Ресурс работы рулевого механизма находится в прямой зависимости от исправного состояния элементов передней подвески, т.к. в случае выхода из строя любого из элементов, на рулевой механизм передаются усилия, на которые он не расчитан. С целью своевременной замены вышедших из строя элементов передней подвески, диагностика подвески на люфт детекторе является обязательной технологической операцией перед снятием рулевого механизма для ремонта.
Вот ссылки
http://www.tushino-avto.ru/
http://www.avtolux.ru/index.html
http://www.gidrocenter.ru/catalog/diagnostika-podveski.html
Кто имеет какую информацию по стендам ?
Вот ссылки
http://www.tushino-avto.ru/
http://www.avtolux.ru/index.html
http://www.gidrocenter.ru/catalog/diagnostika-podveski.html
Кто имеет какую информацию по стендам ?