Авто
Daewoo Winstorm
#16
Судя по стандартным ответам, очень похоже на готовые ответы, когда никаких действий не предпринималось. А ведь вдруг сам отвалит? ))
Надо по ходу их уже каждую неделю письмами теребить, а то что то расслабился представитель Тойоты.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#17
"Здравствуйте, с Вами говорит автоответчик, оставьте Ваше сообщение, мы Вам обязательно ответим"....
Мне это напоминает)))
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#18
Прикольно.
Я думаю ты своего добъешься. Ещё 5-7 писем и месячного ожидания между ними, и они сдадутся.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#19
Я настырный. Я доведу дело до логического конца, хотя у меня рейка и не глючит (пока).
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#20
За прошедшее время имел 2 разговора с Тойотой по телефону. Первый ругательный. После второго (неделю назад) Тойота-Россия согласилась направить повторный запрос к "производителю" , как говорят на Западе, ASAP :D
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#23
Не прошло и 1.5 лет, как дело сдвинулось. Правда, результата пока нет, но движуха явная налицо. По инструкции ребят с Лексус-клуба (спасибо им) написал письмо в японскую Тойоту (запарился, если честно, т.к. там, например, имя нужно писать катаной). Через неделю получаю ответ.

cc: TOYOTA MOTOR EUROPE N.V./S.A.



From: Tatsuya Sobue, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION



Dear Mr. Larin:



Thank you for your email message of July 12, 2011 concerning your HighlanderHV.



From your Vehicle Identification Number, JTEEW21A360007195, we found that the vehicle is involved in the recalls of Vehicles Intelligent Power Module (IPM) Replacement, Vehicles Driver’s Side Floor Carpet Cover and Retention Clip and Electric Power Steering Link (EPS) Assembly Replacement.



In order to ensure a thorough review of the situation as described, your email has been referred to TOYOTA MOTOR EUROPE N.V./S.A. They are responsible for customer concerns in European market.



They will work closely with OOO “TOYOTA MOTOR” , whom you have already contacted, responsible for your country to address your concern as a matter of urgency. You will be contacted by that distributor shortly.



However, please note that it would take a time to conduct the recall repair on your vehicle since they do not have service tools and information for US spec vehicles and they need to arrange the necessary parts of this repair.



We regret that you have had a problem and are hopeful it can be resolved in a timely manner.



Sincerely,



TOYOTA MOTOR CORPORATION



Tatsuya Sobue

Group Manager

Overseas Operations Department

Customer Relations Division


Ждем ответа от TOYOTA MOTOR EUROPE.
 

Winter

Есть только миг...
Сообщения
756
Благодарности
212
Адрес
Ленобласть
Авто
Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
#24
Не прошло и 1.5 лет, как дело сдвинулось. Правда, результата пока нет, но движуха явная налицо... Через неделю получаю ответ.
....
Ждем ответа от TOYOTA MOTOR EUROPE.
Впечатляет. Да осилит путь идущий! :)
Кста, а почему они не "объяснились" по 1.5 годовому бездействию российских ОД?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#26
Видимо, стиль общения такой. Вообще, понимание менталитета японцев доступно далеко не всем :)
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.074
Благодарности
348
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#28
В отстающем колхозе сегодня kasten написал про аналогичную ситуацию с рейкой. Но к нему как-то гуманнее отнеслись. Ась?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#29
А ты там можешь постить?

Дай ему мои координаты из "Профиля" - охота поговорить
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.802
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#30
Сергей. Вот этот пост.

Всем привет! Допускаю что это могло обсуждаться, но, на всякий случай)
Являюсь владельцем гибридного хая 2006г, и столкнувшись с неприятной поломкой обнаружил интересную вещь.
Toyota.com американский сайт - регистрируетесь там, там же можно посмотреть всю историю обслуживания авто, ознакомиться со всеми пробегами и заменами всех деталей и всей историей авто до отплыва. Ближе к делу- интересная вещь на которую я наткнулся это сервисные программы, там было сказано- срочно заедьте в любую тойоту и поменяйте электронную рулевую рейку и еще какую-то панель. А рейка-то как раз и погибла.
Мною было атаковано российское представительство, которое побрыкалось мол авто не импортировалось и тд и тп но все-же отправило запрос на завод и порадовало меня через 2 недели письмом с приглашением в любой центр тойота на бесплатную замену.
Всем удачи!
Если есть вопросы или проблемы с хаями гибридами пишите отвечу и посоветую спецов. Уже знаком со всеми наверное его капризами.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху