Братья! Ни с того,ни всего загорелся красный значок Break. Ручником не пользуюсь уже 2 года, из-за заедания тросика ручника. Купить новые тросики за 7000 пока накладно.Соответственно извечный вопрос на Руси - что делать-то!
Братья! Все оказалось очень просто! Благодаря вопросу RoadLASER про уровень в торомозном бачке
не поленился сходил и залил почти до максимума и все - вот оно счастье!
Братья! Все оказалось очень просто! Благодаря вопросу RoadLASER про уровень в торомозном бачке
не поленился сходил и залил почти до максимума и все - вот оно счастье!
Теперь осталось найти причину низкого уровня и лучше не затягивать, а то от счастья до несчастья одно торможение...скорее всего резинки гтц пришла пора менять...
Теперь осталось найти причину низкого уровня и лучше не затягивать, а то от счастья до несчастья одно торможение...скорее всего резинки гтц пришла пора менять...
...толщина не важна, длина важнее...
Наверное загорится брейк при износе колодок, если изначально уровень был на минимуме. Я катал колодки до железок, никогда ничего не загоралось. Судя по году выпуска авто, уже пора манжетам пришла...
...толщина не важна, длина важнее...
Наверное загорится брейк при износе колодок, если изначально уровень был на минимуме. Я катал колодки до железок, никогда ничего не загоралось. Судя по году выпуска авто, уже пора манжетам пришла...
Неправильно это. Либо колодки из пластилина, либо ты неправильно ТО делаешь.
Раз в 3-4 года желательно тормозуху менять. Потому что она гигроскопичная, т.е. впитывает влагу из воздуха. Соответственно меняется состав, и изменяются характеристики, в частности температура кипения.
Как результат - при напряженном движении тормоз-газ-тормоз возможно закипание тормозухи и пропадание тормозов.
У меня как то загорелся брейк после замены жидкости где то через 2000км пробега, прям перед ночным паромом в Крым. Свежая жидкость разъела манжеты и потихоньку попадала в вакуумник...
Неправильно это. Либо колодки из пластилина, либо ты неправильно ТО делаешь.
Раз в 3-4 года желательно тормозуху менять. Потому что она гигроскопичная, т.е. впитывает влагу из воздуха. Соответственно меняется состав, и изменяются характеристики, в частности температура кипения.
Как результат - при напряженном движении тормоз-газ-тормоз возможно закипание тормозухи и пропадание тормозов.
Секундочку! Не нужно мешать теплое с мягким!
Тормозуху, как и антифриз, я регулярно меняю вне зависимости от уровня оной. Здесь речь идет о доливке тормозухи при смене колодок.
Раз в 3-4 года желательно тормозуху менять. Потому что она гигроскопичная, т.е. впитывает влагу из воздуха. Соответственно меняется состав, и изменяются характеристики, в частности температура кипения.
Как результат - при напряженном движении тормоз-газ-тормоз возможно закипание тормозухи и пропадание тормозов.
Физика процесса с гигроскопичностью мне видится следующим образом: более тяжёлая вода, попадая в тормозную жидкость, постепенно скапливается в самой нижней точке, а именно у тормозного поршня, где и происходит корозия оного и как следствие заклин тормозов...посему, в идеале, неплохо бы сливать небольшое количество «подпорченной» тормозухи при каждой замене колодок, дабы удалить влагу из системы...с дальнейшим доливом до уровня ессно...в принципе, этот процесс и происходит при прокачке тормозов...
Физика процесса с гигроскопичностью мне видится следующим образом: более тяжёлая вода, попадая в тормозную жидкость, постепенно скапливается в самой нижней точке, а именно у тормозного поршня, где и происходит корозия оного и как следствие заклин тормозов...посему, в идеале, неплохо бы сливать небольшое количество «подпорченной» тормозухи при каждой замене колодок, дабы удалить влагу из системы...с дальнейшим доливом до уровня ессно...
Тормозные менял, задние. Резинки были целые...поршни ржавые...тормоза никакие.
Ладно, посмотрим, что у ТС ...километров через 100 уже ясно станет...я ставлю на манжеты гтц