Замена подшипников переднего дифференциала ("раздатки")

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Валдис Кувалдис, 21 сен 2014.

  1. Валдис Кувалдис
    Оффлайн

    Валдис Кувалдис New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Всем доброго время суток. На моем хае 2011 г.в. появился гул (при наборе скорости к 60 км/ч а-ля "троллейбус", при сбросе газа затихание). Диагностика на подъемнике выявила очаг - район стыка кардана с хвостовиком переднего дифа ("раздатки"). Предположительно шумят подшипники. У кого-нибудь есть подробная пошаговая инфа о том как это делается? Если с картинками и/или мануалом - вообще супер. Курю интернет уже неделю, а толку нет.
    ПОМОГИТЕ!!!! Обращение к официалам и "дядям Васям" результата особого не принесло, склоняют к замене узла полностью. На Вас последняя надежда. Буду ОООЧЕНЬ благодарен за помощь.
     
  2. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А официалы, подтверждают, что это неисправность? Дело в том, что тоже слышен гул на скоростях чуть более 60, чуть более 80, чуть более 120, но звук слабый и еле слышный. Вот хотел указать претензию на этот звук, пока ещё гарантия не кончилась, а как аргументировать это не знаю. Скажут опять, что это естественные шумы.
     
  3. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Тут об этом гуле всплывало пару раз... типа гудит. Я не знаю... у себя не слышу :( При ускорении слышу... но всегда свожу это с ускорением... щас вот РАВ4 купили жене... месяц ездили с ней на РАВ4... от хая отвык... вчера сел в хай... и сразу 200км. Я думал оглох... такая тишина что ппц... Может и нет гула... а ускорение это нормально.
    Но был случай у кого то диф сдох.... может оно! Но как услышать не знаю((((
     
  4. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    У Niral'а конкретный звук появился и авто встало. Послегарантийный ремонт оценивался в 245 тысяч рублей. Вот думаю нужно ли расширение гарантии или так сойдёт. :)
     
  5. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Считаю гарантия нужна... тут кто то уже менял компрессор кондея или что то такое... в цену за 40. Вот уже и гарантия окупилась... а есть еще и такие поломки по 245.
    Каско же делают... значит если более 3 лет ездить собираешся, думаю нада делать доп гарантию...
    Вот его случай я и говорил.... может и тут конкретный звук. Как определить что это ОН - Конкретный звук... :(
     
  6. Валдис Кувалдис
    Оффлайн

    Валдис Кувалдис New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Гула быть не должно! До этого был такой же авто только спробегом за 100 т.км. и его не было.
    Авто уже не гарантийное поэтому диагонстировали, "как говорится", с пристрастием, чтобы не ремонтировать лишнего. О результатах написано в начале диалога.
    Официалы говорят, что скорее всего это специфика авто, т.е. недостаток НАВЕРНОЕ есть, но ремонтировать не видят смысла, так как явных шумов нет. А вот если бы было на гарантии, то однозначно замена АКПП с редуктором и т.п., чтобы исключить ВСЁ.
    Лично я хочу начать с замены подшипника, который стоит в конце хвостовика ближе к кардану. Но нигде нет четкой инструкции о тонкостях процедуры. Официалы предлагают полностью разобрать редуктор, неофициалы предполагают, что это не так все просто и гарантии на "подводные камни" не дают или вовсе отказываются. ВОТ Я И ИЩУ ПОДРОБНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ МАНУАЛ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ РЕДУКТОРА, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА. Если он не запресовывается и не нужно регулировочных шайб, как на УАЗе, то дело ваще пятиминутное, а вот если с заменой подшипника нужна регулировка, определенный момент усилия затягивания или еще какая-нибудь фигня, тогда да.... ПОПАДОС!
    ПОВТОРЮСЬ! Может кто поможет литературой или информацией!?
    По вопросу о необходимости гарантии отвечу, что 100% нужна. При всех прелестях - машинка, скажем, далеко не идеал. Помимо того, что описываю сейчас и, это на 50 т.км., на предыдущем авто на 25 т.км. меняли по гарантии рулевой механизм (был стук), красили дверь багажника (мелкие очаги коррозии по всему периметру), замена хрома на передней "губе" (вздулся).
    Так что единственный плюс ТОЙОТЫ, какой сегодня у этой марки перед другими - это ликвидность на вторичном рынке. А надежность не лучше чем на тех же HONDA PILOT, SUBARU OUTBACK или TRIBECA и даже MAZDA CX-9. Знаю о чем говорю, так как также на каждой накатал не менее 50 т.км. У товарища на JEEP GRAND CHEROKEE 2012 г.в. на 20 т.км. потекла рулевая рейка - меняли по гарантии в Финляндии, у другого на НОВОЙ Volvo XC-70 и тухла "приборка" и привод оборвало. Кто-то может сказать, что машины "отжимались". Уж поверьте на слово - ничего подобного, всё происходило в процессе гражданской трассовой эксплуатации.
    Сейчас политика компаний такая, чтобы зарабатывать на цене и качестве, а на ремонте и сервисе.
     
  7. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Чё то пропустил.
     
  8. Валдис Кувалдис
    Оффлайн

    Валдис Кувалдис New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Ну, да. Ошибочка вышла.
     
  9. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    К другому ОД-производителю,на диагностику ?
     
  10. Валдис Кувалдис
    Оффлайн

    Валдис Кувалдис New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Хотя, если быть честным, то к производителю наверное претензии нельзя предъявлять. Это у нас такие авто под 2, а то и больше миллиона. У "них" они в полтора - два раза дешевле, так что соотношение цена/качество может и адекватное. Другой вопрос куда делось качество "соток" и "восьмедесяток", которого ждут люди сегодня?
     
  11. Валдис Кувалдис
    Оффлайн

    Валдис Кувалдис New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    У нас только один только ОД и одно профилирующее СТО, остальные в лучшем случае хорошие мастера.
     
  12. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
  13. Валдис Кувалдис
    Оффлайн

    Валдис Кувалдис New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    ОК. Обязательно завтра попробую. Отпишусь "чё-как".
     
  14. Валдис Кувалдис
    Оффлайн

    Валдис Кувалдис New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Звонить, если честно, не стал. Просто еще раз пообщался со знатоками по этой теме, которые сказали, что это может быть все что угодно: и диф и АКПП и подшипник, и т.д. Плюс к этому сегодня вечером подфартило взять необходимые б/у з/ч с авто с пробегом 1300 км. Так что, как говорится, будем действовать старым дедовским способом.
     
  15. Валдис Кувалдис
    Оффлайн

    Валдис Кувалдис New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Кстати, с этого же авто есть ДВС со всем навесным (АКПП с дифом я забрал). Если кому интересно могу узнать "что почём". 10 октября буду в Москве могу и привезти даже сам.
     
  16. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    А там нет салона?:) нужна пластмаска
     
  17. Борец
    Оффлайн

    Борец Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайландер
    Такой гул у меня появился при пробеге 10 т.км и так езжу уже пробег 60 тысяч
     
  18. Валдис Кувалдис
    Оффлайн

    Валдис Кувалдис New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Всем привет.
    Вообщем решил отписаться по своей проблеме, точнее о ее решении и результатах.
    Как я и говорил чуть раньше я не стал заморачиваться с ремонтом и заменил агрегаты полностью. Снятые з/ч отдал на изучение и диагностику в спец. центр и вот результаты: АКПП в идеале (что в принципе и не удивило, пробего всего 50 т.км.), 99,9% причины возникновения специфицеского гула - редуктор! Внутри нашли следы износа металла. Конкретно, что именно "разлетелось" буду устанавливать в дальнейшем путем полного разбора и диагностики "дифа".
    P.S. Ксати, очено нуждающимся АКПП могу продать очень "занедорого", конкретное предложение в соответствующем разделе.
     
  19. Борец
    Оффлайн

    Борец Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайландер
    Как избавился от гула?
    И от чего он точно гудит узнал?
     
  20. Валдис Кувалдис
    Оффлайн

    Валдис Кувалдис New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Лично я избавился путем баналоной замены редуктора целиком. Никакие присадки в масло и т.п. не спасут (проверял MOTULевскую, у товарища в квадрике прокатило и так как я уже ничего не терял решил попробовать). Что конкретно накрылось пока не знаю, предположительно подшипник. Просто более детально заняться пока нет времени, нужно разобрать узел и досканально изучать каждую деталь. Но займусь этим 100%. Результаты выложу.
     
  21. Борец
    Оффлайн

    Борец Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайландер
    Буду ждать от вас инфы, после займусь этим редуктором.
     
  22. В л а д и м и р
    Оффлайн

    В л а д и м и р New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зп-Дп
    Автомобиль:
    Хайлендер 3.5 11г
    Расскажите, чем закончились Ваши изучения редуктора. У меня возникла аналогичная ситуация.
     
  23. Валдис Кувалдис
    Оффлайн

    Валдис Кувалдис New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Владимир, со слов мастера, которому я отдал редуктор, дело было в подшипнике так называемого "чулка", который крепится к АКПП, причем подшипника, который ближе к кардану. Во всяком случае, он сказал, что вероятность этого факта почти 100%.
    АКПП забрали на Лексус 350 - работает без проблем, что также подтверждает этот факт. По ремонопригодности ничего сказать не смогу. Как оказалось таких спецов в нашем городе нет. Кто-то говорит, что з/ч меняется на раз-два, кто-то, что нужно подбирать какие-то регулировочные шайбы. Официальный дилер, в лице менеджера по продаже з/ч, сказал, что там ВООБЩЕ НЕТ подшипника. Ремонтник конечно настаивал на том, что это не возможно в принципе, но манагер и приемщик авто ему сказали, что раз этого подшипника нет на рисунке в каталоге, значит его нет.
    Если получится дозвонится до забравшего "коробас" отпишусь о результатах.
     
  24. Alex86
    Оффлайн

    Alex86 Member

    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    3,5, 2011
    Был такой же гул на 63км/ч. По гарантии разобрали вначале редуктор, там все поменяли, были какие-то регулировочные шайбы, была какая то выработка. Не помогло. Потом поменяли АКП вместе гидротрансформатором. Теперь все ОК.
    Так же от официалов были отмазки про конструктивную особенность авто и т.д.
     
  25. В л а д и м и р
    Оффлайн

    В л а д и м и р New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зп-Дп
    Автомобиль:
    Хайлендер 3.5 11г
    у меня гул больше всего проявляется на 65 км/ч.
    Заехал к официалам в Запорожье, посмотрели, послушали наушниками или как это правильно называется, и сказали гул в задней части раздатки, т.н хвостовик. Там есть подшипник, дали схему, его стоимость меньше 100 у.е., смотря где брать.
    Но официалы говорят, что разбирать не будут, а могут лишь поменять её в сборе.
    Вобщем, пока думаю...
     
  26. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Диапозон от 125-130 ,до и после нет ?
     

Поделиться этой страницей