Замена масла в раздатках

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем MaZaY, 17 сен 2009.

  1. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Сегодня решил поменять масло в двигателе и заодно в раздатках.
    Купил масло тойотовское 80W90 3 литра прокатился по МКАДу и приступил.
    Для замены в передней раздатке, понадобилось:
    Головка на 24, удлинитель (~25 см),карданчик, ключ накидной на 24, маслянный шприц.
    Отвернул проверочную пробку с помощью накидного ключа, отвернул сливную пробку с помощью головки. Слил масло, почистил магнит, завернул пробку на место. С помощью шприца, залил порядка 1,2 литра, через проверочное отверстие, дождался пока стечет лишнее, закрутил проверочное отверстие.

    Для замены в задней раздатке понадобилось:
    Шестигранник на 10, удлинитель (~25 см), молоток, тонкая шлицевая отвертка.
    Отверткой почистил шлицы в пробках, далее открутил заливную/проверочную пробку( начинать лучше с нее, тк если начать с сливной, слить масло, а заливная вдруг не открутится, то будет плохо). Затем открутил сливную пробку, слил масло, почистил магнит, закрутил назад. Залил с помощью шприца порядка 1,2-1,3 литра, дал стечь излишкам, закрутил заливную/проверочную пробку.
    Молоток понадобился, для легкого забивания шестигранника в пробки (тк корозии было немного), что бы не сорвать шлицы.

    По результатам, масло в передней раздатке визуально было лучше, чем в задней. Может меняли, хотя наврятли. На задней на магните был налет типа сметана, явных металических вкраплений не обнаружено.

    P.S. Думал на счет фотоотчета, но не сделал, да и маслом измазался прилично(шприц тек :( )
     
  2. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Вроде 900 мл. нужно в раздатки .
    Почему так много заливал ?
     
  3. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Нужно по нижний уровень контрольного отверстия.
    По чему так много я не знаю, сколько влезло. Но если бы я взял 2 литра мне бы точно не хватило, да и сервисники сказали, что чуть более 2х литров надо.
     
  4. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    В следующий раз, давай уж с фотками. Пригодится.
    Хотя у меня моно привод.
     
  5. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Что бы фотки были, это вдвоем делать надо, тк работа достаточно грязная.
    Без ямы или подъемника достаточно проблематичная операция, так же как и без хорошего инструмента.
     
  6. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    В следующий раз, давай вместе делать.:friends:
     
  7. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    :drinks:
     
  8. Gordsak
    Оффлайн

    Gordsak New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нерюнгри
    Автомобиль:
    Highlander 2002 4wd 3,0
    тоже менял в раздатках

    Менял масло в движке после отпуска и до кучи решил в раздатках поменять, т.к. по трассе что то подвывало тихонько. Открыли сливные, масло светлое, магниты в пределах нормы чистые, залил масло что написано в сервисной книжке, в аккурат 0,8-0,9 л. Довольный уехал, с утра проверил уровень в движке, порядок, завел...а чек и VSD (точно буквы не помню) не тухнут. Снял клему, постояла часа 3, завел, все в норме. Что за хрень? там что датчики стоят? или движка показала что масла не стало, когда сливали? почему не сразу, после замены катался часа два?
     
  9. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Для хрени сканер есть,который все расскажет... :)
     
  10. Alex_B6
    Оффлайн

    Alex_B6 Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Муром
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 4WD 05
    А в раздатку и дифференциалы масло какое лить минералку, полусинтетику или синтетику????
     
  11. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    80W90 GL5 по 0.9л в раздатку и дифференциал.
     
  12. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Мне хватило двух литровых банок... Но лучше, конечно, брать с запасцем...
     
  13. Alex_B6
    Оффлайн

    Alex_B6 Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Муром
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 4WD 05
    Да я понимаю, что 80W90 GL5, но оно есть минеральное, п\с и синтетическое, вот я и спрашиваю какое лучше залить, чтоб без отрицательных последствий....
     
