Датчик AFS Sensor 89467-48070 или можно другой?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей Николаевич, 24 апр 2015.

  1. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Читал на форуме, что ресурс датчика 70-80 т.км ( у меня 125 т.км) дальше как повезет. Может кто ставил с другим номером 89467 - (42080,42090, 33080 и т.д.) алиэкспресс пишет что подходят на 2 az fe. Смотрел свой датчик он с одной стороны беловатого цвета с другой серый. Расход по трассе в среднем 11,5 л. на 100 км. но в поселке и до 17 (летом).
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так если работает то забей, а если сгорит, то новый купишь.
     
  3. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Видать работает пока. Но интересно какой у них ресурс? Если не убивать плохим бензином и т.д.
     
  4. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.406
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Да он вечный, в основном нижний датчик имеет свойство выходить из строя. Но если есть желание и 8 тысяч рублей, поменяйте его, чтобы не думалось.
     
  5. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Нижний меняли в 2011 г. Понял, что верхний как Ленин (живее всех живых). Спасибо.
     
  6. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Проверил мультиметром сегодня верхний кислородный датчик на предмет изменения напряжения (подцепил скрепки на синий и белый провод) при включении зажигания 0.40 в. При работе на хх. t-70 гр. 0.4 в и не меняется. При резком повышении оборотов выскакивает 0.38 в. и снова 0.40 в. Выходное напряжение датчика должно постоянно меняться, формально более 8 изменений за 10 секунд ( Книга.Кислородные датчики. Лещенко В.П.) ВЫВОД: кислородный датчик под замену? или еще как проверить? Чек не горит.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015

Поделиться этой страницей