Не секрет, что штатное наружное водительское зеркало наших Горцев имеет большую "мертвую" зону.
Практически в первую очередь, что сделал с пришедшим из Америки Горцем, поменял штатный зеркальный элемент на асферический.
Эфект - кардинальное устранение "мертвой" зоны. Ездить стало гораздо комфортнее.
Цена вопроса на сентябрь 2008 г. - 800 рублей, время изготовления - 1 час.
Телефоны мастеров в Москве (территориально находятся на авторынке в Южном порту, павильоны 124, 125, 167):
8926-681-4556;
8926-980-0486;
8916-302-6447.
Метода простая:
1. Вынимаете штатный зеркальный элемент (вместе с пластмассовой площадкой, на которой он крепится) из его места крепления в корпусе зеркала авто.
Для этого нужно:
установить зеркало в положение "в самый верх", после чего снизу образуется щель между корпусом зеркала и зеркальным элементом;
тонкой отверткой снизу подковырнуть площадку с зеркальным элементом - при этом она отсоединится из защёлок;
вытащить площадку из корпуса и отсоединить её от электрических разъемов.
2. Относите мастеру.
3. Через час забираете то же самое, только уже с приклеенным на пластмассовую площадку асферическим зеркальным элементом.
4. Вставляете свежеполученную конструкцию на место в обратном порядке по п.1 (после того, как снимете, никакого труда поставить обратно не составит).
5. Радуетесь тому, как хорошо теперь стало, что творится слева от Вашего авто.
ПС. Если в авто предусмотрен обогрев, его функции сохраняются.
Штатное правое наружное зеркало не менял - в него и так хорошо видно, так как оно уже на заводе устанавливается правильным (то ли сферическое, то ли асферическое).
Практически в первую очередь, что сделал с пришедшим из Америки Горцем, поменял штатный зеркальный элемент на асферический.
Эфект - кардинальное устранение "мертвой" зоны. Ездить стало гораздо комфортнее.
Цена вопроса на сентябрь 2008 г. - 800 рублей, время изготовления - 1 час.
Телефоны мастеров в Москве (территориально находятся на авторынке в Южном порту, павильоны 124, 125, 167):
8926-681-4556;
8926-980-0486;
8916-302-6447.
Метода простая:
1. Вынимаете штатный зеркальный элемент (вместе с пластмассовой площадкой, на которой он крепится) из его места крепления в корпусе зеркала авто.
Для этого нужно:
установить зеркало в положение "в самый верх", после чего снизу образуется щель между корпусом зеркала и зеркальным элементом;
тонкой отверткой снизу подковырнуть площадку с зеркальным элементом - при этом она отсоединится из защёлок;
вытащить площадку из корпуса и отсоединить её от электрических разъемов.
2. Относите мастеру.
3. Через час забираете то же самое, только уже с приклеенным на пластмассовую площадку асферическим зеркальным элементом.
4. Вставляете свежеполученную конструкцию на место в обратном порядке по п.1 (после того, как снимете, никакого труда поставить обратно не составит).
5. Радуетесь тому, как хорошо теперь стало, что творится слева от Вашего авто.
ПС. Если в авто предусмотрен обогрев, его функции сохраняются.
Штатное правое наружное зеркало не менял - в него и так хорошо видно, так как оно уже на заводе устанавливается правильным (то ли сферическое, то ли асферическое).
Последнее редактирование: