Озадачили в таможне, требуют эко.сертификат Евро-4 Реестр нашел http://ved.customs.ru/index2.php?option=com_listnsi&view=sinnsi&url_id=V_S2ZARAVTO но там последнее обновление окт.11г. заказывать - время... кто как решил вопрос может у кого осталась копия, показать, чтоб они вытащили по номеру из базы
ну вот он собственно в этой стране помимо таможенных поборов, на покупателей авто из-за бугра сваливают расходы по сертификации авто и я вобщем не понимаю, почему нужно сертифицировать все машины - т.е. отдельно каждую я ведь по сути сертифицировал модель а не авто, тем более в нее никто не заглянул, отправили копию тайтла в эту конторку и все опять же этих конторок по стране по пальцам рук пересчитать и таможне по барабану как и когда ты получишь сию промокашку для заполнения таможенной декларации на границе посадили "брокера", ценник услуг - 1200р., зато ни транзитных номеров ни страховок на дорогу... p.s. Цена 7000р.
А, так у тебя машина 2010г. - получить на нее не проблема, в любой конторе 3000 руб. На машину до 2007 г.в. - не дают
Доброго времени коллеги. Решил заняться некропостингом)). В общем пришло время переоформлять авто с брата на себя, авто на белорусских номерах, когда брат ввозил то делал сертификат евро4, но сейчас, как я понял, для получения птс на таможне РФ, нужно евро5. Кто нибудь занимался уже такой процедурой-получение сертификата евро5? И возможно ли сделать не левый сертификат на данную модель(авто 2007г.в.гибрид)? По форумам проскакивает инфа, что много шаражек готовых за деньги дать сертификат и таможня на его основе выдает птс, авто ставиться на учет, но в один прекрасный момент гибдд учет анулирует.
Сейчас достаточно Евро4. Другое дело, что теперь требуют СБКТС (сертификат безопасности колесного транспортного средства) - его стоимость доходит до 50тыр. Рекомендую сходить в свою таможню и проконсультироваться.
Насколько я знаю при ввозе машины из Белоруссии ни какие бумажки не нужны. Единое таможенное пространство. Я свою машину ввозил именно через Белоруссию, таможил на юр лицо, дешевле выходило тыс на 250-300 чем в Россию сразу завозить. На таможне ПТС получал с ДКП и американским тайтлом. Больше ни каких бумажек не нужно было. Тебе соответственно сначала на таможне нужно узнать какие доки нужны, скорее всего ДКП и белорусский ПТС.
1. В РБ нет ПТС 2. Машина должна быть в белорусской таможенной базе. попадание туда - процесс не одного дня. 3. Раньше нужен был еще серт Евр, теперь - СБКТС. 4. Машины ниже Евро4 нельзя поставить на учет в РФ (в 2015 году - не ниже Евро5).
1. Ну какой то номерной документ у них есть полюбому. 2. Если авто уже на белорусских номерах, и как я понимаю давно, значит и в таможенной базе она есть. 3. У меня такой сертификат не просили, возможно потому что таможня еще использует справочник экологичности по странам, годам и моделям. Что сейчас хз.