Загорелся Break

Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Авто
2.4, передний, 2005
#1
Братья! Ни с того,ни всего загорелся красный значок Break. Ручником не пользуюсь уже 2 года, из-за заедания тросика ручника. Купить новые тросики за 7000 пока накладно.Соответственно извечный вопрос на Руси - что делать-то!
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#5

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#6

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#7
Ну так долей до нормального уровня, для начала

На задней правой внутренней колодке в верхней части отклеилась накладка от металла.
От верхней части лампочка не загорится - только от нижней
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Авто
2.4, передний, 2005
#8
Братья! Все оказалось очень просто! Благодаря вопросу RoadLASER про уровень в торомозном бачке
не поленился сходил и залил почти до максимума и все - вот оно счастье!
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Авто
2.4, передний, 2005
#9
На задней правой внутренней колодке в верхней части отклеилась накладка от металла
Прочитав данное сообщение я понял,что ни черта не мыслю в тормозах!
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#10
Братья! Все оказалось очень просто! Благодаря вопросу RoadLASER про уровень в торомозном бачке
не поленился сходил и залил почти до максимума и все - вот оно счастье!
Теперь осталось найти причину низкого уровня и лучше не затягивать, а то от счастья до несчастья одно торможение...скорее всего резинки гтц пришла пора менять...
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#11
Теперь осталось найти причину низкого уровня и лучше не затягивать, а то от счастья до несчастья одно торможение...скорее всего резинки гтц пришла пора менять...
А что с толщиной колодок?
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#12
А что с толщиной колодок?
...толщина не важна, длина важнее...:)
Наверное загорится брейк при износе колодок, если изначально уровень был на минимуме. Я катал колодки до железок, никогда ничего не загоралось. Судя по году выпуска авто, уже пора манжетам пришла...
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#13
...толщина не важна, длина важнее...:)
Наверное загорится брейк при износе колодок, если изначально уровень был на минимуме. Я катал колодки до железок, никогда ничего не загоралось. Судя по году выпуска авто, уже пора манжетам пришла...
А толщина дисков какая?
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#14

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#15
Когда меняются колодки, то по умолчанию уровень доливается до максимума...
Или не доливается :) Дважды на последнем Горце менял колодки и ничего не доливал: уровень снизился с "максимума" до "нормального".
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.130
Благодарности
6.520
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#16
Или не доливается :) Дважды на последнем Горце менял колодки и ничего не доливал: уровень снизился с "максимума" до "нормального".
Неправильно это. Либо колодки из пластилина, либо ты неправильно ТО делаешь.
Раз в 3-4 года желательно тормозуху менять. Потому что она гигроскопичная, т.е. впитывает влагу из воздуха. Соответственно меняется состав, и изменяются характеристики, в частности температура кипения.
Как результат - при напряженном движении тормоз-газ-тормоз возможно закипание тормозухи и пропадание тормозов.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#17
У меня как то загорелся брейк после замены жидкости где то через 2000км пробега, прям перед ночным паромом в Крым. Свежая жидкость разъела манжеты и потихоньку попадала в вакуумник...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#18
Неправильно это. Либо колодки из пластилина, либо ты неправильно ТО делаешь.
Раз в 3-4 года желательно тормозуху менять. Потому что она гигроскопичная, т.е. впитывает влагу из воздуха. Соответственно меняется состав, и изменяются характеристики, в частности температура кипения.
Как результат - при напряженном движении тормоз-газ-тормоз возможно закипание тормозухи и пропадание тормозов.
Секундочку! Не нужно мешать теплое с мягким!
Тормозуху, как и антифриз, я регулярно меняю вне зависимости от уровня оной. Здесь речь идет о доливке тормозухи при смене колодок.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#20
Раз в 3-4 года желательно тормозуху менять. Потому что она гигроскопичная, т.е. впитывает влагу из воздуха. Соответственно меняется состав, и изменяются характеристики, в частности температура кипения.
Как результат - при напряженном движении тормоз-газ-тормоз возможно закипание тормозухи и пропадание тормозов.
Физика процесса с гигроскопичностью мне видится следующим образом: более тяжёлая вода, попадая в тормозную жидкость, постепенно скапливается в самой нижней точке, а именно у тормозного поршня, где и происходит корозия оного и как следствие заклин тормозов...посему, в идеале, неплохо бы сливать небольшое количество «подпорченной» тормозухи при каждой замене колодок, дабы удалить влагу из системы...с дальнейшим доливом до уровня ессно...в принципе, этот процесс и происходит при прокачке тормозов...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#21
Физика процесса с гигроскопичностью мне видится следующим образом: более тяжёлая вода, попадая в тормозную жидкость, постепенно скапливается в самой нижней точке, а именно у тормозного поршня, где и происходит корозия оного и как следствие заклин тормозов...посему, в идеале, неплохо бы сливать небольшое количество «подпорченной» тормозухи при каждой замене колодок, дабы удалить влагу из системы...с дальнейшим доливом до уровня ессно...
Внушаить!
Примерно все правильно, кроме "коррозии" :)
СЫ. Давайте не будем вдаваться в физику процесса торможения, а то уйдем хрен знает куда!
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#24
Какие "поршня"?
Если ГТЦ, то им ничего не будет. Почти. А вот манжеты - это да.
Тормозные менял, задние. Резинки были целые...поршни ржавые...тормоза никакие.
Ладно, посмотрим, что у ТС ...километров через 100 уже ясно станет...я ставлю на манжеты гтц :)
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху