И с ручным корректором нормально, главное пользовать не забывать, а то и с галогеном мало не покажется. А омыватель больше хозяину ксенона нужен, а не встречным водителям.
Ну и как всегда, нефига на встречные фары смотреть!
У нас есть очень много трасс, где есть холмы. В ситуации, когда ты двигаешься с холма вниз, то встречка с ручными корректорами тебя слепят. У них нос в этом случае задирается и они просто на это внимание не обращают. Если это галогенка, то можно и потерпеть, а вот ксенон ослепляет.
Что касается омывателя, то он очень нужен именно для встречки, т.к. пыль и грязь на фаре делают её матовой и очень размывают границы луча. Опять же капец для встречки. Многие экономят и делают его независимым от стеклоомывателя, в результате фара не очищается, т.к. грязь либо примёрзла либо засохла и струёй её не очистить.
Я за то чтобы люди думали не только о себе, но и о встречке, когда ставят себе супер ксенон. В городе это пофиг, а на трассе - это жизнь!
Сколько я ездил с нашим светом, его совершенно достаточно. Только нужно протирать, если выезжаешь на трассу. Если дорога более или менее чистая с небольшими осадками, то километров на 400-500 хватает. А если сухая погода, то неделю протирать не нужно.
P.S. У меня зрение не очень, хожу постоянно в очках. Для тёмного времени суток и ночи есть пара очков "Орлиный глаз", чтоб за углом даже видно было.