Замена "масла" в планетарке

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.357
Благодарности
8.240
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#1
Тут в выходные звонил мне много раз соклубник из Читы. Типа, давит масло из "АКПП".
Долго расспрашивал его, как и сколько меняли. В итоге выяснилось, что ему засандалили 7.5л в планетарку. Ясень пень, начнет давить из всех щелей. В итоге, разобрались (смех, но менял ОД). Слава богу, не убили редуктор. Пока не имею сведений насчет сальников входного вала.
Для тех, кто впервые меняет, докладываю.
ATF WS or equivalent , и его там 4,2л, если с Towing Package. Без него – 3.9л.
Жижа (это не "масло") - ATF JWS3324 или NWS9638.

Теперь, как менять. Даже с использованием компрессора всю жижу выгнать не удастся. Посему, нужно посмотреть, сколько жижи слилось - потом долить столько-же. Жижа там не "угорает", а только "портится". Поэтому, слил, например, 3.5л - долей свежей WS 3.5л.

В аттаче инструкция по замене.
 

Вложения

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
918
Благодарности
207
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#2
Я менял сам без всяких проблем, слил сколько слилось, потом залил по заливную пробку, и так раза 3 через небольшие промежутки
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
918
Благодарности
207
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#4
Ну как я понимаю оно не сливается полностью, хотя щас уже сомнения, может и один раз, с 3 раза на машинах с автоматом, не помню уже :)
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.357
Благодарности
8.240
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#5
Ну как я понимаю оно не сливается полностью, хотя щас уже сомнения, может и один раз, с 3 раза на машинах с автоматом, не помню уже :)
Понятно. Не, 3 раза не нужно. Вааще, там "масло" почти вечное. Раз в 60тмиль нужно проверять на качество - это просто: откручиваешь верхнюю пробку, берешь шприцем (или тонкой трубочкой) примерно 10 мЛ, капаешь на чистую салфетку и смотришь, есть осаждение или нет. Если нет осаждения, то и менять не нужно. Просто многие путают допотопный планетарный редуктор(как я говорю, до сих пор на римских маслобойках работают такие редукторы, созданные еще во времена Нерона) с многофрикционной системой АКПП. В планетарке нет смещающихся частей, нет режимов старт-стоп, поэтому физическая деградация WS практически не происходит.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
918
Благодарности
207
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#6
Ну я еще прицеп им таскал, а как я понял из мануала на новый хай если возишь что то то более частая замена нужна, да и цена вопроса и время на замену не напрягают
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.357
Благодарности
8.240
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#7
Ну я еще прицеп им таскал, а как я понял из мануала на новый хай если возишь что то то более частая замена нужна, да и цена вопроса и время на замену не напрягают
А реально нужно просто проверить. Нас ведь сервисмены всегда пытаются развести. Не нужно поддаваться!
 

Мау

New Member
Сообщения
17
Благодарности
3
Авто
3MZFE, 4WD, 2008, гибрид
#8
Решил менять масло в переднем редукторе(или как его там) и в заднем. Ребятки с магазина по компу у себя глянули: масло ATF-VI(шесть), перед - 4.2л., зад- 1.8л. Масло такое мотюль бывает в литровых банках, и цена по тыще. Посмотрел на форуме - про такое масло никто не писал, мож разводка?
 
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Авто
Toyota Highlander II 3.3 Hybrid AWD 2008 (1.100.000 руб.)
#10
Понятно. Не, 3 раза не нужно. Вааще, там "масло" почти вечное. Раз в 60тмиль нужно проверять на качество - это просто: откручиваешь верхнюю пробку, берешь шприцем (или тонкой трубочкой) примерно 10 мЛ, капаешь на чистую салфетку и смотришь, есть осаждение или нет. Если нет осаждения, то и менять не нужно.
Если масло вечное откуда осаждение возьмется? Таки менять или не менять?!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.357
Благодарности
8.240
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#11
Если масло вечное откуда осаждение возьмется? Таки менять или не менять?!
Масло не "вечное", а "долгоживущее" (я написал "почти вечное"): ресурс его зависит от условий использования (для чего и предусмотрена процедура "проверки")
 
Сообщения
120
Благодарности
24
Адрес
Москва
Авто
Гибридный Хай 2008
#12
Менять.
Сам для себя решил, что буду менять раз в 50к. Кто считает, что можно не менять, его машина, его дело.
 
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Авто
Toyota Highlander II 3.3 Hybrid AWD 2008 (1.100.000 руб.)
#13
image.jpeg Был сегодня у дилера Toyota, регламент у них следующий по АКПП на больших ТО 40, 80, 120 и т.д.по умолчанию проверяется уровень и качество масла, если необходима замена дают рекомендацию. По заднему редуктору замена каждые 40.000 пробега.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.357
Благодарности
8.240
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#14
Это они тебе про бензинку сказали. Думаю, Гибрид они и не щупали даже :D
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху