Тут в выходные звонил мне много раз соклубник из Читы. Типа, давит масло из "АКПП".
Долго расспрашивал его, как и сколько меняли. В итоге выяснилось, что ему засандалили 7.5л в планетарку. Ясень пень, начнет давить из всех щелей. В итоге, разобрались (смех, но менял ОД). Слава богу, не убили редуктор. Пока не имею сведений насчет сальников входного вала.
Для тех, кто впервые меняет, докладываю.
ATF WS or equivalent , и его там 4,2л, если с Towing Package. Без него – 3.9л.
Жижа (это не "масло") - ATF JWS3324 или NWS9638.
Теперь, как менять. Даже с использованием компрессора всю жижу выгнать не удастся. Посему, нужно посмотреть, сколько жижи слилось - потом долить столько-же. Жижа там не "угорает", а только "портится". Поэтому, слил, например, 3.5л - долей свежей WS 3.5л.
В аттаче инструкция по замене.
Долго расспрашивал его, как и сколько меняли. В итоге выяснилось, что ему засандалили 7.5л в планетарку. Ясень пень, начнет давить из всех щелей. В итоге, разобрались (смех, но менял ОД). Слава богу, не убили редуктор. Пока не имею сведений насчет сальников входного вала.
Для тех, кто впервые меняет, докладываю.
ATF WS or equivalent , и его там 4,2л, если с Towing Package. Без него – 3.9л.
Жижа (это не "масло") - ATF JWS3324 или NWS9638.
Теперь, как менять. Даже с использованием компрессора всю жижу выгнать не удастся. Посему, нужно посмотреть, сколько жижи слилось - потом долить столько-же. Жижа там не "угорает", а только "портится". Поэтому, слил, например, 3.5л - долей свежей WS 3.5л.
В аттаче инструкция по замене.
Вложения
-
72 KB Просмотры: 84