При замене летней резины на зимнюю обнаружил, что передние тормозные колодки имею совсем тонкие накладки.
Предыдущий неоригинальный комплект колодок прошел ~44 тыс км за почти 4 года.
Были заказаны колодки Nisshinbo PF 1457 за 1800 руб.
Процесс замены несложный. Прошу прощение за качество фотографий: фотоаппарат забыл дома, пришлось фотографировать телефоном.
Снимаем колесо. Откручиваем два болта на 14:
Снимаем тормозной цилиндр. Для надежности, чтобы он не повис на тормозном шланге подвязываем его чем-нибудь к пружине подвески.
Снимаем тормозные колодки, снимаем с них старые противоскрипные пластины и переставляем на новые.
Очищаем тормозной суппорт металлической щеткой от ржавчины и продуктов износа колодок.
Протираем пыльники силиконовой смазкой для улучшения эластичности.
Смазываем медной высокотемператоруной смазкой поверхность колодок и противоскрипных пластин.
Смазываем направляющие.
Направавляющие колодок можно поджать перед установкой новых , чтобы исключить возможность дребезга.
Вставляем новые колодки.
Разжимаем тормозной цилиндр. Я делаю это с помощью струбцины.
Вставляем колоки и собираем все в обратном порядке.
После замены необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости и если он поднялся выше максимума, откачиваем излишек с одноразовым шприцем.
Мануал: Посмотреть вложение m_32_0030.pdf
Предыдущий неоригинальный комплект колодок прошел ~44 тыс км за почти 4 года.
Были заказаны колодки Nisshinbo PF 1457 за 1800 руб.
Процесс замены несложный. Прошу прощение за качество фотографий: фотоаппарат забыл дома, пришлось фотографировать телефоном.
Снимаем колесо. Откручиваем два болта на 14:
Снимаем тормозной цилиндр. Для надежности, чтобы он не повис на тормозном шланге подвязываем его чем-нибудь к пружине подвески.
Снимаем тормозные колодки, снимаем с них старые противоскрипные пластины и переставляем на новые.
Очищаем тормозной суппорт металлической щеткой от ржавчины и продуктов износа колодок.
Протираем пыльники силиконовой смазкой для улучшения эластичности.
Смазываем медной высокотемператоруной смазкой поверхность колодок и противоскрипных пластин.
Смазываем направляющие.
Направавляющие колодок можно поджать перед установкой новых , чтобы исключить возможность дребезга.
Вставляем новые колодки.
Разжимаем тормозной цилиндр. Я делаю это с помощью струбцины.
Вставляем колоки и собираем все в обратном порядке.
После замены необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости и если он поднялся выше максимума, откачиваем излишек с одноразовым шприцем.
Мануал: Посмотреть вложение m_32_0030.pdf
Последнее редактирование: