Евро 4

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sten, 14 янв 2013.

  1. Sten
    Оффлайн

    Sten Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4l, FWD, 2006
    Кто знает, соответствует ли Хайлендер с двигателем 2AZFE нормам ЕВРО-4 в действительности?
    Как это определяется?
     
  2. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    У моего 2AZFE, машина из Калифорнии, с двумя катализаторами...думаю,что соответствует )). В плане научных критериев не подскажу.
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так надо в ПТС заглянуть, там при растаможке пишется какой класс.
    Думаю, что не выше Е4.
     
  4. Sten
    Оффлайн

    Sten Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4l, FWD, 2006
    Да в том то и дело, что раньше писали в ПТС евро-3, т.к. было достаточно, а вот что пишут с 2011 года - х.з.
     
  5. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    В чем смысл вопроса?
    Хочешь проверить свою машину на выбросы?
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В моем 2012 написано Е4.
     

Поделиться этой страницей