Замена подшипников переднего дифференциала ("раздатки")

Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
Тойота Хайлендер
#1
Всем доброго время суток. На моем хае 2011 г.в. появился гул (при наборе скорости к 60 км/ч а-ля "троллейбус", при сбросе газа затихание). Диагностика на подъемнике выявила очаг - район стыка кардана с хвостовиком переднего дифа ("раздатки"). Предположительно шумят подшипники. У кого-нибудь есть подробная пошаговая инфа о том как это делается? Если с картинками и/или мануалом - вообще супер. Курю интернет уже неделю, а толку нет.
ПОМОГИТЕ!!!! Обращение к официалам и "дядям Васям" результата особого не принесло, склоняют к замене узла полностью. На Вас последняя надежда. Буду ОООЧЕНЬ благодарен за помощь.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#2
Всем доброго время суток. На моем хае 2011 г.в. появился гул (при наборе скорости к 60 км/ч а-ля "троллейбус", при сбросе газа затихание). Диагностика на подъемнике выявила очаг - район стыка кардана с хвостовиком переднего дифа ("раздатки"). Предположительно шумят подшипники. У кого-нибудь есть подробная пошаговая инфа о том как это делается? Если с картинками и/или мануалом - вообще супер. Курю интернет уже неделю, а толку нет.
ПОМОГИТЕ!!!! Обращение к официалам и "дядям Васям" результата особого не принесло, склоняют к замене узла полностью. На Вас последняя надежда. Буду ОООЧЕНЬ благодарен за помощь.
А официалы, подтверждают, что это неисправность? Дело в том, что тоже слышен гул на скоростях чуть более 60, чуть более 80, чуть более 120, но звук слабый и еле слышный. Вот хотел указать претензию на этот звук, пока ещё гарантия не кончилась, а как аргументировать это не знаю. Скажут опять, что это естественные шумы.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.951
Благодарности
1.393
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#3
Тут об этом гуле всплывало пару раз... типа гудит. Я не знаю... у себя не слышу :( При ускорении слышу... но всегда свожу это с ускорением... щас вот РАВ4 купили жене... месяц ездили с ней на РАВ4... от хая отвык... вчера сел в хай... и сразу 200км. Я думал оглох... такая тишина что ппц... Может и нет гула... а ускорение это нормально.
Но был случай у кого то диф сдох.... может оно! Но как услышать не знаю((((
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#4
Тут об этом гуле всплывало пару раз... типа гудит. Я не знаю... у себя не слышу :( При ускорении слышу... но всегда свожу это с ускорением... щас вот РАВ4 купили жене... месяц ездили с ней на РАВ4... от хая отвык... вчера сел в хай... и сразу 200км. Я думал оглох... такая тишина что ппц... Может и нет гула... а ускорение это нормально.
Но был случай у кого то диф сдох.... может оно! Но как услышать не знаю((((
У Niral'а конкретный звук появился и авто встало. Послегарантийный ремонт оценивался в 245 тысяч рублей. Вот думаю нужно ли расширение гарантии или так сойдёт. :)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.951
Благодарности
1.393
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#5
У Niral'а конкретный звук появился и авто встало. Послегарантийный ремонт оценивался в 245 тысяч рублей. Вот думаю нужно ли расширение гарантии или так сойдёт. :)
Считаю гарантия нужна... тут кто то уже менял компрессор кондея или что то такое... в цену за 40. Вот уже и гарантия окупилась... а есть еще и такие поломки по 245.
Каско же делают... значит если более 3 лет ездить собираешся, думаю нада делать доп гарантию...
Вот его случай я и говорил.... может и тут конкретный звук. Как определить что это ОН - Конкретный звук... :(
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
Тойота Хайлендер
#6
Гула быть не должно! До этого был такой же авто только спробегом за 100 т.км. и его не было.
Авто уже не гарантийное поэтому диагонстировали, "как говорится", с пристрастием, чтобы не ремонтировать лишнего. О результатах написано в начале диалога.
Официалы говорят, что скорее всего это специфика авто, т.е. недостаток НАВЕРНОЕ есть, но ремонтировать не видят смысла, так как явных шумов нет. А вот если бы было на гарантии, то однозначно замена АКПП с редуктором и т.п., чтобы исключить ВСЁ.
Лично я хочу начать с замены подшипника, который стоит в конце хвостовика ближе к кардану. Но нигде нет четкой инструкции о тонкостях процедуры. Официалы предлагают полностью разобрать редуктор, неофициалы предполагают, что это не так все просто и гарантии на "подводные камни" не дают или вовсе отказываются. ВОТ Я И ИЩУ ПОДРОБНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ МАНУАЛ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ РЕДУКТОРА, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА. Если он не запресовывается и не нужно регулировочных шайб, как на УАЗе, то дело ваще пятиминутное, а вот если с заменой подшипника нужна регулировка, определенный момент усилия затягивания или еще какая-нибудь фигня, тогда да.... ПОПАДОС!
ПОВТОРЮСЬ! Может кто поможет литературой или информацией!?
По вопросу о необходимости гарантии отвечу, что 100% нужна. При всех прелестях - машинка, скажем, далеко не идеал. Помимо того, что описываю сейчас и, это на 50 т.км., на предыдущем авто на 25 т.км. меняли по гарантии рулевой механизм (был стук), красили дверь багажника (мелкие очаги коррозии по всему периметру), замена хрома на передней "губе" (вздулся).
Так что единственный плюс ТОЙОТЫ, какой сегодня у этой марки перед другими - это ликвидность на вторичном рынке. А надежность не лучше чем на тех же HONDA PILOT, SUBARU OUTBACK или TRIBECA и даже MAZDA CX-9. Знаю о чем говорю, так как также на каждой накатал не менее 50 т.км. У товарища на JEEP GRAND CHEROKEE 2012 г.в. на 20 т.км. потекла рулевая рейка - меняли по гарантии в Финляндии, у другого на НОВОЙ Volvo XC-70 и тухла "приборка" и привод оборвало. Кто-то может сказать, что машины "отжимались". Уж поверьте на слово - ничего подобного, всё происходило в процессе гражданской трассовой эксплуатации.
Сейчас политика компаний такая, чтобы зарабатывать на цене и качестве, а на ремонте и сервисе.
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
Тойота Хайлендер
#10
Хотя, если быть честным, то к производителю наверное претензии нельзя предъявлять. Это у нас такие авто под 2, а то и больше миллиона. У "них" они в полтора - два раза дешевле, так что соотношение цена/качество может и адекватное. Другой вопрос куда делось качество "соток" и "восьмедесяток", которого ждут люди сегодня?
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
Тойота Хайлендер
#14
Звонить, если честно, не стал. Просто еще раз пообщался со знатоками по этой теме, которые сказали, что это может быть все что угодно: и диф и АКПП и подшипник, и т.д. Плюс к этому сегодня вечером подфартило взять необходимые б/у з/ч с авто с пробегом 1300 км. Так что, как говорится, будем действовать старым дедовским способом.
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
Тойота Хайлендер
#15
Кстати, с этого же авто есть ДВС со всем навесным (АКПП с дифом я забрал). Если кому интересно могу узнать "что почём". 10 октября буду в Москве могу и привезти даже сам.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.951
Благодарности
1.393
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#16
Кстати, с этого же авто есть ДВС со всем навесным (АКПП с дифом я забрал). Если кому интересно могу узнать "что почём". 10 октября буду в Москве могу и привезти даже сам.
А там нет салона?:) нужна пластмаска
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
Тойота Хайлендер
#18
Всем привет.
Вообщем решил отписаться по своей проблеме, точнее о ее решении и результатах.
Как я и говорил чуть раньше я не стал заморачиваться с ремонтом и заменил агрегаты полностью. Снятые з/ч отдал на изучение и диагностику в спец. центр и вот результаты: АКПП в идеале (что в принципе и не удивило, пробего всего 50 т.км.), 99,9% причины возникновения специфицеского гула - редуктор! Внутри нашли следы износа металла. Конкретно, что именно "разлетелось" буду устанавливать в дальнейшем путем полного разбора и диагностики "дифа".
P.S. Ксати, очено нуждающимся АКПП могу продать очень "занедорого", конкретное предложение в соответствующем разделе.
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
Тойота Хайлендер
#20
Лично я избавился путем баналоной замены редуктора целиком. Никакие присадки в масло и т.п. не спасут (проверял MOTULевскую, у товарища в квадрике прокатило и так как я уже ничего не терял решил попробовать). Что конкретно накрылось пока не знаю, предположительно подшипник. Просто более детально заняться пока нет времени, нужно разобрать узел и досканально изучать каждую деталь. Но займусь этим 100%. Результаты выложу.
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Зп-Дп
Авто
Хайлендер 3.5 11г
#22
Лично я избавился путем баналоной замены редуктора целиком. Никакие присадки в масло и т.п. не спасут (проверял MOTULевскую, у товарища в квадрике прокатило и так как я уже ничего не терял решил попробовать). Что конкретно накрылось пока не знаю, предположительно подшипник. Просто более детально заняться пока нет времени, нужно разобрать узел и досканально изучать каждую деталь. Но займусь этим 100%. Результаты выложу.
Расскажите, чем закончились Ваши изучения редуктора. У меня возникла аналогичная ситуация.
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
Тойота Хайлендер
#23
Владимир, со слов мастера, которому я отдал редуктор, дело было в подшипнике так называемого "чулка", который крепится к АКПП, причем подшипника, который ближе к кардану. Во всяком случае, он сказал, что вероятность этого факта почти 100%.
АКПП забрали на Лексус 350 - работает без проблем, что также подтверждает этот факт. По ремонопригодности ничего сказать не смогу. Как оказалось таких спецов в нашем городе нет. Кто-то говорит, что з/ч меняется на раз-два, кто-то, что нужно подбирать какие-то регулировочные шайбы. Официальный дилер, в лице менеджера по продаже з/ч, сказал, что там ВООБЩЕ НЕТ подшипника. Ремонтник конечно настаивал на том, что это не возможно в принципе, но манагер и приемщик авто ему сказали, что раз этого подшипника нет на рисунке в каталоге, значит его нет.
Если получится дозвонится до забравшего "коробас" отпишусь о результатах.
 

Alex86

Active Member
Сообщения
109
Благодарности
21
Адрес
Тюмень
Авто
3,5, 2012
#24
Был такой же гул на 63км/ч. По гарантии разобрали вначале редуктор, там все поменяли, были какие-то регулировочные шайбы, была какая то выработка. Не помогло. Потом поменяли АКП вместе гидротрансформатором. Теперь все ОК.
Так же от официалов были отмазки про конструктивную особенность авто и т.д.
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Зп-Дп
Авто
Хайлендер 3.5 11г
#25
у меня гул больше всего проявляется на 65 км/ч.
Заехал к официалам в Запорожье, посмотрели, послушали наушниками или как это правильно называется, и сказали гул в задней части раздатки, т.н хвостовик. Там есть подшипник, дали схему, его стоимость меньше 100 у.е., смотря где брать.
Но официалы говорят, что разбирать не будут, а могут лишь поменять её в сборе.
Вобщем, пока думаю...
 
Сообщения
4.442
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#26
А официалы, подтверждают, что это неисправность? Дело в том, что тоже слышен гул на скоростях чуть более 60, чуть более 80, чуть более 120, но звук слабый и еле слышный. Вот хотел указать претензию на этот звук, пока ещё гарантия не кончилась, а как аргументировать это не знаю. Скажут опять, что это естественные шумы.
Диапозон от 125-130 ,до и после нет ?
 

ДНР

New Member
Сообщения
11
Благодарности
0
Авто
Highlander Hybrid
#27
у меня гул больше всего проявляется на 65 км/ч.
Заехал к официалам в Запорожье, посмотрели, послушали наушниками или как это правильно называется, и сказали гул в задней части раздатки, т.н хвостовик. Там есть подшипник, дали схему, его стоимость меньше 100 у.е., смотря где брать.
Но официалы говорят, что разбирать не будут, а могут лишь поменять её в сборе.
Вобщем, пока думаю...
Чем эпопея закончилась то? у друга такая же история началась. 2011 год, гул на 120-140. приговорили путем прослушки хвостовик раздатки, возможно главную пару. теперь стоит диллема - разбирать и менять внутрянку, либо заказать с донора с пробегом 30000.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#28
Смотрю вопрос так и остался открытым. Аналогично гул в промежутке 60-80км/ч дальше нет или же на большой скорости не слышно, пробег 170т.км
Я так понимаю те у кого проявляется так и ездят дальше....?
 

aleksvo70

Well-Known Member
Сообщения
1.330
Благодарности
299
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander 3.5L 2012 г.
#29
Смотрю вопрос так и остался открытым. Аналогично гул в промежутке 60-80км/ч дальше нет или же на большой скорости не слышно, пробег 170т.км
Я так понимаю те у кого проявляется так и ездят дальше....?
Та же тема уже два года.
Звонил мастеру к ОД, вроде как есть практика замены подшипника.
Ориентировочно в 15тр выходит, но насколько в дальнейшем хватит не известно.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#30
Та же тема уже два года.
Звонил мастеру к ОД, вроде как есть практика замены подшипника.
Ориентировочно в 15тр выходит, но насколько в дальнейшем хватит не известно.
Ну если последствия данного гула только неприятности ушам то пусть гудит дальше люди тоже бываю в негастроени и громко розговаривают ну в целом вреда некому.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху