Люк у меня был сломан при покупке.
Купил ленты по приемлимой цене(200 USD), и в выходные решил поменять.
По хорошему надо снимать весь потолок, но мне было лень разбирать багажник, по этому ограничился частичным разбором.
Снял облицовку стоек передних, средних передних, солнечные козырьки, 4 ручки, очешник и ленту вокруг люка. Далее открутил стекло люка (4 винта, ими можно регулировать люк в проеме) и снял его. Моторчик я снял в прошлый раз, когда пытался разобраться с причиной поломки.
Через обшивку потолка, я заглянул под крышу и изучил крепления. Затем открутил все крепления, кроме задних. Конструкция люка повисла, примерно как и обивка потолка.
Далее отогнул кронштейны (в красном круге) и вытащил старые ленты-вставил новые, закрепил люк, повесил моторчик, включил, откалибровал, собрал окончательно.
PS Люк теперь работает, но на скорости, при открытом люке, такое ощущение, что лечу на вертолете.
Купил ленты по приемлимой цене(200 USD), и в выходные решил поменять.
По хорошему надо снимать весь потолок, но мне было лень разбирать багажник, по этому ограничился частичным разбором.
Снял облицовку стоек передних, средних передних, солнечные козырьки, 4 ручки, очешник и ленту вокруг люка. Далее открутил стекло люка (4 винта, ими можно регулировать люк в проеме) и снял его. Моторчик я снял в прошлый раз, когда пытался разобраться с причиной поломки.
Через обшивку потолка, я заглянул под крышу и изучил крепления. Затем открутил все крепления, кроме задних. Конструкция люка повисла, примерно как и обивка потолка.
Далее отогнул кронштейны (в красном круге) и вытащил старые ленты-вставил новые, закрепил люк, повесил моторчик, включил, откалибровал, собрал окончательно.
PS Люк теперь работает, но на скорости, при открытом люке, такое ощущение, что лечу на вертолете.