Гула быть не должно! До этого был такой же авто только спробегом за 100 т.км. и его не было.
Авто уже не гарантийное поэтому диагонстировали, "как говорится", с пристрастием, чтобы не ремонтировать лишнего. О результатах написано в начале диалога.
Официалы говорят, что скорее всего это специфика авто, т.е. недостаток НАВЕРНОЕ есть, но ремонтировать не видят смысла, так как явных шумов нет. А вот если бы было на гарантии, то однозначно замена АКПП с редуктором и т.п., чтобы исключить ВСЁ.
Лично я хочу начать с замены подшипника, который стоит в конце хвостовика ближе к кардану. Но нигде нет четкой инструкции о тонкостях процедуры. Официалы предлагают полностью разобрать редуктор, неофициалы предполагают, что это не так все просто и гарантии на "подводные камни" не дают или вовсе отказываются. ВОТ Я И ИЩУ ПОДРОБНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ МАНУАЛ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ РЕДУКТОРА, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА. Если он не запресовывается и не нужно регулировочных шайб, как на УАЗе, то дело ваще пятиминутное, а вот если с заменой подшипника нужна регулировка, определенный момент усилия затягивания или еще какая-нибудь фигня, тогда да.... ПОПАДОС!
ПОВТОРЮСЬ! Может кто поможет литературой или информацией!?
По вопросу о необходимости гарантии отвечу, что 100% нужна. При всех прелестях - машинка, скажем, далеко не идеал. Помимо того, что описываю сейчас и, это на 50 т.км., на предыдущем авто на 25 т.км. меняли по гарантии рулевой механизм (был стук), красили дверь багажника (мелкие очаги коррозии по всему периметру), замена хрома на передней "губе" (вздулся).
Так что единственный плюс ТОЙОТЫ, какой сегодня у этой марки перед другими - это ликвидность на вторичном рынке. А надежность не лучше чем на тех же HONDA PILOT, SUBARU OUTBACK или TRIBECA и даже MAZDA CX-9. Знаю о чем говорю, так как также на каждой накатал не менее 50 т.км. У товарища на JEEP GRAND CHEROKEE 2012 г.в. на 20 т.км. потекла рулевая рейка - меняли по гарантии в Финляндии, у другого на НОВОЙ Volvo XC-70 и тухла "приборка" и привод оборвало. Кто-то может сказать, что машины "отжимались". Уж поверьте на слово - ничего подобного, всё происходило в процессе гражданской трассовой эксплуатации.
Сейчас политика компаний такая, чтобы зарабатывать на цене и качестве, а на ремонте и сервисе.