А вообще - проще сдать ОД - пусть зарплату отрабатывают ! ).
Ездил на днях к ОД. Показал мастерам что происходит с автомобилем на оборотах около 900 об./мин. Они послушали, сказали что таки да, есть эффект и забрали автомобиль на поиски причины. Через некоторое время мне сообщили что поиски ничего не дали. Все узлы в норме.
Еще сообщили что они проверили есть ли такое на новом автомобиле и, как оказалось, там аналогичный эффект. Я прошел с мастером к новому (еще в целлофане) автомобилю и ощутил все сам. Все как и в моей машинке.
ОД сказал что напишет запрос в Тойоту, пусть там разбираются и объясняют откуда излишняя вибрация и гул при прохождении зоны в 800-900 об/мин.
По пути домой я заскочил с другому ОД и попросил менеджера ключ от тестового Highlander, сказал что просто хочу послушать работу движка. Оказалось что и в том Хае тоже есть аналогичный эффект.
Т.е. либо брак в большой партии автомобилей, либо это конструктивная особенность автомобиля, но многие просто этого не замечают.
Как именно проявляется:
Если довести обороты движка до тестовой зоны при положении коробки в положении P то эффект почти незаметен на прогретой машине.
Если поставить машину на ручник, переключить коробку в положение R или D и постепенно довести обороты двигателя до 900 об/мин., то все проверенные иною авто дрожали и был слышен гул. Эффект не проявляется до зоны в 800-900 об/мин. и пропадает после прохождения этой зоны.
Могут возникнуть вопросы зачем проверять в таких условиях? А затем что эти условия имитируют движение автомобиля в пробке под горку, заезд задним ходом на небольшой подъем и т.д. Мне часто приходится проезжать некоторые участи дороги где движение идет при оборотах движка около 900 об/мин. и я каждый раз ощущаю эту неприятную вибрацию и слышу гул даже через музыку.