Немного истории:
В 2003 году случайно встретил своего одноклассника, который на тот момент занимался перегоном машин. Подъехал он ко мне на среднеразмерном чёрном внедорожнике (хотя на тот момент мне он показался огромным), и мы поехали с ним прокатиться по городу. Вот тогда я и понял, что Хайлендер (тогда я узнал как он называется), это именно та машина о которой я давно мечтал, но не знал о её существовании.
Мне понравилось всё, и посадка, и скоростные качества, и подвеска, салон, ну в общем думаю не стоит всё перечислять, машина понравилась вся. Тогда я решил, что рано или поздно, я обязательно возьму именно эту машину.
Спустя 5 лет, так всё и получилось.
Про осознание покупки:
Когда я заказывал этот автомобили у своего другого друга, мы сначала выбирали машину около 3-4-х месяцев, а потом, после заказа, я ещё ждал 4 месяца. В какой-то момент я даже перестал надеется, что это когда-нибудь это случится и я проеду на своем Хайлэндере.
Но это случилось! В 2008 году стал владельцем Toyota Highlander 2004 года, модель 2005 года.
Сначала, я не верил что машина, может идеально мне во всём подходить, я решил проездить на ней годик, а потом уже для себя решить: или эта машина у меня остается в серьез и на долго, или всё это время я ошибался в своих мечтаниях.
Как Вы понимаете, спустя непродолжительное время, решил, что это СУПЕР машина, и что я на ней буду ездить долго и счастливо, но единственное, что меня немного огорчало, так это штатный свет, музыка, и как мне казалось шум.
По поводу света, думаю, многие тут со мной согласятся. По поводу музыки, это отдельная тема, просто хотелось, хорошего, качественного звука.
Про выбор акустики:
Сначала решил, что мне нужен Фантом, много читал про него на форумах, смотрел отзывы и рецензий, и пришёл к выводу, что за такие деньги, столько опций, это одно удовольствие. Плюсом ещё была простота установки.
Так же мне хотелось, чтобы качество звука было приемлемо, поэтому для себя решил, что обязательно нужен сабвуфер, а соответственно и усилитель.
Кроме того, мне нужна была шумоизоляция, я думал, что эффект должен почувствуется сразу, но признаюсь, я слишком много от неё ждал.
Однако, поскольку, заниматься всей установкой мне особо времени, возможности, да и умения не было, отдал свою машину бывшему сокурснику, который является фанатом автомобильной акустики, и занимался этим делом давно.
В итоге:
Он отговорил меня брать китайскую магнитолу, и предложил мне взять намного дешевле Pioneer AVIC-F900BT, который по показателям намного превосходит Фантом, но при этом не имеет ТВ тюнера(от него я в последствии и отказался, так как смотреть тв на движущимся авто, нет никакого смысла, да и качество картинки мягко говоря хромает). Премного благодарен за правильные наставления в выборе магнитолы.
Я всегда считал, что музыка не должна идти в разрез с функциональностью авто, поэтому решено было поставить сабвуфер в левое крыло багажника, чтоб он не мешал погрузки/разгрузки поклажи.
Сделали полную шумоизоляцию. Скажу сразу, большого эффекта я не заметил, наверное, всё же большие аэродинамические шумы, не позволят сделать эту машину достаточно тихой. Хотя после езды на 21014, мне показалось, что у меня полная тишина и гармония с природой.
Поменяли передние динамики. Кстати штатные, стояли Пионер, но явно не самого лучшего качества.
Усилитель хорошо приютился, в нижней нише багажника, где на разных модификациях иногда стоит запасное колесо, или складывается 3-й ряд сидений, а у меня была просто ниша, где болталась всякая мелочевка.
В итоге, звук получился изумительный, да и такие прибамбасы, как камера заднего вида, двд, навигация, беспроводная гарнитура, которая выводит звук на передние колонки, доставляют теперь массу удовольствия.
Дополнительный улучшения:
Я не сторонник делать какой-нибудь внешний тюнинг, чтоб удивлять окружающих своим ярким видом, поэтому все улучшения касались только внутренней части, и только для своего удобства. Итак установили:
инвертор 12В-220В, для подзарядки ноутбука вовремя дальних поездок, ну и работоспособности прочих электроприборов.
диагностический адаптер «BT-ECU», для просмотра разной информации, т.к. у меня бортового компьютера нет.
Ксенон в передние фары и ПТФ, для лучшей видимости.
Заключение:
Пока на этом я остановлюсь, вроде всё что хотел, сделал, но нет придела совершенству.
Вот ссылка на сайт, моего друга, который мне всё это сделал http://ara-garage.ru/project/sound/hlander/ здесь он более подробно расписывает, что ставил, и как ставил.
В 2003 году случайно встретил своего одноклассника, который на тот момент занимался перегоном машин. Подъехал он ко мне на среднеразмерном чёрном внедорожнике (хотя на тот момент мне он показался огромным), и мы поехали с ним прокатиться по городу. Вот тогда я и понял, что Хайлендер (тогда я узнал как он называется), это именно та машина о которой я давно мечтал, но не знал о её существовании.
Мне понравилось всё, и посадка, и скоростные качества, и подвеска, салон, ну в общем думаю не стоит всё перечислять, машина понравилась вся. Тогда я решил, что рано или поздно, я обязательно возьму именно эту машину.
Спустя 5 лет, так всё и получилось.
Про осознание покупки:
Когда я заказывал этот автомобили у своего другого друга, мы сначала выбирали машину около 3-4-х месяцев, а потом, после заказа, я ещё ждал 4 месяца. В какой-то момент я даже перестал надеется, что это когда-нибудь это случится и я проеду на своем Хайлэндере.
Но это случилось! В 2008 году стал владельцем Toyota Highlander 2004 года, модель 2005 года.
Сначала, я не верил что машина, может идеально мне во всём подходить, я решил проездить на ней годик, а потом уже для себя решить: или эта машина у меня остается в серьез и на долго, или всё это время я ошибался в своих мечтаниях.
Как Вы понимаете, спустя непродолжительное время, решил, что это СУПЕР машина, и что я на ней буду ездить долго и счастливо, но единственное, что меня немного огорчало, так это штатный свет, музыка, и как мне казалось шум.
По поводу света, думаю, многие тут со мной согласятся. По поводу музыки, это отдельная тема, просто хотелось, хорошего, качественного звука.
Про выбор акустики:
Сначала решил, что мне нужен Фантом, много читал про него на форумах, смотрел отзывы и рецензий, и пришёл к выводу, что за такие деньги, столько опций, это одно удовольствие. Плюсом ещё была простота установки.
Так же мне хотелось, чтобы качество звука было приемлемо, поэтому для себя решил, что обязательно нужен сабвуфер, а соответственно и усилитель.
Кроме того, мне нужна была шумоизоляция, я думал, что эффект должен почувствуется сразу, но признаюсь, я слишком много от неё ждал.
Однако, поскольку, заниматься всей установкой мне особо времени, возможности, да и умения не было, отдал свою машину бывшему сокурснику, который является фанатом автомобильной акустики, и занимался этим делом давно.
В итоге:
Он отговорил меня брать китайскую магнитолу, и предложил мне взять намного дешевле Pioneer AVIC-F900BT, который по показателям намного превосходит Фантом, но при этом не имеет ТВ тюнера(от него я в последствии и отказался, так как смотреть тв на движущимся авто, нет никакого смысла, да и качество картинки мягко говоря хромает). Премного благодарен за правильные наставления в выборе магнитолы.
Я всегда считал, что музыка не должна идти в разрез с функциональностью авто, поэтому решено было поставить сабвуфер в левое крыло багажника, чтоб он не мешал погрузки/разгрузки поклажи.
Сделали полную шумоизоляцию. Скажу сразу, большого эффекта я не заметил, наверное, всё же большие аэродинамические шумы, не позволят сделать эту машину достаточно тихой. Хотя после езды на 21014, мне показалось, что у меня полная тишина и гармония с природой.
Поменяли передние динамики. Кстати штатные, стояли Пионер, но явно не самого лучшего качества.
Усилитель хорошо приютился, в нижней нише багажника, где на разных модификациях иногда стоит запасное колесо, или складывается 3-й ряд сидений, а у меня была просто ниша, где болталась всякая мелочевка.
В итоге, звук получился изумительный, да и такие прибамбасы, как камера заднего вида, двд, навигация, беспроводная гарнитура, которая выводит звук на передние колонки, доставляют теперь массу удовольствия.
Дополнительный улучшения:
Я не сторонник делать какой-нибудь внешний тюнинг, чтоб удивлять окружающих своим ярким видом, поэтому все улучшения касались только внутренней части, и только для своего удобства. Итак установили:
инвертор 12В-220В, для подзарядки ноутбука вовремя дальних поездок, ну и работоспособности прочих электроприборов.
диагностический адаптер «BT-ECU», для просмотра разной информации, т.к. у меня бортового компьютера нет.
Ксенон в передние фары и ПТФ, для лучшей видимости.
Заключение:
Пока на этом я остановлюсь, вроде всё что хотел, сделал, но нет придела совершенству.
Вот ссылка на сайт, моего друга, который мне всё это сделал http://ara-garage.ru/project/sound/hlander/ здесь он более подробно расписывает, что ставил, и как ставил.
Вложения
-
145,5 KB Просмотры: 273
-
609,3 KB Просмотры: 246
-
1,8 MB Просмотры: 245
-
1,9 MB Просмотры: 218
-
1,9 MB Просмотры: 227
-
616,7 KB Просмотры: 277
-
268,1 KB Просмотры: 262
-
347,8 KB Просмотры: 224
-
145,8 KB Просмотры: 209
-
237,9 KB Просмотры: 220
-
631,3 KB Просмотры: 220
-
592,4 KB Просмотры: 228
-
583,4 KB Просмотры: 234
-
591,7 KB Просмотры: 228
-
325,3 KB Просмотры: 214
-
284,8 KB Просмотры: 229
-
227,3 KB Просмотры: 204
Последнее редактирование: