Ну , ты сам , наверное , понимаешь, что металлическая пыль - это выработка зубьев шестерен дифа. Ничего страшного в этом нет. просто надо периодически менять масло и убирать стружку с магнитов.... Я менял масло на 40 и 80 тым.
Писал уже в соседней ветке, продублирую здесь.
Нашел в наличии 08885-02106 Toyota Hipoid 75W90 GL-5 (1л) вот здесь
Вроде то что надо для нашего климата.
Но почему-то редко где есть в наличии.
Sorry, небольшой OFF:
Почему-то не указано в русском и английском вариантах руководств на авто количество жижи на случай замены в тормозной системе и ГУРе. У меня 3-литровый движок.
Sorry, небольшой OFF:
Почему-то не указано в русском и английском вариантах руководств на авто количество жижи на случай замены в тормозной системе и ГУРе. У меня 3-литровый движок.
Большое спасибо!
Кстати, нашел ошибку в Excel таблице ТО, выложенной на старом сайте. В ГУР льется ATF Dexron II или III, а не Dextron, предназначенный для АКПП.
Я чего то запутался, на раздатке три пробки-заливная, сливная, и ещё между ними одна, на ней и написано 80W90, так в кукую заливать масло и в какой проверять?
заливать можешь хоть сверху, хоть в смотровую пробку, та которая посередине, это на случай, если верхнюю не сможешь открутить. А так то конечно через верхнюю лить, а через среднюю смотреть.
Поменял я успешно масло в раздатках но,когда залез под машину увидел что на пробке пер. раздатки написано не 80w90 а 85w90, подумал пару минут и поехал в магаз менять масло. Всё прошло замечательно кроме того что не смог открутить сапун, побоялся сильно давить на ключ.
Ну и зря, первая цифра только для климата, т.е. чем меньше, тем в более холодном климате можно использовать. Хотя у вас в Москве думаю и 85w90 достаточно. Я лично буду себе заливать 75w90, холодно у нас зимой очень
Про сапун я знаю, но места там очень не удобное, попробывал посильнее надавить на ключ- не пошёл,колпачёк был прилипшей от грязи, его покрутил, очистил. Вот теперь думаю как сам сапун открутить, может головку какую ни будь хитрую прикупить!