Сегодня решил поменять масло в двигателе и заодно в раздатках.
Купил масло тойотовское 80W90 3 литра прокатился по МКАДу и приступил.
Для замены в передней раздатке, понадобилось:
Головка на 24, удлинитель (~25 см),карданчик, ключ накидной на 24, маслянный шприц.
Отвернул проверочную пробку с помощью накидного ключа, отвернул сливную пробку с помощью головки. Слил масло, почистил магнит, завернул пробку на место. С помощью шприца, залил порядка 1,2 литра, через проверочное отверстие, дождался пока стечет лишнее, закрутил проверочное отверстие.
Для замены в задней раздатке понадобилось:
Шестигранник на 10, удлинитель (~25 см), молоток, тонкая шлицевая отвертка.
Отверткой почистил шлицы в пробках, далее открутил заливную/проверочную пробку( начинать лучше с нее, тк если начать с сливной, слить масло, а заливная вдруг не открутится, то будет плохо). Затем открутил сливную пробку, слил масло, почистил магнит, закрутил назад. Залил с помощью шприца порядка 1,2-1,3 литра, дал стечь излишкам, закрутил заливную/проверочную пробку.
Молоток понадобился, для легкого забивания шестигранника в пробки (тк корозии было немного), что бы не сорвать шлицы.
По результатам, масло в передней раздатке визуально было лучше, чем в задней. Может меняли, хотя наврятли. На задней на магните был налет типа сметана, явных металических вкраплений не обнаружено.
P.S. Думал на счет фотоотчета, но не сделал, да и маслом измазался прилично(шприц тек )
Купил масло тойотовское 80W90 3 литра прокатился по МКАДу и приступил.
Для замены в передней раздатке, понадобилось:
Головка на 24, удлинитель (~25 см),карданчик, ключ накидной на 24, маслянный шприц.
Отвернул проверочную пробку с помощью накидного ключа, отвернул сливную пробку с помощью головки. Слил масло, почистил магнит, завернул пробку на место. С помощью шприца, залил порядка 1,2 литра, через проверочное отверстие, дождался пока стечет лишнее, закрутил проверочное отверстие.
Для замены в задней раздатке понадобилось:
Шестигранник на 10, удлинитель (~25 см), молоток, тонкая шлицевая отвертка.
Отверткой почистил шлицы в пробках, далее открутил заливную/проверочную пробку( начинать лучше с нее, тк если начать с сливной, слить масло, а заливная вдруг не открутится, то будет плохо). Затем открутил сливную пробку, слил масло, почистил магнит, закрутил назад. Залил с помощью шприца порядка 1,2-1,3 литра, дал стечь излишкам, закрутил заливную/проверочную пробку.
Молоток понадобился, для легкого забивания шестигранника в пробки (тк корозии было немного), что бы не сорвать шлицы.
По результатам, масло в передней раздатке визуально было лучше, чем в задней. Может меняли, хотя наврятли. На задней на магните был налет типа сметана, явных металических вкраплений не обнаружено.
P.S. Думал на счет фотоотчета, но не сделал, да и маслом измазался прилично(шприц тек )