Дефорсирование

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бармалей, 20 фев 2014.

  1. Бармалей
    Оффлайн

    Бармалей Добрый

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Искал в интернете "сравнительно честные" способы снизить налог на авто. Нашел объявление на форумах, отписался, получил ответ:
    Что думаете по этому поводу и проводил ли кто-нибудь такую операцию?
     
  2. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Бармалей ты сколько ездить на авто еще будешь? Год, два? Всю жизнь? Если последний вариант, то стоит попробовать заморочиться, если же первые 2, то затраты сопоставимы с переплатой по налогу, есть смысл?
    Родите лучше 3го ребенка - и в семью счастье, и налогом 1 авто не облагается, и голову другими делами займешь.
     
  3. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
  4. Бармалей
    Оффлайн

    Бармалей Добрый

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Я вообще машину на продажу выставил, но звонков нет совсем. Думаю, что 249 лошадей будут очень хорошим преимуществом.
     
  5. Бармалей
    Оффлайн

    Бармалей Добрый

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
  6. Адвокат
    Оффлайн

    Адвокат Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    270 РХ
    Кто то прошел процедуру? Удалось легально внести изменения в птс по л.с. с 273 до 249? Хочу сменить свой 270 рх на 350... но 40 тыс налог не хочу

    на просторах сети видел:

    вот такое

    дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.


    Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.


    Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.


    Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.


    Процедура дефорсирования

    Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:


    1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.


    При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.


    Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.


    Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:


    • Копию паспорта.
    • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
    • Документ о праве собственности на машину.
    • ПТС.
    • Страховой полис.
    • Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
    • Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.

    • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

    2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.


    3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.


    4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.


    5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.


    6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • Page1.jpg
      Page1.jpg
      Размер файла:
      976,3 КБ
      Просмотров:
      5
    • Page2.jpg
      Page2.jpg
      Размер файла:
      808,2 КБ
      Просмотров:
      5
  7. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Active Member

    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    А цены там не было?
     
  8. Адвокат
    Оффлайн

    Адвокат Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    270 РХ
    были конечно... но мы же принципиально разбираемся


    Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - 3500/6000

    Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства так же 3500/6000


    пошлины гибдд отдельно
     
  9. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Это же только на бумажке? Или нужно все же аппаратно движог зажимать? :)
     
  10. Адвокат
    Оффлайн

    Адвокат Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    270 РХ
    судя по схемке надо посетить автосервис, но в нашем же деле главное бумажка видимо протокол тех экспертизы, подтверждающий посещение сервиса с проведением процедур... неужели ни кто не сделал?
     
  11. astonv
    Оффлайн

    astonv New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2010
    Это развод 100%. Никто и никогда в ГИБДД для серийных автомобилей не будет вносить никаких изменения в ПТС в части мощности.
     
  12. aMster
    Оффлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    Да нет, внести можно. По крайней мере при замене двигателя. Но вот по поводу дефорсирования... терзают меня смутные сомнения.
     
  13. astonv
    Оффлайн

    astonv New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2010
    Узаканивать замену двигателя давно уже можно только "пуля в пулю", т.е. чтобы совпадала модель. Соответственно, мощность никак не меняется. Оформить условный 3S-FE на Хайлендера (легально) никак невозможно.
     
  14. Адвокат
    Оффлайн

    Адвокат Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    270 РХ
    3s fe нельзя, а 2GR на совпадающую модель 2GR-FE (и поскольку для этого производится достаточно замены штатного блока управления двигателем TOYOTAHIGHLANDER на блок управления двигателем DENSO89661-0E730) то вроде как вполне
     
  15. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.134
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    что гадать, на Перерву в 217 кабинет с документами
     
  16. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Похоже на развод.
    И в рекламном "примере" дано то, что делалось тыщу лет назад.
    Полагаю, что ГАИ затребует разрешение от представителя производителя на внесение изменений в конструкцию - ответ "представителя" лично для меня абсолютно очевиден.
     
  17. aMster
    Оффлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    Я так помню, можно оформить быстро те движки которые ставились на данную модель.
    Например на раф4 первого поколения меняли штатный 3s-fe 129 кобыл на турбированный, 3s-gte с 240+, но старались чтобы с документах было написано 3s ;)
     
  18. astonv
    Оффлайн

    astonv New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2010
    С 2010 года (fe на gte) такое уже (легально) не прокатывает. Только на точно такую же модель.
    "Хорошо" только субаристам. У них там вся линейка 2л моторов от 150 до 280 лс называлась EJ20.
     
  19. Адвокат
    Оффлайн

    Адвокат Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    270 РХ
    версия имеет право, но на представителях свет клином то не сошелся.
    полно сертифицированных, аттестованных и прочих -ных лиц обладающих специальными познаниями (нами, мади вт.ч.), которые выдадут бумажку, что с заменой блока управления брюки превратились в элегантные шорты. А дело гибдд учет, а не защита бюджета рф. ИМХО при правильных бумажках у гибдд нет выбора, кроме как внести верные сведения о количестве л.с. в птс
    П.С. люди кадастровую стоимость уменьшают на гектары земли и тысячи квадратов строений, экономя на налогах десятки миллионов, а тут какое то гибдд...

    Короче пробовать надо это факт.
     
  20. Албанец
    Оффлайн

    Албанец Active Member

    Благодарности:
    114
    Автомобиль:
    Хайлендер, LC200
    Это не развод, я сам уже занялся штудированием этого вопроса и похоже что это реальность
     
    Адвокат поблагодарил за это.
  21. Адвокат
    Оффлайн

    Адвокат Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    270 РХ
    держи нас в курсе! основной вопрос надо ли реально блок управления менять, ибо эти манипуляции на 50-70 к. выйдут, а с бумажками и беготней получится вложения налогами отбить через 3-4 года...хотя может и при продаже удастся цену поднять относительно рынка
     
  22. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Так блок управления можно взять в долг на время проверки ;).
     
    Албанец и Адвокат поблагодарили за это.
  23. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    я тоже предполагал... что будет один блок управления ходящий по рукам))) в форуме.
    А тут сразу, сменить, купить... вы еще скажите, оставить на постоянке :) нахрен такая кастрированная машина нужна :) поставил, показал, снял и выкинул дальше.
    И стала стоить дороже Х3)))
     
    Адвокат поблагодарил за это.
  24. Албанец
    Оффлайн

    Албанец Active Member

    Благодарности:
    114
    Автомобиль:
    Хайлендер, LC200
    Походу это делается вся на бумаге, а с блоком и мотором не заморачиваются, думаю вот стоит заморочиться? думаю об этом не столько из за налога сколько из за последующей продажи, думаю быстрее смогу продать в будущем
     
  25. Адвокат
    Оффлайн

    Адвокат Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    270 РХ
    Однозначно преимущество к рынку! а есть подробности ..явки, пароли... кто делает ,.. сколько хотят..сроки?
     
  26. QazzeR
    Оффлайн

    QazzeR Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Вологодчина
    Автомобиль:
    T-Prius II & T-Prius II ХаЙ2017сноваждун
    Дак мошт сразу на 199 коней мутить?)))
     
  27. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    не - не вариант. Блок не найдем) а тут с Х3 снять можно)))
     

Поделиться этой страницей