Замена "масла" в планетарке

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем RoadLASER, 7 июл 2014.

  1. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Тут в выходные звонил мне много раз соклубник из Читы. Типа, давит масло из "АКПП".
    Долго расспрашивал его, как и сколько меняли. В итоге выяснилось, что ему засандалили 7.5л в планетарку. Ясень пень, начнет давить из всех щелей. В итоге, разобрались (смех, но менял ОД). Слава богу, не убили редуктор. Пока не имею сведений насчет сальников входного вала.
    Для тех, кто впервые меняет, докладываю.
    ATF WS or equivalent , и его там 4,2л, если с Towing Package. Без него – 3.9л.
    Жижа (это не "масло") - ATF JWS3324 или NWS9638.

    Теперь, как менять. Даже с использованием компрессора всю жижу выгнать не удастся. Посему, нужно посмотреть, сколько жижи слилось - потом долить столько-же. Жижа там не "угорает", а только "портится". Поэтому, слил, например, 3.5л - долей свежей WS 3.5л.

    В аттаче инструкция по замене.
     

    Вложения:

    Ayrat_N поблагодарил за это.
  2. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Я менял сам без всяких проблем, слил сколько слилось, потом залил по заливную пробку, и так раза 3 через небольшие промежутки
     
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А зачем 3 раза?
     
  4. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Ну как я понимаю оно не сливается полностью, хотя щас уже сомнения, может и один раз, с 3 раза на машинах с автоматом, не помню уже :)
     
  5. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Понятно. Не, 3 раза не нужно. Вааще, там "масло" почти вечное. Раз в 60тмиль нужно проверять на качество - это просто: откручиваешь верхнюю пробку, берешь шприцем (или тонкой трубочкой) примерно 10 мЛ, капаешь на чистую салфетку и смотришь, есть осаждение или нет. Если нет осаждения, то и менять не нужно. Просто многие путают допотопный планетарный редуктор(как я говорю, до сих пор на римских маслобойках работают такие редукторы, созданные еще во времена Нерона) с многофрикционной системой АКПП. В планетарке нет смещающихся частей, нет режимов старт-стоп, поэтому физическая деградация WS практически не происходит.
     
  6. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Ну я еще прицеп им таскал, а как я понял из мануала на новый хай если возишь что то то более частая замена нужна, да и цена вопроса и время на замену не напрягают
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А реально нужно просто проверить. Нас ведь сервисмены всегда пытаются развести. Не нужно поддаваться!
     
  8. Мау
    Оффлайн

    Мау New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3MZFE, 4WD, 2008, гибрид
    Решил менять масло в переднем редукторе(или как его там) и в заднем. Ребятки с магазина по компу у себя глянули: масло ATF-VI(шесть), перед - 4.2л., зад- 1.8л. Масло такое мотюль бывает в литровых банках, и цена по тыще. Посмотрел на форуме - про такое масло никто не писал, мож разводка?
     
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    В задний редуктор льется тоже WS, а не ATF
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. DenVen
    Оффлайн

    DenVen Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Toyota Highlander II 3.3 Hybrid AWD 2008(2009 Highlander HV BASE по данным toyota.com/owners/)
    Если масло вечное откуда осаждение возьмется? Таки менять или не менять?!
     
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Масло не "вечное", а "долгоживущее" (я написал "почти вечное"): ресурс его зависит от условий использования (для чего и предусмотрена процедура "проверки")
     
  12. m-a-x-o-n
    Оффлайн

    m-a-x-o-n Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибридный Хай 2008
    Менять.
    Сам для себя решил, что буду менять раз в 50к. Кто считает, что можно не менять, его машина, его дело.
     
  13. DenVen
    Оффлайн

    DenVen Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Toyota Highlander II 3.3 Hybrid AWD 2008(2009 Highlander HV BASE по данным toyota.com/owners/)
    image.jpeg Был сегодня у дилера Toyota, регламент у них следующий по АКПП на больших ТО 40, 80, 120 и т.д.по умолчанию проверяется уровень и качество масла, если необходима замена дают рекомендацию. По заднему редуктору замена каждые 40.000 пробега.
     
  14. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это они тебе про бензинку сказали. Думаю, Гибрид они и не щупали даже :D
     

Поделиться этой страницей