  14. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Тойота никак это не нормирует. Тем более что границы "синтетичности" сейчас очень сильно размыты. Да и не все производители/упаковщики дают эту информацию.
    Так что лей 80W90 GL5 от внушающего доверия производителя и не парься!
     
  15. Валерий54
    Онлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    На сайте Лексусоводов рекомендуют менять сливную и заливную пробки на раздатке. Кто-нить знает их номера для двигателя 1MZ-FE у Хая?
     
  16. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Для 3MZ номера даю по ЕРС (если хочешь, кинь свой ВИН в личку, посмотрю конкретно для него). Впрочем, на Экзисте можно посмотреть на совместимость.
    Раздатка, сливная пробка PLUG (FOR TRANSFER DRAIN)90341-18057
    Раздатка, прокладка 12157-10010
    Раздатка, заливная пробка PLUG, No.2 (FOR TRANSFER CASE) 90341-18006
    Прокладка такая же.
    Я менял только прокладки при заменен масла, ибо смысл замены пробок мне недоступен. Может кто объяснит?
     
  17. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Что-то про пробку мне совсем не понятно..... Она что - стирается или размагничивается?
     
  18. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Скорее всего рекомендуют менять прокладку пробки, точно так же как и прокладку маслосливной пробки.
     
  19. Валерий54
    Онлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Находится в неудобном месте и часто трудо вывернуть сразу, срываются шлицы, поэтому рекомендуют заказать новую. Вот и все. Тем более, что дело копеечное.
     
  20. Валерий54
    Онлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Почему-то лексусовод указывает номер сливной пробки: 90341-18055. Вот ссылка: http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=577&sid=eae58064426ae16a152ee85a37de4082
     
  21. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    суди сам, вот мой номер:
    http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=a1042fa2-e2cf-4ae2-9789-43e44ef52147&pid=4450171E&office=ru

    Хотя и твой номер бъется по Экзисту как для Хая. Гляну еще по ЕРС на работе.

    Кстати, при открутке этих пробок каких-то проблем или неудобств не испытывал.
     
  22. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    +1 Для начала надо прочистить шлицы от грязи, затем нормальным 6ти гранником откручивать.

    Можно на всякий случай начинать откручивать с заливной пробки.
     
  23. Alex_B6
    Оффлайн

    Alex_B6 Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Муром
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 4WD 05
    А кто какое масло заливал?
     
  24. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    (по мануалу - неверно! см. пост #26): по факту
    08885-81016 Масло трансмиссионное Toyota HYPOID Gear Oil 85W-90, 1л.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
  25. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я менял масла в раздатке и диффе. Наблюдал за работой мастера. Никаких видимых проблем при откручивании пробок я не заметил.... Да и находятся они во вполне доступных местах...
     
  26. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    По мануалу (рестайлинг) API GL5 SAE90 (до -18) или SAE 80W-90 (ниже -18).
     
  27. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Efima, спасибо за поправку. Написал свой пост #24 на автомате, а не по правде. Почему взял именно Toyota HYPOID Gear Oil 85W-90? Искал Toyota GL5, в Экзисте его и посоветовали.
     
  28. Валерий54
    Онлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Купил 2 пластиковые банки по 1 л. синтетики SAE 75W-90 (номер08885-80606). Говорят, хуже не будет.
     
  29. Валерий54
    Онлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Вчера поменял масло в движке и заодно в раздатках. В передней раздатке масло было вполне чистое, а на магните самая малость металлической пыли. На задней: Первая порция масла черная, затем до полного слива коричневое, но на пробке шарик металлической пыли с белым оттенком. Мастер сказал, что, пожалуй, менять масло надо было пораньше. В раздатки залили синтетику (пост 28). Знатоки, чем грозит большое количество металлической пыли на пробке задней раздатки в ближайшее время? Или это нормальный процесс и надо лишь чаще менять масло?
     
  30. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну , ты сам , наверное , понимаешь, что металлическая пыль - это выработка зубьев шестерен дифа. Ничего страшного в этом нет. просто надо периодически менять масло и убирать стружку с магнитов.... Я менял масло на 40 и 80 тым.
     

Поделиться этой страницей