Замена приводного ремня в 2AZ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем АК33, 5 май 2010.

  1. АК33
    Оффлайн

    АК33 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2AZ-FE,передний,2002
    Решил заменить приводной ремень, купил с размерностью:7х1930 (как и должен быть).В техцентре старый с большим трудом скинули, а вот новый установить не смогли.Говорят купил короткий.Сходил с ними в магазин,где по компу определили,что я купил верно.Спец инструмента для оттяжки натяжного ролика у СПЕЦОВ не оказалось.Тянули головкой с трещеткой, которая едва втискивается между стенкой крыла и гайкой ,за которую и оттягивают ролик.Потребовал чтобы поставили старый (благо он в хорошем состоянии)ремень.И вот в чём вопрос:Есть ли какая-то хитрость в замене ремня или это криворукость мастеров?:diablo:
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А наложить один ремень на другой и сравнить размер не получилось?
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На предидущей машине, мне меняли ремень, я да же сигарету докуритт не успел.
    Так что я думаю, что кривезна!
     
  4. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    в жапавто поменяли минут за 10. когда второй раз менял, то мужики (в другом сервисе) мучались около часа.
    длина ремней одинаковая.
     
  5. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Наверное, длина мужиков была разная :gamer3:
     
  6. АК33
    Оффлайн

    АК33 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2AZ-FE,передний,2002
    Сравнивал длины - одинаковые, но!- по внешнему диаметру.У старого ремня горбы ручьёв подточеные и канавки кажутся более широкими, чем у нового. Поэтому внутренний диаметр старого ремня оказывается больше,чем у нового.По-моему я обратился к дилетантам, т.к. "мастер" пытался в последнюю очередь завести ремень на шкив генератора. Я советовал ему последним взять гладкий ролик, но и на него он не смог завести ремень. Коллеги!, а на какой угол может отклоняться рукоятка воротка наброшенного на гайку отвода натяжного ролика, если она изначально была установлена вертикально? "Мастеру" удался этот манёвр только на 10-15 град.,дальше,по его словам, хода не было и поэтому он смог поставить на место только старый ремень.Я проверил правильность укладки ремня и с огромной радостью уехал-НЕ НАВРЕДИЛ!:fool:
     
  7. romych
    Оффлайн

    romych Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва ВАО Перово
    Автомобиль:
    Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
    Смотри за мастерами и за тем что они делают ,я уже попал из за горе мастера на повторную замену ремня,сломанный натяжитель и высверливания остатков сломанной шпильки из блока.Удачи.
     
  8. АК33
    Оффлайн

    АК33 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2AZ-FE,передний,2002
    Спасибо за поддержку!Автосервисами, в которых не позволяют находиться рядом с машиной и наблюдать работу "Мастеров", я не пользуюсь ещё с предыдущей колесницы.В клубе много зеленоградцев.Может они порекомендуют надёжную мастерскую с демократическими расценками в Зелеке?:stinker:
     
  9. АК33
    Оффлайн

    АК33 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2AZ-FE,передний,2002
    Поздравляю ВСЕХ одноклубников с 65-й годовщиной Великой Победы!До встречи 11 мая, т.к. комп - на работе.:don-t_mention:
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мне просто интересно, откуда пошло, что должны позволять находиться рядом с машиной, а если просят посидеть в кафешке, то от сервиса надо подальше держаться?
     
  11. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Береженого бог бережет. У меня у приятеля в "У Сервисе" На Ниссане при смене задних колодок выломали шток тормозного цилиндра - задний барабан кувалдой снимали.... А если бы он стоял рядом, то такого безобразия бы не допустил. А сервис, вобщем то, уважаемый, есть хорошие мастера, я лично Успенского знаю, но попадаются уроды....
     
  12. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Я в Химках у Электрововика обслуживаюсь.
    Рекомендую.
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Все это хорошо, но с тобой постоянно должен находиться мастер цеха, а если клиентов 10 человек, что ему разорваться?

    А сломать, так это и в его присутствии сломали бы.
     
  14. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Да не сломали бы! Для съема барабанов съемники есть! Причем в "У Сервисе" эти съемники ЕСТЬ!
     
  15. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ну так удалось ремень поставить? Интересно. Думаю с трудом! Родной размер для Вашего года 1935мм
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
  16. Bolivar
    Оффлайн

    Bolivar Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шарья, 44 регион
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2004 г.в.
    Смешно. Но мне ролик в сборе и ремень меняли часа четыре. Амортизатор развалился, а не сняв и не увидишь. Тарахтел только.
     
  17. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Может ты отбойник имел ввиду? Как амортизатор может развалиться?
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может имелось ввиду амортизатор натяжного ролика?
     
  19. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Скорее всего так. А как он вообще тарахтит?
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Тык-тык-тык-тык. :)
     
  21. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    Здорва мужики, всех с наступающим новым годом!) Есть такой вопрос : ремень ГРМ, хочу поменять хай обьем 3ка. Два ролика обязательно вместе с ремнем менять? и можно ли самому? на немце без пробблем менял, заранее спасибо)
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ролики лучше сменить, самому поменять можно.
     
  23. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    Спасибо понял.,,
     
  24. alexlanc
    Оффлайн

    alexlanc Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    highlander 2005
  25. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    я поменял ремень, а вот ролик не менял просто перепресовал подшипники и все.единственное помучился снимать ролик, верхний болт упирался в кузов,вытащил укоротил болт. если б не болт то замена ремня заняла бы минут 20 не больше.
     
  26. Дядя Льоша
    Оффлайн

    Дядя Льоша Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    2.4L, 2WD, 2005
    Всем привет.
    Я вот месяц назад тоже 'попал' с заменой ремня...
    На мойке в конторе обнаружил, что ремень уже тых-тых говорит,
    посмотрел-посветил - выкрошились 'ручьи'.
    Решил менять там-же в гараже сам. Запасной в багажнике давно прописался - 7/1933
    Так как делать это собирался второй раз уже - думал 'нет проблем' - полчаса и свободен.
    Ан фик - еще следующий день трахался.
    Проблема в том оказалась, что этот выступ на 19
    со второй попытки нажать на него - 'облизнулся'.
    Разные головки пробовал - но чтобы дотянуть до нужноой позиции - не получалось -
    срывало головку.
    Все, мертвый автомобиль. засада. занавес.
    Походил вокруг, да около...
    Разобрал все навесное рядом, свечи, экран катализатора,
    снял генератор.
    И так и сяк - не подобраться, в смысле ремень без отжатия ролика не натянуть!
    Решил снять всю конструкцию.
    Снял колесо, щиток там пластиковый сбоку мелкий.
    Открутил амортизатор натяжной - это легко удалось.
    Правда два ключа понадобилось - на 14 и на 16!!!
    На 16 я на тойотах еще ни разу не применял!
    Придется и такой размер заиметь в заначках.
    А вот открутить на 14 болт кронштейна не смог -
    прикипел мертво что-ли - решил не доводить дело до срыва головки,
    тем более что делать со снятым механизмом - не понятно.
    Поглядел на аммортизатор - натянул ремень без него
    и попробовал поставить аммо - фигу, сил не хватит...
    И монтировкой не подцепиться, чтоб ничего не покалечить.
    Смотрю я на него с наживленными болтами и думается -
    а обвязать болты проволокой да стянуть.
    Короче - зажал медленно! в тисках,
    стянул проволкой сталистой - поставил.
    На болты накинул еще петлю, скрутил, подтянул.
    Поставил ремень, натянул, зацепил.
    Так как свечи вывернуты - повернуть коленвал за шкив - легко.
    Ремень наделся. Размотал проволку, болты затянул. супер.
    Полчаса собирал все навесное. Завел - щастье.

    Вот такой опыт аварийной замены ремня...
    Первый раз-же менял - 'родной' с америки взял
    да и порвался на ходу. Пришлось на обочине его менять.

    зы: собираюсь прикупить натяжитель в сборе
    на япанпартс за около 4-рех тыщ.
    Пусть лежит рядом с новым ремнем в багажнике.
    Собрал комплект - головки на 19-ть, ключи 14,16.
    Все рядом в кучке :)
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
  27. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    а зачем новый натяжитель покупать,из-за ролика?если аммо живой,смысла не вижу, умрет ролик перепресовал подшипники и все.
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Что бы его пресовать,его для начала нужно снять...
    А потом бегать куда то?
    Проще новый купить.
     
  29. Дядя Льоша
    Оффлайн

    Дядя Льоша Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    2.4L, 2WD, 2005
    Получил сегодня в exist-е новый натяжитель в сборе.
    Производство: INA Словакия
    В комплекте инструкция, два текста - японский и
    английиский:
    To release air from a tensioner, hook the tool on the hexagonal
    portion of the drive belt tensioner bracket
    and operate the drive tensioner 3 times with full stroke.
    HINT: Take 3 seconds or more for 1 full stroke.

    В переводе так будет:
    Чтобы выпустить воздух из натяжителя, установите инструмент
    на гексагональную часть кронштейна натяжителя приводного
    ремня и нажмите натяжитель 3 раза на полный ход.
    СОВЕТ: В течении 3 секунд или более за 1 полный ход.

    Т.е. надо не просто отжать натяжитель вниз, а сделать
    это медленно не быстрее трех секунд, и три раза!
    Понятно, что его быстро и не отожмешь, потому как идет
    медленно, да и головку сорвать легко (на третий раз она и облизнулась),
    но вот три раза нажимать... это да, это тема...
    У меня вот после последней 'аварийной' замены аммортизатор
    издает 'поикивающие' звуки :(
    И для себя решил, что отжимать его теперь буду не за
    выступ-болт, а из под ниши колеса стяжкой пружин.
    И медленно, и уверенно, и не спеша, и не опасаясь ничего сорвать.
    Статически зажатый аммортизатор позволит не спеша
    и с ремнем возиться...
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2013

Поделиться этой страницей