Замена нижних сайлентблоков задних кулаков- совет по оптимизации

Тема в разделе "Часто задаваемые вопросы", создана пользователем Sokolov73, 20 май 2016.

  1. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    При очередной замене масла мастер сказал, что требуется замена нижних сайлентблоков задних кулаков. они посмотрели по кодам- от камри не подходят, но от камри там меняется частями, сайлентблоки они знают какие и как поменять, а вот на хай требуется КУЛАКИ В СБОРЕ. Есть какие мудрые советы? а то ценник на один кулак там от 10 тысяч идет, а их два...кто что посоветует??
     
  2. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Они треснули или уже порваны? Если треснуты, можно ездить....у меня с одной стороны трескаться начал, мастер сказал, еще долго до кончины. забей и катайся. Официально нужно покупать рычаг, неофициально - можно поменять.
     
  3. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    они "ходят" в проушине... и не треснуты и не порваны, просто на камри они знают, что можно поменять сайлетнблоки только, а по кодам сайлеинтблоки камри и хая не сходятся, поэтому они и не в курсе, что можно поменять и на чем сэкономить ...
     
  4. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ходя в смысле - вываливаются? разве ходить не должны, должны жестко стоять?
    В поведении авто что-то поменялось?
     
  5. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    нет, в поведении ничего не менялось, пару-тройку месяцев назад менял задние стойки все еще было в порядке...
     
  6. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    По мануалу, и по картинкам сайленты действительно меняются только в сборе. У меня в конце прошлого года, когда собрался делать сход-развал, тоже приговорили задний , нижний сайлент . Оригинала нет, точно ( я перешерстил всё, что доступно) Но есть замена. Пришлось искать просто уже по размеру. Если нужно, могу поискать, по моему коробку от сайлента не выбрасывал специально. Но подошёл 1 в 1. Пока полёт нормальный, но сам факт, честно говоря странноватый, почему именно этот, он по идее то не сильно и нагруженный, и почему один. Второй в отличном состоянии..
     
  7. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    Очень таки буду благодарен за информацию!! Сервисники отлично знают про камри, а вот с хайлендером напряг
     
  8. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    48725-03010
    Самый нижний, к нему продольная тяга крепится.
     
  9. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    Номер по екзисту? Самого сайлентблока?
     
  10. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    самого
     
  11. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    Спасибо, после замены (среда-четверг)- плюс в карму...
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016

Поделиться этой страницей