По какой то причине прежний владелец заклеил самоклеющейся резинкой датчик управления фарами, расположенный возле стыка воздуховода и лобового стекла. Я же, в первый же день снял эту резинку. Теперь вот думаю, может действительно так удобнее. Какие могут быть плюсы? О какой автоматической системе регулировки фар пишут в руководстве?
В руководстве написано:
Датчик может работать не правильно, если на нем лежит предмет или что-нибудь блокирует датчик, прикрепленный к ветровому стеклу.
Эти помехи влияют на работу датчика, определяющего интенсивность окружающего освещения, и могут вызвать неполадки в автоматической системе регулировки фар.
Нашёл ссылку на стр.490
Настройки некоторых функций могут меняться при индивидуальной настройке других функций. Обратитесь к дилеру Toyota.
По умолчанию у нас настроена чувствительность датчика на 3 (от 1 до 5)
Уровень освещенности окружающего пространства, при котором приборная подсветка начинает уменьшать яркость (контрольные приборы и т.д.) по умолчанию - стандарт (от -2 (темнее) к 2 (ярче)
Уровень освещенности окружающего пространства, при котором приборная подсветка начинает увеличивать яркость (контрольные приборы и т.д.) по умолчанию - стандарт (от -2 (темнее) к 2 (ярче)
Теперь понимаю, почему у меня в пути за 20 минут панель несколько раз меняла яркость.
Подскажите, у нас фары ближнего света могут светить с учётом датчика, определяющего интенсивность окружающего освещения? Может действительно заклеить датчик ?!
В руководстве написано:
Датчик может работать не правильно, если на нем лежит предмет или что-нибудь блокирует датчик, прикрепленный к ветровому стеклу.
Эти помехи влияют на работу датчика, определяющего интенсивность окружающего освещения, и могут вызвать неполадки в автоматической системе регулировки фар.
Нашёл ссылку на стр.490
Настройки некоторых функций могут меняться при индивидуальной настройке других функций. Обратитесь к дилеру Toyota.
По умолчанию у нас настроена чувствительность датчика на 3 (от 1 до 5)
Уровень освещенности окружающего пространства, при котором приборная подсветка начинает уменьшать яркость (контрольные приборы и т.д.) по умолчанию - стандарт (от -2 (темнее) к 2 (ярче)
Уровень освещенности окружающего пространства, при котором приборная подсветка начинает увеличивать яркость (контрольные приборы и т.д.) по умолчанию - стандарт (от -2 (темнее) к 2 (ярче)
Теперь понимаю, почему у меня в пути за 20 минут панель несколько раз меняла яркость.
Подскажите, у нас фары ближнего света могут светить с учётом датчика, определяющего интенсивность окружающего освещения? Может действительно заклеить датчик ?!