Дрожание ближнего на кочках!

Никола

Почетный пользователь форума
Сообщения
990
Благодарности
419
Адрес
Москва (ЮАО)
Авто
HL 2012 3,5L Lux
#31

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#32
Лично я не уверен, что кто-то пользуется ручным корректором при движении авто.
Я пользаюсь! Корректирую обычно в движении, а не при начале езды.
Но корректирую только один раз и то только если гружу много или пассажиров много.
 

Никола

Почетный пользователь форума
Сообщения
990
Благодарности
419
Адрес
Москва (ЮАО)
Авто
HL 2012 3,5L Lux
#33
Ручным хотя бы можно быстро подправить.
Простая ситуация:
Два авто едут навстречу друг другу у обоих галоген с ручным корректором (фары отрегулированы) по прямой ничего не произойдет, а вот если один поднимается в гору и он уже в конце подъёма, а другой начинает спускаться, то они в это время друг друга ослепляют. Что они оба тянутся рукой к ручному корректору, чтобы быстро подправить? Чушь!!!

Наверняка все обращали внимания и это было со всеми не один раз: когда вы проезжаете лежачего полицейского, то вы ослепляете встречного водителя или он вас, если конечно проезжать спокойно не на скорости.
 

Никола

Почетный пользователь форума
Сообщения
990
Благодарности
419
Адрес
Москва (ЮАО)
Авто
HL 2012 3,5L Lux
#34
Я пользаюсь! Корректирую обычно в движении, а не при начале езды.
Но корректирую только один раз и то только если гружу много или пассажиров много.

Не понятно почему в движении, а не перед движением. Разница в чем, по-моему нет разницы, ведь пассажиры уже в машине и груз лежит.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#35
Простая ситуация:
Два авто едут навстречу друг другу у обоих галоген с ручным корректором (фары отрегулированы) по прямой ничего не произойдет, а вот если один поднимается в гору и он уже в конце подъёма, а другой начинает спускаться, то они в это время друг друга ослепляют. Что они оба тянутся рукой к ручному корректору, чтобы быстро подправить? Чушь!!!
Вот именно такая ситуация очень частная на трассе. Холмов у нас куча. До Селигера этих холмов не один десяток, а длинна спусков и подъёмов бывает больше километра. И на протяжении километра приходится созерцать кто на сколько себе фары улучшил. :) На нашем Юге по горам тоже весело кататься, часто спасает только редкость прямых участков и езда днём.

Наверняка все обращали внимания и это было со всеми не один раз: когда вы проезжаете лежачего полицейского, то вы ослепляете встречного водителя или он вас, если конечно проезжать спокойно не на скорости.
Кратковременные вспышки не так критичны. К тому же с адаптивным автокорректором экспозиция ксенона в ваш глаз будет меньше, чем с с ручным автокорректором, даже учитывая лаг, с которым он работает.

Ещё крутая и нужная для ксенона вещь - это поворот ламп в направлении движения, а не строго прямо. Не знаю как научно это называется. В горах вообще штука незаменимая.

Искренне надеюсь и уповаю на то, что в новом поколении все эти плюшки будут уже на заводе устанавливаться. И наступит счастье. :)
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#36
вчера довелось пассажиром ехать на ваз 15-ке - так у него вообще света тогда нет, как он ездит то вообще??? )))
все настолько субъективно.... и еще от скорости зависит сильно.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#37
вчера довелось пассажиром ехать на ваз 15-ке - так у него вообще света тогда нет, как он ездит то вообще??? )))
От этого они часто забывают фары включать, т.к. разницы не видно. :)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#38
Не понятно почему в движении, а не перед движением. Разница в чем, по-моему нет разницы, ведь пассажиры уже в машине и груз лежит.
1. Я так привык
2. Когда пассажиры загружаются, авто обычно носом к стене стоит и на какой уровень опустить-непонятно...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#39
Вот именно такая ситуация очень частная на трассе. Холмов у нас куча. До Селигера этих холмов не один десяток, а длинна спусков и подъёмов бывает больше километра. И на протяжении километра приходится созерцать кто на сколько себе фары улучшил. :) На нашем Юге по горам тоже весело кататься, часто спасает только редкость прямых участков и езда днём.
У нас не холмов куча, а дороги гребенкой, да же на прямой машина пытается раскачаться. Здесь ничего не поможет.
 

Никола

Почетный пользователь форума
Сообщения
990
Благодарности
419
Адрес
Москва (ЮАО)
Авто
HL 2012 3,5L Lux
#40
а длинна спусков и подъёмов бывает больше километра. И на протяжении километра приходится созерцать кто на сколько себе фары улучшил.
Если длина подъёма/спуска 1км и более, то получается, что вы оба едете по ровной дороге, только не по горизонтали, ну а если дорога как стиральная доска, (частый спуск/подъём,спуск/подъём на протяжении всей длины то вы конечно будете созерцать, кто на сколько улучшил свои фары, но я таких дорог не встречал.


Ещё крутая и нужная для ксенона вещь - это поворот ламп в направлении движения, а не строго прямо. Не знаю как научно это называется. В горах вообще штука незаменимая.

Искренне надеюсь и уповаю на то, что в новом поколении все эти плюшки будут уже на заводе устанавливаться. И наступит счастье. :)
Называется адаптивным, поворачивается только один модуль в сторону поворота
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#42
(частый спуск/подъём,спуск/подъём на протяжении всей длины то вы конечно будете созерцать, кто на сколько улучшил свои фары, но я таких дорог не встречал.
М4 Дон к Вашим услугам. Там есть всё. Был такой участок, где подряд около 10 нешироких холмов. Так вот там весело было, когда едешь больше 140 кмч, то наверху невесомость, а внизу в кресла вжимает. Вещь! На том участке ехал в компании Круизера 200 и Ауди Ку7. Мы с Круизером ехали 140-160, а Ку 7 полетел вперёд. Но потом втроём друг за другом выстроились все не больше 140 держали, т.к. быстрее машина может от земли оторваться. Сейчас дорогу обновили и холмы выровняли. Да и холмы там есть по несколько километров, что аж уши закладывает. Один холм там очень серьёзный во время ремонта его очень старались выровнять, но он огромный. Там гружёные фуры во время гололёда стояли, пока всё не растает. Т.е. подъём достаточно резкий. А длинна его минимум километра полтора и подъём за ним такой же. На Урал если ехать, таже песня. Район Истры весь в холмах.

Если кто ездил, тот знает. А если не верят то могу найти у меня есть запись всего маршрута Москва - Криница. Прыжков на холмах правда там нет, т.к. они были на обратном пути и я там не снимал на камеру.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
360
Благодарности
18
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
Highlander 2011 3,5 4 AWD
#43
Простая ситуация:
Чушь!!!

Наверняка все обращали внимания и это было со всеми не один раз: когда вы проезжаете лежачего полицейского, то вы ослепляете встречного водителя или он вас, если конечно проезжать спокойно не на скорости.
По поводу автокорректора, я бы обратил внимание, что только один человек на форуме его поставил и педалирует эту тему, а всем остальным почему то не надо этот автокорректор, даже тем кто наставил столько, что уже и машину не узнать.
Вот как только будет ответ на этот вопрос, думаю можно продолжить.

А Чушь - это утверждение, что корретор способен успеть сработать на лежачем полицейском, хотя наверное может если поедет человек с таким корректором и единственной целью доказать всем и вся что корретор мега нужная вещь
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#44
честно говоря я бы себе поставил автокорректор,только цена на него совсем не гуманная, точнее пользы от него на сумму его стоимости не вижу!
 

Никола

Почетный пользователь форума
Сообщения
990
Благодарности
419
Адрес
Москва (ЮАО)
Авто
HL 2012 3,5L Lux
#45
По поводу автокорректора, я бы обратил внимание, что только один человек на форуме его поставил и педалирует эту тему, а всем остальным почему то не надо этот автокорректор, даже тем кто наставил столько, что уже и машину не узнать.
Вот как только будет ответ на этот вопрос, думаю можно продолжить.
Обратите внимание и прочитайте тему с самого начала и увидете, что я не хвастаюсь, не рекламирую и тем более не педалирую эту тему, что установил автокорректор и в этой теме говорил, что ослепляет не только ксенон и что ручным корректором быстро не поправить на скорости, как кто-то об этом писал пока будешь поправлять встречка уже тю-тю.

А Чушь - это утверждение, что корретор способен успеть сработать на лежачем полицейском, хотя наверное может если поедет человек с таким корректором и единственной целью доказать всем и вся что корретор мега нужная вещь
Я этого не утверждал и не утверждаю, так как знаю , что он не успевает, потому-что проверял на своем авто. Должно пройти 15 секунд и только потом начинают двигаться фары, как-то вот так.
 

Никола

Почетный пользователь форума
Сообщения
990
Благодарности
419
Адрес
Москва (ЮАО)
Авто
HL 2012 3,5L Lux
#46
М4 Дон к Вашим услугам. Там есть всё. Был такой участок, где подряд около 10 нешироких холмов.
Ездил и не один раз, но я не про такие холмы эти не такие короткие.
Я про холмы, как в карьере.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху