Гул и вибрация (дрожание) автомобиля на оборотах около 900 об.

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем WEBconsultant, 4 май 2012.

  1. WEBconsultant
    Оффлайн

    WEBconsultant Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
    Toyota Highlander, 2012 г., пробег чуть больше 1000 км. Через минуту после запуска холодного двигателя, когда обороты опускаются до отметки, приблизительно, 900 оборотов, автомобиль начинает существенно гудеть и дрожать. Чуть позже, когда обороты опускаются ниже, гул и вибрация пропадают и автомобиль работает тихо.

    Также, эффект гула и вибрации, но более спокойный, проявляются при прохождении отметки приблизительно в 900 оборотов при тянучке в пробке либо при езде задним ходом.

    Кондиционер (климат-контроль) выключен.

    Это нормально?
    У кого-то еще есть такое?
    Из-за чего это может быть?
     
  2. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Нууу....

    1. Раздатки
    2. Кардан
    3. Подшипники кардана

    А вообще - проще сдать ОД - пусть зарплату отрабатывают ! )
    .
     
  3. WEBconsultant
    Оффлайн

    WEBconsultant Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
    ОД на ТО 1000 сказал что это нормально.
    Правда продемонстрировать я дрожание на холодном движке не мог так как приехал к ним уже теплый. Описывал словами.
     
  4. Годзилыч
    Оффлайн

    Годзилыч Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5L 2012
    выключи климат при прогреве и все пройти должно
     
  5. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Может просто в резонанс попал?
     
  6. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Вибрации конечно нет, но гул присутствует при прогреве движка и включённом климате. Считаю это нормальным и не обращаю внимания :)
     
  7. WEBconsultant
    Оффлайн

    WEBconsultant Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
    В первом сообщении написано что климат выключен
     
  8. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    какой бензин льешь? у меня зимой на 92м меньше гул был на прогреве, а сейчас наоборот на 95м стало лучше на прогреве! а в целом это есть у всех и полностью не лечится, такая конструктивная особенность двигателя!
     
  9. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    читал, что у авто какие-то хитрые гидроопоры двигателя, может пока масло в них не нагреется не аммортизируют.
    у меня тоже гул присутствует.забил
     
  10. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Мне кажется, что сейчас греть машину не нужно. Сел и поехал. А зимой до 900 оборотов она не опустит, пока не выйдет на нормальную температуру.
     
  11. WEBconsultant
    Оффлайн

    WEBconsultant Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
    Даже на прогретой машине при движении в тянучках либо задним ходом во дворах/на парковках автомобиль вздрагивает при прохождении отметки 900 об/мин.
     
  12. WEBconsultant
    Оффлайн

    WEBconsultant Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
    Ездил на днях к ОД. Показал мастерам что происходит с автомобилем на оборотах около 900 об./мин. Они послушали, сказали что таки да, есть эффект и забрали автомобиль на поиски причины. Через некоторое время мне сообщили что поиски ничего не дали. Все узлы в норме.

    Еще сообщили что они проверили есть ли такое на новом автомобиле и, как оказалось, там аналогичный эффект. Я прошел с мастером к новому (еще в целлофане) автомобилю и ощутил все сам. Все как и в моей машинке.

    ОД сказал что напишет запрос в Тойоту, пусть там разбираются и объясняют откуда излишняя вибрация и гул при прохождении зоны в 800-900 об/мин.

    По пути домой я заскочил с другому ОД и попросил менеджера ключ от тестового Highlander, сказал что просто хочу послушать работу движка. Оказалось что и в том Хае тоже есть аналогичный эффект.

    Т.е. либо брак в большой партии автомобилей, либо это конструктивная особенность автомобиля, но многие просто этого не замечают.

    Как именно проявляется:
    Если довести обороты движка до тестовой зоны при положении коробки в положении P то эффект почти незаметен на прогретой машине.
    Если поставить машину на ручник, переключить коробку в положение R или D и постепенно довести обороты двигателя до 900 об/мин., то все проверенные иною авто дрожали и был слышен гул. Эффект не проявляется до зоны в 800-900 об/мин. и пропадает после прохождения этой зоны.

    Могут возникнуть вопросы зачем проверять в таких условиях? А затем что эти условия имитируют движение автомобиля в пробке под горку, заезд задним ходом на небольшой подъем и т.д. Мне часто приходится проезжать некоторые участи дороги где движение идет при оборотах движка около 900 об/мин. и я каждый раз ощущаю эту неприятную вибрацию и слышу гул даже через музыку.
     
  13. Lang
    Оффлайн

    Lang Любитель

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 2012
    На машине стоит компенсатор холостого хода(на передней опоре двигателя), который гасит колебания двигателя противофазой до 900 об/мин.
     
  14. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    А потом что? Разваливается? :)
    .
     
  15. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    А можно поинтересоваться противофазой ЧЕГО он это делает?
     
  16. Lang
    Оффлайн

    Lang Любитель

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 2012
    Читал недавно, если найду, ссылку получите.
    Работает эта хрень только до 900об, потом отключается.
    Читал вскользь, думал все знают об этом.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2012
  17. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
  18. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Если речь о моторе 2GRFE то на переднюю опору только вакуум подводится
     
  19. Lang
    Оффлайн

    Lang Любитель

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 2012
    Спасибо, это я и читал.
     
  20. Lang
    Оффлайн

    Lang Любитель

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 2012
    Спасибо, спутал с маслом.
     
  21. иван123
    Оффлайн

    иван123 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    минск
    Автомобиль:
    highlander 4awd
    Проблема вибрации таких двигателей системная. На низких оборотах в диапазоне 800-900 наблюдается устойчивая вибрация. Источник-неуравовешенность деталей двигателя. Опоры двигателя полностью не убирают эту вибрацию, а только снижают её. Это является конструктивной особенностью таких двигателей. На холодном двигателе уровень вибрации выше в связи с относительно более высокой подачей топлива при прогреве. В движении ниже из за подключения элементов трансмисии, смещающих резонансную частоту. Поэтому при прогреве желательно включать дополнительные электро потребители, повышающие обороты, при движении - избегать работы двигателя на оборотах 800-900 (если невозможно избежать то двигаться с мин подачей топлива).
     

Поделиться этой страницей