Динамометрический стенд

Тема в разделе "Диагностика и регулировки", создана пользователем ironsh, 23 июн 2013.

  1. ironsh
    Оффлайн

    ironsh New Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 4wd, 2010
    Добрый день, коллеги!

    Хотел спросить у вас по поводу действий при прохождении ТО на стенде, когда измеряют эффективность тормозов. В книжке про Lexus RX400h по-русски написано, что выполнять эту проверку нужно только в режиме 2WD inspection mode.

    В сервисном мануале по гибридному хайлендеру указаны противоречивые сведения. Во-первых сказано, что при проведении тестов нужно включать серсисный режим:
    NOTICES FOR WHEN TESTING WITH 2WD CHASSIS DYNAMOMETER
    1. When testing with a 2WD chassis dynamometer such as a speedometer tester, a combination
    tester for the speedometer and brake, or a chassis dynamometer, enter 2WD inspection mode
    2009 Toyota Highlander Hybrid
    2009 GENERAL INFORMATION Introduction - Highlander Hybrid
    to turn TRAC and VSC operation off.
    NOTE:
    If the vehicle is tested in normal mode on the chassis
    dynamometer, TRAC and VSC operation may cause the vehicle
    to jump out from the chassis dynamometer.
    Check that "2WD Maintenance Mode" is displayed on the multiinformation
    display.
    Secure the vehicle with a lock chain for safety.

    А в главе про проведение самих тестов написано вот это:
    Test item ****** Inspection mode ***** Shift position
    Braking force test ***** 4WD inspection mode or normal ***** N

    Иными словами, тестирования тормозного усилия может проводиться либо в обычном режиме, либо в режиме Inspection 4WD mode.
    И я не понимаю, нужно ли заморачиваться или нет. :)
    Inspection 4WD mode, насколько я понял, это просто режим при котором бензиновый двигатель постоянно включен, тип привода при этом не меняется на 2WD.

    Что вы думаете по этому поводу?
     

Поделиться этой страницей